Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Просто в качестве информации. Чинил как то в СТО я НИВУ свою, сервис приличный, ооочень широкий спектр услуг. Был случайным свидетелем ситуации. Приехали "пацаны" на марке привезли в СТО к токарям коленвал с марка, который капиталили в другом большом СТО. Привезли с притензией. При установке его обнаружили спецы по установке что шатун зажимает при установке и подклинивает в блоке. Шуму было много, дослушивать не стал я. Не знаю чем закончилось, но ситуация думаю не единственная. Сам был в подобных ситуациях с предыдущим авто. Поэтому если нравится мазахизм с ремонтом такого серьезного агрегата как ДВС - пожалуйста, дело каждого. Я заплатил за дорогой контракт, все равно в половину стоимости ремонта вышло. В субботу еду на первое ТО, бесплатное. Если есть малейшая возможность поставить качественный контракт - то я лично пойду этим путем. 

PS: через сколько рук пройдет разобранный двигатель, какие запчасти туда запихают - вот оно спортлото!

Оригинальные запчасти только в контрактном двигателе и дольше их не будет работать ни одна новая запчасть! Остальное  - СПОРТЛОТО!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26 минут назад, Пухлый сказал:

 

могу, но не буду рекламировать.

У нас тут клуб, мы помогаем друг другу. Кто боится получить по шапке за рекламу нв форуме, тот в личку помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

Кто боится получить по шапке за рекламу на форуме, тот в личку помогает!

 

так в личку я за раз ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Пухлый сказал:

Лично мое мнение, что хороший контракт, а не шляпа с разборки

Если мне приведете хоть одно отличие от этих двух, то я снимаю перед Вами шляпу:)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Пухлый сказал:

Оригинальные запчасти только в контрактном двигателе и дольше их не будет работать ни одна новая запчасть!

Это что-то новое... Новые оригинальные запчасти хуже бэушки с непонятной историей и износом?  Оригинально. 

30 минут назад, chuk78 сказал:

Если мне приведете хоть одно отличие от этих двух, то я снимаю перед Вами шляпу

Это же религиозный вопрос.   Человек верит в мистическое «качество» б/у агрегата, который на ДВ называется контрактом. 

Никаких технически обоснованных аргументов, естественно нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chuk78 сказал:

Если мне приведете хоть одно отличие от этих двух, то я снимаю перед Вами шляпу:)

Контрактными являются исключительно двигатели к иномаркам, которые ввозятся в Россию из Японии, Европы, реже из США. Контрактный двигатель имеет ряд особенностей:

  •  автомобиль-«донор» эксплуатировался в пределах страны, где был произведен и разобран;
  •  разборка легальная, осуществляется квалифицированными специалистами, узел тестируется на работоспособность;
  •  агрегат ввозится в Россию законным путем, с сопроводительными документами, подтверждающими его происхождение;
  •  на него предоставляется гарантия.
  •  небольшой пробег;
  •  бережная эксплуатация и обслуживание исключительно профессионалами, причем строго по графику (особенно это справедливо в отношении Японии);
  •  использование высококачественных ГСМ;
  •  эксплуатация на дорогах с отличным покрытием.

То есть контрактный двигатель – это двигатель б/у, снятый с иномарки с пробегом, проданный на аукционе и доставленный в РФ на контрактной (договорной) основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, angry сказал:

Человек верит в мистическое «качество» б/у агрегата, который на ДВ называется контрактом. 

 

Дети, честное слово :smile3: 

А что вы все покупаете типа японские запчасти и предпочитаете японские масла и т.д, качество тоже "мистическое"?  б\у или новое, все ищут японское качество. Верите повсеместную поставку оригинальных запчастей в Россию?:smile3:

Изменено пользователем Пухлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Блаженны невидевшие и уверовавшие " ( Ин 20:29)

@Пухлый Это к Вашему пояснению , что есть контрактный двигатель .

Я бы не доверил установку двигателя, нашим криворуким мастерам, после квалифицированных специалистов , демонтировавших контрактник, а уж тем более, когда его бережно эксплуатировали и обслуживали , исключительно профессионалы !

Что делать ?

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пухлый сказал:

Контрактными являются исключительно двигатели к иномаркам, которые ввозятся в Россию из Японии, Европы, реже из США. Контрактный двигатель имеет ряд особенностей:

  •  автомобиль-«донор» эксплуатировался в пределах страны, где был произведен и разобран;
  •  разборка легальная, осуществляется квалифицированными специалистами, узел тестируется на работоспособность;
  •  агрегат ввозится в Россию законным путем, с сопроводительными документами, подтверждающими его происхождение;
  •  на него предоставляется гарантия.
  •  небольшой пробег;
  •  бережная эксплуатация и обслуживание исключительно профессионалами, причем строго по графику (особенно это справедливо в отношении Японии);
  •  использование высококачественных ГСМ;
  •  эксплуатация на дорогах с отличным покрытием.

То есть контрактный двигатель – это двигатель б/у, снятый с иномарки с пробегом, проданный на аукционе и доставленный в РФ на контрактной (договорной) основе.

