Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Всеволод

Обсуждение АЗС

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, mutabor сказал:

Если клиент не удовлетворен - он едет в отделение полиции, пишет жалобу, попутно можно написать жалобы в роспотреб, роспотреб назначает проверку. Можно попытаться написать жалобу на руководителя АЗС.

Правильно, но скорее всего, не результативно. Если АЗС упрется, то я даже с 10-литровым недоливом скорее всего уеду.

Как вариант "подгадить" руководству, написав как и положено жалобу в роспотреб. Их визит (а он будет) доставит некоторые временные и финансовые неудобства руководству АЗС.

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Какая заправка? если можно. Есть вопрос по существу

РН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EvgenyT сказал:

Правильно, но скорее всего, не результативно. Если АЗС упрется, то я даже с 10-литровым недоливом скорее всего уеду.

Я об этом и говорил изначально! (это к вопросу внимательного чтения)

 

2 минуты назад, EvgenyT сказал:

Их визит (а он будет) доставит некоторые временные и финансовые неудобства руководству АЗС

уже насмешил. Скорее он тебе поведует о графике подобных проверок ссылаясь на закон и все, если вообще отвечать будет. Проходили уже, правда не с заправками: сеть пятерочки, рынки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

Никогда не доходило до полиции. 

В своем регионе никогда не сталкивался с массовым недоливом - ибо это все таки работа в объемах ОПГ, да и сеть представлена ограниченным набором брендов и не особо крупной сетью заправок. В основном, конфликты на уровне "показалось", полиция приезжает, но в качестве наблюдателей.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

РН

Тогда вопрос отпал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Тогда вопрос отпал

Есть знакомые в РГК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EvgenyT сказал:

Правильно, но скорее всего, не результативно. Если АЗС упрется, то я даже с 10-литровым недоливом скорее всего уеду.

Как вариант "подгадить" руководству, написав как и положено жалобу в роспотреб. Их визит (а он будет) доставит некоторые временные и финансовые неудобства руководству АЗС.

Хорошо. Вот у вас есть подозрения, что недолив. Ладно, мерники показали, что льет правильно. Что дальше? Уезжаем, ибо делать на азс вообще больше нечего.  Роспотреб может назначить проверку, а может и нет. Проверка  - это штатная процедура для азс.

Повторюсь - заправке выгоднее дать "плюшку" клиенту, списав на ошибку усталого кассира или фазу луны, зато клиент будет считать, что его запомнили и он тут всем показал и будет ездить имененно на эту заправку в дальнейшем )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

поведует о графике подобных проверок ссылаясь на закон

Питерский Роспотребнадзор отвечает в установленный срок. И даже сообщает о причине переноса, если не укладывается в 30 дней. 

У нас пока только ГИБДД на расслабоне. Могут не ответить заявителю. Но при этом производят необходимые проверки и действия. 

Как-то обратился за разъяснением о возможности парковки (установленные знаки вводили в заблуждение водителя). Место было на стыке районов. Они друг другу сперва футболили (сообщили 1 раз о перенаправлении), потом затихли. Написал в прокуратуру через 30 дней, буквально через неделю был ответ и из ГИБДД, и из прокуратуры с копией ответа ГИБДД. Причем ответ ГИБДД был датирован ранее, чем я в прокуратуру обратился. Т.е. - ответ дали, но отправить забыли.

 

Надеюсь, рассмешил Вас еще больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

Повторюсь - заправке выгоднее дать "плюшку" клиенту, списав на ошибку усталого кассира или фазу луны, зато клиент будет считать, что его запомнили и он тут всем показал и будет ездить имененно на эту заправку в дальнейшем )))

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Есть знакомые в РГК)

Да я уже понял после твоей выдачи...

1 минуту назад, EvgenyT сказал:

Питерский Роспотребнадзор отвечает в установленный срок. И даже сообщает о причине переноса, если не укладывается в 30 дней. 

У нас пока только ГИБДД на расслабоне. Могут не ответить заявителю. Но при этом производят необходимые проверки и действия. 

Как-то обратился за разъяснением о возможности парковки (установленные знаки вводили в заблуждение водителя). Место было на стыке районов. Они друг другу сперва футболили (сообщили 1 раз о перенаправлении), потом затихли. Написал в прокуратуру через 30 дней, буквально через неделю был ответ и из ГИБДД, и из прокуратуры с копией ответа ГИБДД. Причем ответ ГИБДД был датирован ранее, чем я в прокуратуру обратился. Т.е. - ответ дали, но отправить забыли.

 

Надеюсь, рассмешил Вас еще больше.

 

Как раз тут смеяться не над чем. У нас с точностью наоборот - ГИБДД и вообще МВД отвечают стабильно, а вот остальные кладут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме.

Вопрос всем.

Как бы вы поступили, купив на АЗС пластиковую канистру объемом 10 литров, купив на этой же АЗС 10 литров бензина, залили бы бензин в канистру, а шкала сбоку показала бы 8 литров???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, EvgenyT сказал:

На колонке есть большой экран (на котором отображаются заливаемые литры, цена) и есть малюсенький экранчик

У нас колонки с одним большим ЖК-экраном. Не могу прокомментировать. Но к сведению: в колонке опять же два учёта: один копится в системе "Колонка-Компьютер-АЗС-Плюс", другой в  электронном блоке управления. Они могут расходиться.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EvgenyT сказал:

Немного не по теме.

Вопрос всем.

Как бы вы поступили, купив на АЗС пластиковую канистру объемом 10 литров, купив на этой же АЗС 10 литров бензина, залили бы бензин в канистру, а шкала сбоку показала бы 8 литров???

Прямая предъява с угозами!:smile3:На камерах кстати все твои действия зафиксированы, так что не вижу смысла торчать как ты возле колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EvgenyT сказал:

а шкала сбоку показала бы 8 литров???

Отправят к производителю канистр ...ибо им хз что тут нарисовано. Ну я бы так ответил, будучи уверенным, что колонка не врет на 2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

действия зафиксированы

Да. Только вот канистра не имеет поверочного сертификата и не может являться средством измерения объема. Далее?

Вот стоите Вы перед кассиром и говорите - недолив. А он вам - все ок. Канистра врет. 

Вы ему - давайте вашу поверочную емкость (та самая 10 литровая бутыль, которой клиентов успокаивают).

А он вам - мы в бутыль можем только из колонки наливать. Из вашей канистры нельзя.

 

1 минуту назад, mutabor сказал:

Ну я бы так ответил, будучи уверенным, что колонка не врет на 2 литра.

Вы бы так ответили  даже если б были уверены, что колонка ВРЕТ на 2+ литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EvgenyT сказал:

Да. Только вот канистра не имеет поверочного сертификата и не может являться средством измерения объема. Далее?

Вот стоите Вы перед кассиром и говорите - недолив. А он вам - все ок. Канистра врет. 

Вы ему - давайте вашу поверочную емкость (та самая 10 литровая бутыль, которой клиентов успокаивают).

А он вам - мы в бутыль можем только из колонки наливать. Из вашей канистры нельзя.

"Нельзя" - это кто сказал?! Вызываем полицию и оформляем факт воровства/мошенничества (а они уж расскажут чем и как можно и нужно мерить), ведь все действия с канистрой и топливом зафиксированы на камере: канистра куплена у них, донесена до колонки, налито топливо, канистра на кассе! Это немного не то что твой бак, если ты к этому пытаешься притянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EvgenyT сказал:

Вы бы так ответили  даже если б были уверены, что колонка ВРЕТ на 2+ литров.

Тоже верно - можно предложить купить несколько стаканов кофе, выпить и долить туда все + литров. 

На самом деле, во всей истории с АЗС, меня как клиента больше волнует качество покупаемого бензина, чем возможный недолив.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

"Нельзя" - это кто сказал?

Это "сказал" документ, который прилагается к мерной емкости в качестве инструкции по эксплуатации в разделе "проведение контрольных измерений". Там наверняка прописан не только порядок действий, но и что откуда и куда наливается. Думаю, что @ДрайверНиссан может это подтвердить/опровергнуть. 

А словами это озвучил сотрудник АЗС. Которому мне нечего противопоставить. И приехавшая полиция посмотрит бумаги и скажет - все ок, пластиковая канистра врет. А если считаете, что не врет, идите в соответствующее ведомство, калибруйте шкалу, получите сертификат средства измерения объема жидкостей и вот тогда.......

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерник. Паспорт мерника. Можно налить из канистры. На брендах не будут недоливать 2 литра от 10. Это технически неисправная колонка. Смена позвонит руководителю и его головняком будет разрулить ситуацию с клиентом по возможности без жалоб.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу. Я в тот раз слил бензин из канистры в бак. Купил 10 литров и потребовал, чтобы их налили в мерник. Из мерника перелил в пластик. Оказалось чуть больше 10. После этого 2 литра долили без вопросов. Понимаю, что это мелочно. Но там я закусился принципиально. Очень не приятно, когда из тебя пытаются сделать идиота, ссылаясь на бумаги.

3 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

Это технически неисправная колонка

Получается, регулируемая из здания АЗС колонка. Первый раз налили 8. Второй раз (в мерник) 10.4. Газпромнефть (бренд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...