Roman Yalta 79 Опубликовано: 11 декабря 2020 (изменено) 2010г, M9R, пробег 200 тыс. Машина иногда (~ раз в неделю, может реже) не заводится на холодную, заводится раза с 5го кручения стартера по 7-10 сек., как начинает заводится, то такое чувство что на одном цилиндре что ли - как старые дизеля на теплоходе, потихоньку набирает обороты и секунд через 5 выходит на обороты - было и при 0, и при +10, после ночи простоя и после суток простоя... При тех же самых условиях в подавляющем большинстве заводится с 1-2 сек. сразу подхватывая обороты. Топливный и воздушный фильтра новые, компрессия 20,24,20,24, форсунки на обратку проверил - за 1 мин. ~4мл на каждую. В целом проблем (кроме этой) не заметил - едет хорошо, не тупит, не дымит, ошибок нет... На СТО обращался, говорят оставляй машину, будем ждать когда будет не заводиться, с заводящейся машиной проблему не найдём... Собственно жду советов, спасибо. Пробовал, когда не заводится, прокачивать топливо грушей - не помогает. Изменено 11 декабря 2020 пользователем Roman Yalta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 11 декабря 2020 @Roman Yalta надо проверить свечи. Если с ними все в порядке надо проверить момент зажигания(растяжение цепи, датчики РВ и КВ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 11 декабря 2020 Свечи проверял - работают, снимал каждую и подключал на аккум, также проверял напряжение в колпачках и силу тока между колпачками и свечами. Погуглю как проверить растяжение цепи, может и оно... датчика валов скорее всего ошибку дали бы. Если бы она не заводилась всегда, было бы проще )) буду пытаться ловить момент не запуска, когда будет время чтобы подключить комп и посмотреть параметры. Пока заправился на другой заправке, мало ли поможет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 11 декабря 2020 Ремкомплект на замену цепи кстати лежит на готове, хотел поменять всё на правой стороне когда купил машину, но почитав о замене на 350т. и о том, что надо дёргать двигатель решил пока не менять, отделался только заменой по ремню вспомогательного оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 11 декабря 2020 @Roman Yalta надо двухлучевой осцилограф. И смотреть датчики РВ и КВ. Или мотор-тестером это смотрится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 16 января 2021 (изменено) Сегодня опять машина завелась с 6-го раза кручения стартером. После первого не запуска подключил CarScaner - вроде как и давление в рампе есть, и обороты... Скрытый текст При этом коррекция по форсункам везде 0 (не знаю как должно быть), после того как завёл коррекция на 1 и 3 форсунках ближе к 1.5мг/ц... По мануалу вроде как до +-6 допустимо, хотя где-то тут писали до+-2. Почему обращаю внимание на форсунки - при незаводе ощущение что двигатель пытается завестись, но ему чего-то не хватает, он вроде как уже сам работает на 500-600 оборотах, но только отпустишь стартер он глохнет - возможно работают только 2 форсунки. Скрытый текст 11.12.2020 в 12:30, Andrey_66 сказал: надо двухлучевой осцилограф. И смотреть датчики РВ и КВ. У одного диагностиста спросил - нет такого )) больше пока не искал ни кого т.к. 3 недели машина заводилась, сейчас вот опять (( В конце декабря после очередного не запуска поменял рампу в сборе б/у, т.к. "родная" при стартере сливала обратку. Сейчас ситуация повторилась 1 в 1, что наводит на мысль что возможно дело и не в регуляторе давления, хотя скачки давления+-20бар на ХХ иногда присутствуют. Приобрёл новый регулятор и б/у ТНВД (с актом проверки), но что-то вот закралась опять мысль о форсунках - может всё же дело в них? Повторюсь о своей проблеме - иногда не заводится машина на холодную, проблем при езде или заводом тёплой/горячей нет, машина не глохнет, не тупит. Грушей топливо качал - твёрдая. Пробовал брызгать "быстрый старт" - не помогает (пробовал 1 раз около 3 сек. брызгал), что с ним что без него ситуация одинаковая. Изменено 16 января 2021 пользователем Roman Yalta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 17 января 2021 подкинуть другие форсы нет возможности? даже не прописывая их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 17 января 2021 3 минуты назад, Monk сказал: подкинуть другие форсы нет возможности? у меня, к сожалению, нет такой возможности. И сервисов в городе нет таких... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 07 5 Опубликовано: 18 января 2021 В Ялте нет дизелей, форсунки нужно поменять все четыре лучше. Форсунки сам можеш поменять нечего сложного нету я у себя сам менял у меня остались старые форсунки рабочие. Но я живу в Татарстане на следущий год может поедим в Геленжик ,Архиповка Осиповка могу можем там встретися я сниму свои рабочие форсунки и поставим на твою машину проверить я покупал форсунки реношные 12.500. в том году через интернет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 18 января 2021 Надеюсь до форсунок пока дело не дойдёт - вчера поставил новый регулятор на рампу, буду наблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 18 января 2021 16.01.2021 в 14:53, Roman Yalta сказал: Приобрёл новый регулятор и б/у ТНВД (с актом проверки), но что-то вот закралась опять мысль о форсунках - может всё же дело в них? К чёрту сомнения. Ставь насос, уже купил ведь то что нужно, и пробуй что со скачками давления. Форсунки тут нипричём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 19 января 2021 Замена ТНВД будет следующим шагом, сейчас покатаюсь посмотрю как будет вести себя машина с новым регулятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 19 января 2021 23 часа назад, Anton99 сказал: Ставь насос, Ты сам менял? Сложности есть какие-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 20 января 2021 18.01.2021 в 12:07, Roman Yalta сказал: поставил новый регулятор на рампу, буду наблюдать. В общем сегодня опять всё повторилось - завелась раза с 7го, схватывает на 1ом горшке, потом несколько секунд на 2х ну и уже потом слышен рокот нормальной работы двигателя... Хотя при тех же самых условиях вчера и позавчера завелась с полуоборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 20 января 2021 15 часов назад, Roman Yalta сказал: Ты сам менял? Сложности есть какие-то? Вот нет. Не сам. какие то дела были, оставил уехал, через 2-3ч звонят, готово. значит гимора нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 20 января 2021 Я не гуру ни разу, но смущает разбег компрессии в 4 ед. Клапана, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 20 января 2021 2 минуты назад, Monk сказал: смущает разбег компрессии в 4 ед. Клапана, не? как это проверить? ну и как это может влиять на завод/не завод? Они вроде как механически толкаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 23 января 2021 Про воздух в топливопроводе во многих темах писали, думал в одной из них поднять этот вопрос, но решил всё же здесь... Тоже мне не нравиться поведение груши - иногда она пустая от слова совсем, можно качать пару минут и не накачать ни чего. Иногда нормальная и качает до "камня". В общем решил поставить обратный клапан за ней на прозрачный шланг - в итоге груша теперь качает нормально всегда(видно в груше клапан подыхает), но по прозрачному шлангу видно как с фильтра идёт воздух в сторону груши (до установленного клапана). Сколько бы я не прокачивал грушей, в итоге воздух всё равно из фильтра поступает в этот шланг. Накачал грушей давление, ни где не слышно и не видно протечек - быстросъемы подёргал, не похоже на них, слив закручен плотно, датчик воды тоже вроде нормально стоит, клапан обогрева под собой не травит. Может ли воздух тянуться по обратке с бака (топлива в баке около 15%) или ещё откуда-то? И если давление в рампе при старте держится нормальное, может ли наличие воздуха в фильтре влиять на запуск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 января 2021 19 минут назад, Roman Yalta сказал: может ли наличие воздуха в фильтре влиять на запуск? Конечно. Воздушить даже могут сами форсунки. В системе воздуха не должно быть. Если есть где-то не плотности, то сопливить они не будут, потеков не увидишь. 23 минуты назад, Roman Yalta сказал: по прозрачному шлангу видно как с фильтра идёт воздух в сторону груши ищи место завоздушивания 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 23 января 2021 (изменено) 17 минут назад, Andrey_66 сказал: ищи место завоздушивания Значит куплю пару метров прозрачного шланга и буду цеплять за место родных для поиска. Изменено 23 января 2021 пользователем Roman Yalta 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах