Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, ruls сказал:

Только вот времени потерянного жалко!

И антифриза много литров. ((

 

26 минут назад, ruls сказал:

это ПРАВИЛО любого ГРАМОТНОГО моториста!

Обжал прокладку ГБЦ - ЗАМЕНИ!

Святое правило! 

Вроде и моторист не новичок, но так пытаться сэкономить клиенту, это что-то.. и ведь прокатывало.... но, и на старуху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, ruls сказал:

По сути только из-за прокладки ГБЦ . 

Интересно , за чей счет замена прокладки?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, apple911 сказал:

Интересно , за чей счет замена прокладки?

С меня по сути только герметик и 5 литров антифриза . Получается все . То есть 1700 р.  

Остальное , так или иначе я бы итак все равно надо было покупать , даже если бы все было хорошо в июле в конце.  

С меня моторист за все время, за все работы , попросил 35 тр , это ремонт мотора , замена мотора , и две разборки мотора после окончания ремонта.  Изначально просил 25 тр , за бомж ремонт , замену . 

Так дешего , потому что мы оба понимаем , что хватит его максимум на 100 тыщ км.  

А если учесть ,что ку Эр 25 , склонен к масложору в районе пробега 200-250. , То Вроди как все честно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, apple911 сказал:

Интересно , за чей счет замена прокладки?

А про болты ГБЦ ? Второй раз крутить рискованно, а уж на третий точно потянутся и какой ни будь лопнет. При этом не забывайте, что каждое затягивание болтов, хоть и малость, но "тянет" колодец с резьбой и меняет геометрию цилиндра.

Их стоимость у 2.0х литрового (одинаковые) 5 т.р. за комплект х.з. какого производителя, ори - 400 р за штуку

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sergei36 сказал:

А про болты ГБЦ ? Второй раз крутить рискованно, а уж на третий точно потянутся и какой ни будь лопнет. При этом не забывайте, что каждое затягивание болтов, хоть и малость, но "тянет" колодец с резьбой и меняет геометрию цилиндра.

Их стоимость у 2.0х литрового (одинаковые) 5 т.р. за комплект х.з. какого производителя, ори - 400 р за штуку

В курсе этого , но уже будь что будет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

но уже будь что будет .

Тут даже комментировать не берусь. Ремонт на отъ...сь называется в народе такая работа. Но имхо:smile455:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили прокладку ГБЦ , все симптомы ушли . всё закончилось . Болты старые (пока не оборвало) . Осталось с фазами в VVTI разобраться . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Осталось с фазами в VVTI разобраться . 

Дим, а с ней что приключилось?

 

Звездочку ВЗВОДИЛИ перед установкой???

17 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Болты старые (пока не оборвало) .

 

ну болты вряд ли оборвет... я ЛИЧНО - не припомню такого.

Вытягивает их - это да!

ПотОм просто масло может из-под прокладки ГБЦ "потеть" местами...

 

НО - перед установкой промеряешь их длину штангелем и сравниваешь с "эталоном".

 

З.Ы, У меня на этот случай всегда есть НОВЫЙ болт НИССАН... если "вытяжка" не более 1-1,5 мм - я НЕ менял у себя.

а вот 2-2,5 мм - уже в расход!;)

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ruls сказал:

Дим, а с ней что приключилось?

Р0011 сразу после начала движения.

На месте не выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы .

Сегодня произошло то , чему я не могу найти объяснение , что меня очень очень вводит в стресс . 

Далее будет долгий и нудный рассказ . 

 

Разобравшись с прокладкой ГБц , сразу стало понятно , что шумность из-за муфты vvti и клапана и ошибка 0011 , логично взаимосвязаны . Что делать - не известно . 

Решили воткнуть клапан старый и без фильтр сетки  , чтобы хоть как то приподнять давление на муфту . 

Подкинули клапан .

Стало лучше , точнее тише , я ооооочень обрадовался и поехал тестить драйв . Быстро оказалось , что машина едет плохо , и ошибка 0011 не ушла . Но едет тише . 

Возвращаюсь в сервис и стою там 3 часа , решаем как быть , тёрки и все такое.  Я вроди бы и готов отдать остатки денег , но понимаю что это не справедливо , машина не едет , и история с прокладкой свежА . 

Разошлись на паузе до вечера . 

Всё на нервах . 

Проехал потом ещё 75 км , и в какой то момент начал замечать , что вариатор сильно дрожит на хх на Д , ещё чуть позже машина на светофорах стала глохнуть  , вылезла ошибка по питанию мозгов вариатора 1701 . Я думаю , ну все - ...дец . И Туго заводится стал , плохо  . Ну в общем , еле успел к поставщику в 17:55 по Москве . Забрал материалы на субботу . 

Выехал за територию базы , достаю из головы три последних седых волоса , и думаю - походу всё .....

Пытаюсь сбросить ошибки 1701 , 0011 . Если одинадцать , появляется только в Начале движения , то 1701 , как бы не удаляется вооооообще на хх . 

Смотрю , напряжение в бортовой сети - 12,9-13,1 на хх . Думаю - блин , есть жеж какая то взаимосвязь ,между питанием мозгов вариатора и просаженным напряжением в бортовой сети на заведённом авто .

Инет почитал . Что делать не нашел . Единственное самое простое , это проверил клеммы , они чистые , крепеж в идеале , генератор подключен , все отлично.  

Сижу рву , уже - не седые волосы . 

Думаю .

И решаюсь отключить АКБ на 25 минут , ради обнуления мозгов мотора и вариатора - а чем черт не шутит ....придумал сам , без чьих либо советов из инета . 

 

Подключаю . Завожу . Всё отлично . Смотрю ошибки вариатора (а они не удалялись) , есть ! Удаляю ошибку 1701 . Смотрю 0011 , нету её . Смотрю напряжение  , 13,6 вольт.  

Уже лучше . 

Поехал за женой и детьми , и домой в пригород . 

По дороге еду , смотрю в елм , ошибки вариатора - не появляются , странно !? Ну ладно . Еду дальше . Не появляются . 

Смотрю двигатель , ошибка 0011 , нет её , - не понял !? В смысле - нет . Не понял .  

Газую , нагружаю мотор.  Нет ошибок . 

Смотрю вольтметры на ходу , у меня их два , 14,2-14,4 вольт.  Ещё больше ничего не понимаю . 

Проехав 40 км ещё , так ошибок и не получил , никаких . Мотор поехал ,стал явно резвее . 

Сейчас прямо стою пишу этот опус , у дома , уже около 30 минут на хх , напряжение в БС +13,5 +13,6 вольт . А три часа назад , на ходу было 13,2-13,3 и не выше . 

 

Чё не так ? Всё чудодейственно пропало ,само по себе при обнулении . И напряжение поднялось ....

 

Это чё - в церковь идти теперь ? 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara где-то контакт плохой, пробило и заработало. Надо искать. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вот думаю . Искать контакт массы ? Или это чаще плюс ? 

Были же ещё провалы в оборотах при глубоком торможении , вплоть до того , что на газе она глохла постоянно . 

На бензине заглохла только один раз , вчера.  А на газе пару месяцев так . 

 

Походу, при торможении мотор наклоняется и что-то идёт не так . Не нравится ему . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara проще с массы начать. Плюс найти гораздо сложнее..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Теперь вот думаю . Искать контакт массы ? Или это чаще плюс ? 

 

МАССА, в ПЕРВУЮ очередь!

 

14 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

уже около 30 минут на хх , напряжение в БС +13,5 +13,6 вольт . А три часа назад , на ходу было 13,2-13,3 и не выше

 

не мешает гену снять и на стенде "погонять", просадка по напруге может быть - диодный мост тому причина. Потеря контакта, намок и т. д. - смотреть полюбэ нужно...

 

14 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Чё не так ? Всё чудодейственно пропало ,само по себе при обнулении . И напряжение поднялось ....

 

Чудес не бывает... всему и всегда есть причины!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу подкинул.  С клеммы АКБ на кузов . И с мотора на брызговик . По быстрому . Ну и лучше , чем вообще ничего . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгого молчания , продолжу повествование , так как вскрылись уточняющие моменты .   . 

17 октября , в 11:00 на обгоне существенно повысилась шумность мотора , резко пришел новый звук на пробеге 468 380 км , машина встала в 32 км от сервиса , точнее я бросил , так как куда то резко делась мощность одновременно с появлением звуков похожих на разбитые вкладыши одного шатуна , до 10 декабря машина стояла там где была брошена , пару раз заводил , заводилась хорошо , без нагрузки работала идеально , равномерно , мотор не колбасило , только был шум похожий на шатун в районе 2го ц .

 

А передача машины была при 463 130 км 30 июля  , правда прокладка гбц менялась 20 сентября на пробеге около 467 100 . 

Поза поза вчера был у машины - https://youtu.be/PAc7qRGXt8U

Позавчера отвезли машину на эвакуаторе .

Вчера вскрыли . Шатун   - https://youtube.com/shorts/RzdcJ1P3HUE?feature=share .

и ещё так - https://youtube.com/shorts/HTO9ECuL7fM?feature=share 

Вкладыши не провернуло . Задиры на третей шатунной шейке , вкладыши размяло по разному , в остальных люфтов нет , но на втором цилиндре , шатунный тоже точить , хоть и нет люфта , но его состояние странное он тоже мертв , первый и четвертый не вскрывали . Коренные снизу не вскрыть , надо половинить низ ШОРТ БЛОКА . Судя по увиденному на двух шатунах стало очевидно , что не хватило давления масла на всё колено , уровень был в порядке , лампочка не моргала . При сборке было всё окей , вкладыши менялись , зеркало было в идеале . Или же сами вкладыши оказались браком . Или же первый владелец мотора много поездил без масла , но под удар в итоге попал маслонасос и коренные вкладыши , или масло насос не мог прокачать колено , у датчика давление было , далее препятствие перед коленом , до колена доходило не всё , когда колено размолотило слишком много давление начало пропадать , это было позавчера - https://youtube.com/shorts/986NqJKXCsU?feature=share .

У ниссана нет датчика давления масла с двух сторон , как у вага , если в конце системы давление ниже нормы , то прибору негде взять сигнал бедствия . Сигнал появляется только тогда когда насос не в состоянии создать давление в норме . В моем случае , мотор на ходу и ХХ , успел проработь около 2х часов до срабатывания лампы давления масла , хотя сейчас уже очевидно , что когда умер шатун , там была дыра в 1-3 мм , но маслонасос продолжал давать данные про то что все окей , давление масло в норме .  

Вроди всё правильно написал . В масло заборнике металл нет .

Вскрывать мотор прям при мне вряд ли кто-то будет . Реально ли найти центральный канал на колено , чтобы убедится в том что он не прикрыт , тоже маловероятно . Это надо жить в сервисе . 

 

Снятый в июле мотор , умер также , просели вкладыши в районе 2го ц , не вскрывался . 

 

Как я понял , будем точить колено на снятом моторе (что летом сняли)  , снимать оттуда масло насос , собирать этот же мотор с проточенным коленом от другого мотора . Короче из двух собирать один .

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вскрыли снятый мотор . Снова третий цилиндр . Картина на 100% идентичная . Но снятый мотор по ЦПГ не трогался около 200-250 ткм , и вообще 60 ткм его не разбирали до стука (снимали гбц , ради замены клапана) .

Почему именно 3й цилиндр , третий шатун , не понятно . Много баек слышу про дальние точки у тойоты и субару и не только , но это дальние точки и там всё понятно - износ , давление ниже , и начинается смерть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый коленвал осмотрен.  Разница в 1 мм слишком критичная , коленвал на выброс  . Меряли диаметр шатунных шеек , тех что целые ещё и сравнивали с плохой . Поскольку долбиться удар в вмт и нмт , набивает эллипс . А с боков от вмт и нмт , размер вполне в допусках. Такое колено не подлежит ремонту , так как требуются вкладыши в районе +1,00 мм , +1,25 , а поиск их ....

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2020 в 19:15, Пухлый сказал:

 

а чего это я вдруг под прицелом то? есть откапеталенные товарищи и следите за ними после 130 т.км.

Прошло два года...... 

И тишина! 

Помните такого импульсивного товарища? 

Как поживает его контрактник, не через 13 дней а через 730 ? 

Действительно интересно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

вкладыши размяло по разному

 

Дим, а вкладыши какие ставили при сборке...??

 

19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Судя по увиденному на двух шатунах стало очевидно , что не хватило давления масла на всё колено , уровень был в порядке , лампочка не моргала .

 

смотреть ВСЕ, особенно 4-й.

Если б маслонасос крякнул, то кроме 1-го все должны быть с ПРИТЕРТОСТЯМИ...

Если такого нет, то больше похоже на ЗАБИТЫЕ маслоканалы, т. к. перед сборкой их нужно продувать воздухом, что в блоке, так и в ГБЦ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...