Pzm76 20890 Опубликовано: 26 сентября 2022 24 минуты назад, ruls сказал: Только вот времени потерянного жалко! И антифриза много литров. (( 26 минут назад, ruls сказал: это ПРАВИЛО любого ГРАМОТНОГО моториста! Обжал прокладку ГБЦ - ЗАМЕНИ! Святое правило! Вроде и моторист не новичок, но так пытаться сэкономить клиенту, это что-то.. и ведь прокатывало.... но, и на старуху... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2060 Опубликовано: 26 сентября 2022 3 часа назад, ruls сказал: По сути только из-за прокладки ГБЦ . Интересно , за чей счет замена прокладки? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 26 сентября 2022 25 минут назад, apple911 сказал: Интересно , за чей счет замена прокладки? С меня по сути только герметик и 5 литров антифриза . Получается все . То есть 1700 р. Остальное , так или иначе я бы итак все равно надо было покупать , даже если бы все было хорошо в июле в конце. С меня моторист за все время, за все работы , попросил 35 тр , это ремонт мотора , замена мотора , и две разборки мотора после окончания ремонта. Изначально просил 25 тр , за бомж ремонт , замену . Так дешего , потому что мы оба понимаем , что хватит его максимум на 100 тыщ км. А если учесть ,что ку Эр 25 , склонен к масложору в районе пробега 200-250. , То Вроди как все честно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 847 Опубликовано: 26 сентября 2022 (изменено) 32 минуты назад, apple911 сказал: Интересно , за чей счет замена прокладки? А про болты ГБЦ ? Второй раз крутить рискованно, а уж на третий точно потянутся и какой ни будь лопнет. При этом не забывайте, что каждое затягивание болтов, хоть и малость, но "тянет" колодец с резьбой и меняет геометрию цилиндра. Их стоимость у 2.0х литрового (одинаковые) 5 т.р. за комплект х.з. какого производителя, ори - 400 р за штуку Изменено 26 сентября 2022 пользователем sergei36 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 26 сентября 2022 21 минуту назад, sergei36 сказал: А про болты ГБЦ ? Второй раз крутить рискованно, а уж на третий точно потянутся и какой ни будь лопнет. При этом не забывайте, что каждое затягивание болтов, хоть и малость, но "тянет" колодец с резьбой и меняет геометрию цилиндра. Их стоимость у 2.0х литрового (одинаковые) 5 т.р. за комплект х.з. какого производителя, ори - 400 р за штуку В курсе этого , но уже будь что будет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2060 Опубликовано: 26 сентября 2022 1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал: но уже будь что будет . Тут даже комментировать не берусь. Ремонт на отъ...сь называется в народе такая работа. Но имхо 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 29 сентября 2022 Заменили прокладку ГБЦ , все симптомы ушли . всё закончилось . Болты старые (пока не оборвало) . Осталось с фазами в VVTI разобраться . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1128 Опубликовано: 30 сентября 2022 (изменено) 17 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Осталось с фазами в VVTI разобраться . Дим, а с ней что приключилось? Звездочку ВЗВОДИЛИ перед установкой??? 17 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Болты старые (пока не оборвало) . ну болты вряд ли оборвет... я ЛИЧНО - не припомню такого. Вытягивает их - это да! ПотОм просто масло может из-под прокладки ГБЦ "потеть" местами... НО - перед установкой промеряешь их длину штангелем и сравниваешь с "эталоном". З.Ы, У меня на этот случай всегда есть НОВЫЙ болт НИССАН... если "вытяжка" не более 1-1,5 мм - я НЕ менял у себя. а вот 2-2,5 мм - уже в расход! Изменено 30 сентября 2022 пользователем ruls Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20890 Опубликовано: 30 сентября 2022 24 минуты назад, ruls сказал: Дим, а с ней что приключилось? Р0011 сразу после начала движения. На месте не выскакивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 30 сентября 2022 В продолжении темы . Сегодня произошло то , чему я не могу найти объяснение , что меня очень очень вводит в стресс . Далее будет долгий и нудный рассказ . Разобравшись с прокладкой ГБц , сразу стало понятно , что шумность из-за муфты vvti и клапана и ошибка 0011 , логично взаимосвязаны . Что делать - не известно . Решили воткнуть клапан старый и без фильтр сетки , чтобы хоть как то приподнять давление на муфту . Подкинули клапан . Стало лучше , точнее тише , я ооооочень обрадовался и поехал тестить драйв . Быстро оказалось , что машина едет плохо , и ошибка 0011 не ушла . Но едет тише . Возвращаюсь в сервис и стою там 3 часа , решаем как быть , тёрки и все такое. Я вроди бы и готов отдать остатки денег , но понимаю что это не справедливо , машина не едет , и история с прокладкой свежА . Разошлись на паузе до вечера . Всё на нервах . Проехал потом ещё 75 км , и в какой то момент начал замечать , что вариатор сильно дрожит на хх на Д , ещё чуть позже машина на светофорах стала глохнуть , вылезла ошибка по питанию мозгов вариатора 1701 . Я думаю , ну все - ...дец . И Туго заводится стал , плохо . Ну в общем , еле успел к поставщику в 17:55 по Москве . Забрал материалы на субботу . Выехал за територию базы , достаю из головы три последних седых волоса , и думаю - походу всё ..... Пытаюсь сбросить ошибки 1701 , 0011 . Если одинадцать , появляется только в Начале движения , то 1701 , как бы не удаляется вооооообще на хх . Смотрю , напряжение в бортовой сети - 12,9-13,1 на хх . Думаю - блин , есть жеж какая то взаимосвязь ,между питанием мозгов вариатора и просаженным напряжением в бортовой сети на заведённом авто . Инет почитал . Что делать не нашел . Единственное самое простое , это проверил клеммы , они чистые , крепеж в идеале , генератор подключен , все отлично. Сижу рву , уже - не седые волосы . Думаю . И решаюсь отключить АКБ на 25 минут , ради обнуления мозгов мотора и вариатора - а чем черт не шутит ....придумал сам , без чьих либо советов из инета . Подключаю . Завожу . Всё отлично . Смотрю ошибки вариатора (а они не удалялись) , есть ! Удаляю ошибку 1701 . Смотрю 0011 , нету её . Смотрю напряжение , 13,6 вольт. Уже лучше . Поехал за женой и детьми , и домой в пригород . По дороге еду , смотрю в елм , ошибки вариатора - не появляются , странно !? Ну ладно . Еду дальше . Не появляются . Смотрю двигатель , ошибка 0011 , нет её , - не понял !? В смысле - нет . Не понял . Газую , нагружаю мотор. Нет ошибок . Смотрю вольтметры на ходу , у меня их два , 14,2-14,4 вольт. Ещё больше ничего не понимаю . Проехав 40 км ещё , так ошибок и не получил , никаких . Мотор поехал ,стал явно резвее . Сейчас прямо стою пишу этот опус , у дома , уже около 30 минут на хх , напряжение в БС +13,5 +13,6 вольт . А три часа назад , на ходу было 13,2-13,3 и не выше . Чё не так ? Всё чудодейственно пропало ,само по себе при обнулении . И напряжение поднялось .... Это чё - в церковь идти теперь ? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20890 Опубликовано: 30 сентября 2022 @Dima Krotov Arhara где-то контакт плохой, пробило и заработало. Надо искать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 1 октября 2022 (изменено) Теперь вот думаю . Искать контакт массы ? Или это чаще плюс ? Были же ещё провалы в оборотах при глубоком торможении , вплоть до того , что на газе она глохла постоянно . На бензине заглохла только один раз , вчера. А на газе пару месяцев так . Походу, при торможении мотор наклоняется и что-то идёт не так . Не нравится ему . Изменено 1 октября 2022 пользователем Dima Krotov Arhara Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20890 Опубликовано: 1 октября 2022 @Dima Krotov Arhara проще с массы начать. Плюс найти гораздо сложнее.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1128 Опубликовано: 1 октября 2022 27 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал: Теперь вот думаю . Искать контакт массы ? Или это чаще плюс ? МАССА, в ПЕРВУЮ очередь! 14 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: уже около 30 минут на хх , напряжение в БС +13,5 +13,6 вольт . А три часа назад , на ходу было 13,2-13,3 и не выше не мешает гену снять и на стенде "погонять", просадка по напруге может быть - диодный мост тому причина. Потеря контакта, намок и т. д. - смотреть полюбэ нужно... 14 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Чё не так ? Всё чудодейственно пропало ,само по себе при обнулении . И напряжение поднялось .... Чудес не бывает... всему и всегда есть причины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 1 октября 2022 Массу подкинул. С клеммы АКБ на кузов . И с мотора на брызговик . По быстрому . Ну и лучше , чем вообще ничего . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 11 декабря 2022 (изменено) После долгого молчания , продолжу повествование , так как вскрылись уточняющие моменты . . 