Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

expresh

Толчок при переключении на D и R

Рекомендованные сообщения

Заменили свой вариатор JF016E на контрактный. При переключении на D и R, есть небольшой толчок. Подскажите, можно ли это чем вылечить?

Пока коробка на гарантии, внутрь не лазили, фильтра не менял. Програмно манипуляции тоже не производились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@expresh ну тут невозможно оценить степень этого "толчка". Происходит это на ровной поверхности без уклонов?

Включение вариатора в любом случае чувствуется, это и легкий толчок и просадка оборотов двигателя. Такая же картина и на классической АКПП.

Если есть какие-то вопросы, то наверное стоит их адресовать продавцам варика.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz да на ровной поверхности, завтра попробую бумажный фильтр заменить, кто-то пишет что помогает.

6 минут назад, AlexRoz сказал:

@expresh ну тут невозможно оценить степень этого "толчка". Происходит это на ровной поверхности без уклонов?

Включение вариатора в любом случае чувствуется, это и легкий толчок и просадка оборотов двигателя. Такая же картина и на классической АКПП.

Если есть какие-то вопросы, то наверное стоит их адресовать продавцам варика.

Кто ремонтом вариков занимается, говорят. По любому гидроблок новый нужно покупать, так как с новым блоком идет диск с ключами корректировки, и без диска ни как гидроблок от другой машины, не свяжите со своей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, expresh сказал:

идет диск

А с б/у вариатором калибровочный диск для соленоидов не шёл? Тогда для корректной настройки, действительно, нужно гидроплиту новую покупать. И это недёшево. А так верно написано выше: сейчас вопросы нужно решать с продавцами вариатора, если они какую-то гарантию дали.  Я бы и фильтр пока не менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск нужен только к новому ГБ. 

Брали же тут. Купили и поставили. Всё. Это было в теме про РЕДУКТОР ХАНА. Брали в Япе. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, angry сказал:

А с б/у вариатором калибровочный диск для соленоидов не шёл? Тогда для корректной настройки, действительно, нужно гидроплиту новую покупать. И это недёшево. А так верно написано выше: сейчас вопросы нужно решать с продавцами вариатора, если они какую-то гарантию дали.  Я бы и фильтр пока не менял. 

Диска конечно же нет, попробую фильтр поменять, может поможет. Мне кажется это развод производителя, борьба с бу рынком, то что программу нельзя перезалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, expresh сказал:

попробую фильтр поменять, может поможет 

 

Фильтр там вообще никаким боком, если честно.

 

И некорректная работа вариатора проявляется вовсе не толчком при переключении режимов (которые как раз нормальны, а отсутствие толчков - странность и повод беспокоиться), а в движении, особенно в горку.

 

Если в горку всё норм - то не надо мучать исправный механизм, он должен пинать при переключении ручки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Amigo сказал:

 

Фильтр там вообще никаким боком, если честно.

 

И некорректная работа вариатора проявляется вовсе не толчком при переключении режимов (которые как раз нормальны, а отсутствие толчков - странность и повод беспокоиться), а в движении, особенно в горку.

 

Если в горку всё норм - то не надо мучать исправный механизм, он должен пинать при переключении ручки.

Спасибо. Но родной варик себя так не вел. Читал, что накатывают новое обновление и тоже кому-то помогло. Хотя официалы говорят, что не было на эти вариаторы обновлений. ХЗ кто что говорит. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, expresh сказал:

родной варик себя так не вел

 

Ну вот поэтому он теперь никак себя не ведёт.

 

Толчки при переключении обязательно должны быть, если толчка не происходит, значит, что-то в коробке или моторе неисправно и требует вмешательства.

 

Все эти прошивки и заливки - они для работы коробки в движении предназначены, когда нагрузки и ускорения, на стоячей машине прошивки значения не имеют.

 

Не надо ничего делать с вариатором, если на ходу он проявляет себя хорошо - он здоров и ведёт себя правильно.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал до официального дилера, произвели диагностику вариатора. есть ошибка P0744. Заключение официального дилера, требуется замена гидроблока. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, может есть другой способ избавиться от данной ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@expresh у себя на Т31, была эта проблема с 0744.

В разделе по 31, есть тема с таким названием. 

Бублик ремонтируется, ремонтируется, но не у официалов. 

Два варианта, первый, меняются два соленоида, один отвечает за вклад. Блока, второй управляет током, подаваемым на ГТ. 

Бублик по любому надо вскрывать, там может быть кирдык фрикциону блокировки. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 

4 часа назад, Игорь55 сказал:

@expresh у себя на Т31, была эта проблема с 0744.

В разделе по 31, есть тема с таким названием. 

Бублик ремонтируется, ремонтируется, но не у официалов. 

Два варианта, первый, меняются два соленоида, один отвечает за вклад. Блока, второй управляет током, подаваемым на ГТ. 

Бублик по любому надо вскрывать, там может быть кирдык фрикциону блокировки. 

Спасибо. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...