Этот скопированный текст больше расчитан на делитантов которые верят в маркетинговое слово Контракт. Это обычная б/у как везде и не чем абсолютно не отличается. Согласен конечно что если в "булочной" работаешь, то мало представления имеешь как все это работает и начинаешь тупо верить в чудеса.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пухлый Это же сколько должно быть свежих,с малым пробегом ДВС,вариаторов,редукторов,если самим машинам уже 10-12 лет от роду,и сколько желающих которые хотят купить это свежее для не разобранных машин, не особо логично. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Николай, вот я ждал и дождался, когда же кто - нибудь, это выскажет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пухлый сказал:

Дети, честное слово :smile3: 

А что вы все покупаете типа японские запчасти и предпочитаете японские масла и т.д, качество тоже "мистическое"?  б\у или новое, все ищут японское качество. Верите повсеместную поставку оригинальных запчастей в Россию?:smile3:

Не знаю, кто такие все. Я, например, совсем не верю в императорское качество.  Б/у оно и есть б/у, со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще, за капиталку. Только она реально дороже, раза в 2. Зато запчасти НОВЫЕ. Но тут важны грамотные специалисты, а не сказочники, предлагающие "почти новый" движок из поднебесной. 

Хотя, справедливости ради, если попадётся хорошая бэуха, то она может долго походить без ремонтов.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против если авто проехал 100% пусть 50000км, и как в новостях показали плита с крыши упала и кузов в хлам,а мотор целый и попал в продажу,но это единичные случаи,а судя по стелажам с ДВС на разборках такая машина каждый день попадает в разбор,и таких разборов сотни и все дают эти % что всё в хорошем состоянии,сколько же плит с крыш в год дожлно упасть?:ag:

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Я вообще, за капиталку. Только она реально дороже, раза в 2. Зато запчасти НОВЫЕ. Но тут важны грамотные специалисты, а не сказочники, предлагающие "почти новый" движок из поднебесной. 

Хотя, справедливости ради, если попадётся хорошая бэуха, то она может долго походить без ремонтов.

 

Собственно вопрос выбора того или иного варианта зависит от доступности грамотного сервиса по двигателям. Например в москве я пока такого не нашел, есть один с претензией, но по отзывам все совсем не однозначно. Ближайший толковый нашел в набережных челнах вроде. После грамотной капиталки получаем полное обнуление по двигателю и выхлопной. После контракта - как повезет.

При моих пробегах по 25 ткм в год и перспективе ездить на авто еще лет пять - я за дорогую качественную капиталку.

Ясли бы я жил в Омске и стояла задача прокашлять как то пару лет до следующего авто, искал бы контракт.

ПС. Объехал все сервисы кроме одного, заявленные на этом ресурсе, замечания есть к каждому. Без косяков той или иной степени крупности не обошелся ни один. Либо не отдупляют что делать, либо начинают лечить на бабки. Наверное я перфекционист...

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso если мотор встал, либо дикий масложор, то есть дилема, менять на бэу или ремонт. 

При замене - приходится уповать только на удачу, при ремонте - сначала дефектовка. Если сами горшки без выработки, да ещё и с хоном, то просто заменить кольца, колпачки, сальники, прокладки, притереть гбц могут многие. Но это с ориг зч уже сотка+.

Сложнее, если выработка цилиндров. К правильной расточке горшков или колена нужны навыки, мозги и оборудование. 

Ценник накручивается, в этом случае офигенно. Но владельцу, обычно, поздно отступать, процесс пошёл и за снятие, дефектовку уже надо платить....

 

Очень не плохой вариант, если контора предлагает бэу мотор, сама ставит и даёт гарантию, как минимум, месяца 3. Большие шансы, что движок походит и вложения минимальны. Например 2.0де за 40+заменить до 20тыс с жидкостями.

О ценнике ещё.. я менял прокладку гбц, свечи, распред валы бэу, сальники, прокладки ориг - сопутка. 50тр. Мотор не доставали, в поршня не ползали, так как нет масложора.

А, ещё клапана выпуск по 900р 8шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл. При замене мотора, нужно его оформить в гибдд. А это тоже деньги и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "походит"? Мне гарантированно нужно 100-120 ккм без головняка.

После капиталки я в них уверен, после контракта нет. Может не прав, но сложилось мнение, что контракт это 80 ккм гарантированных.

По ремонту и ценам - при капиталка около 150 ккм есть шанс уложиться в сто тыс.руб.  Если более - там уже гильзовка и все так о с ценником более 140 тыс.руб.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alekso сказал:

Что значит "походит"? Мне гарантированно нужно 100-120 ккм без головняка.

Я думаю, что такой гарантии никто сейчас не даст. Слышал по мах 1год без ограничения пробега. 

По бэу - понятно, никто точно не знает или не скажет, насколько он бэу. ))

По ремонтному - все мы знаем, что даже  ориг детали сейчас ресурсом не блещут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Я думаю, что такой гарантии никто сейчас не даст. Слышал по мах 1год без ограничения пробега. 

По бэу - понятно, никто точно не знает или не скажет, насколько он бэу. ))

По ремонтному - все мы знаем, что даже  ориг детали сейчас ресурсом не блещут. 

Безусловно... Но вы же не будете отрицать что капиталеный прямыми руками двиг этот пробег скорее всего проедет, а купленный контракт - скорее всего нет.

Отступая от темы могу сказать что при покупке следующего авто буду более внимательно относится к двигателю, и скорее всего это будет не MR20 DD

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...