17 октября , в 11:00 на обгоне существенно повысилась шумность мотора , резко пришел новый звук на пробеге 468 380 км , машина встала в 32 км от сервиса , точнее я бросил , так как куда то резко делась мощность одновременно с появлением звуков похожих на разбитые вкладыши одного шатуна , до 10 декабря машина стояла там где была брошена , пару раз заводил , заводилась хорошо , без нагрузки работала идеально , равномерно , мотор не колбасило , только был шум похожий на шатун в районе 2го ц . А передача машины была при 463 130 км 30 июля , правда прокладка гбц менялась 20 сентября на пробеге около 467 100 . Поза поза вчера был у машины - https://youtu.be/PAc7qRGXt8U Позавчера отвезли машину на эвакуаторе . Вчера вскрыли . Шатун - https://youtube.com/shorts/RzdcJ1P3HUE?feature=share . и ещё так - https://youtube.com/shorts/HTO9ECuL7fM?feature=share Вкладыши не провернуло . Задиры на третей шатунной шейке , вкладыши размяло по разному , в остальных люфтов нет , но на втором цилиндре , шатунный тоже точить , хоть и нет люфта , но его состояние странное он тоже мертв , первый и четвертый не вскрывали . Коренные снизу не вскрыть , надо половинить низ ШОРТ БЛОКА . Судя по увиденному на двух шатунах стало очевидно , что не хватило давления масла на всё колено , уровень был в порядке , лампочка не моргала . При сборке было всё окей , вкладыши менялись , зеркало было в идеале . Или же сами вкладыши оказались браком . Или же первый владелец мотора много поездил без масла , но под удар в итоге попал маслонасос и коренные вкладыши , или масло насос не мог прокачать колено , у датчика давление было , далее препятствие перед коленом , до колена доходило не всё , когда колено размолотило слишком много давление начало пропадать , это было позавчера - https://youtube.com/shorts/986NqJKXCsU?feature=share . У ниссана нет датчика давления масла с двух сторон , как у вага , если в конце системы давление ниже нормы , то прибору негде взять сигнал бедствия . Сигнал появляется только тогда когда насос не в состоянии создать давление в норме . В моем случае , мотор на ходу и ХХ , успел проработь около 2х часов до срабатывания лампы давления масла , хотя сейчас уже очевидно , что когда умер шатун , там была дыра в 1-3 мм , но маслонасос продолжал давать данные про то что все окей , давление масло в норме . Вроди всё правильно написал . В масло заборнике металл нет . Вскрывать мотор прям при мне вряд ли кто-то будет . Реально ли найти центральный канал на колено , чтобы убедится в том что он не прикрыт , тоже маловероятно . Это надо жить в сервисе . Снятый в июле мотор , умер также , просели вкладыши в районе 2го ц , не вскрывался . Как я понял , будем точить колено на снятом моторе (что летом сняли) , снимать оттуда масло насос , собирать этот же мотор с проточенным коленом от другого мотора . Короче из двух собирать один . Изменено 12 декабря 2022 пользователем Dima Krotov Arhara 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 12 декабря 2022 Только что вскрыли снятый мотор . Снова третий цилиндр . Картина на 100% идентичная . Но снятый мотор по ЦПГ не трогался около 200-250 ткм , и вообще 60 ткм его не разбирали до стука (снимали гбц , ради замены клапана) . Почему именно 3й цилиндр , третий шатун , не понятно . Много баек слышу про дальние точки у тойоты и субару и не только , но это дальние точки и там всё понятно - износ , давление ниже , и начинается смерть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 12 декабря 2022 (изменено) Первый коленвал осмотрен. Разница в 1 мм слишком критичная , коленвал на выброс . Меряли диаметр шатунных шеек , тех что целые ещё и сравнивали с плохой . Поскольку долбиться удар в вмт и нмт , набивает эллипс . А с боков от вмт и нмт , размер вполне в допусках. Такое колено не подлежит ремонту , так как требуются вкладыши в районе +1,00 мм , +1,25 , а поиск их .... Изменено 12 декабря 2022 пользователем Dima Krotov Arhara Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 12 декабря 2022 19.12.2020 в 19:15, Пухлый сказал: а чего это я вдруг под прицелом то? есть откапеталенные товарищи и следите за ними после 130 т.км. Прошло два года...... И тишина! Помните такого импульсивного товарища? Как поживает его контрактник, не через 13 дней а через 730 ? Действительно интересно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1128 Опубликовано: 12 декабря 2022 19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: вкладыши размяло по разному Дим, а вкладыши какие ставили при сборке...?? 19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Судя по увиденному на двух шатунах стало очевидно , что не хватило давления масла на всё колено , уровень был в порядке , лампочка не моргала . смотреть ВСЕ, особенно 4-й. Если б маслонасос крякнул, то кроме 1-го все должны быть с ПРИТЕРТОСТЯМИ... Если такого нет, то больше похоже на ЗАБИТЫЕ маслоканалы, т. к. перед сборкой их нужно продувать воздухом, что в блоке, так и в ГБЦ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах