Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, igorkv59 сказал:

Обвес на моторах с япии нам не нужен. Пустая трата денег. У генератора другая контактная фишка, к нашей косе не подходит. С кондиционером таже история. 

У меня в столбе нет - варика , гены , компрессора . Всё остальное , абсолютно всё есть . Из приятного - помпа , свечи , катушки , живые ролики , натяжитель ремня , топливная аппаратура , весь впуск , живая крышка , все датчики живы кроме масляного . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Замечательно. Но впускной коллектор всё равно старый оставишь вместе с дросселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завёлся . Все окей .как новый . Из проблем вылезло ток то что разъем вариаторов не очень нравиться ему . Дак сбрызнули жижой для электрики . 

 

Не ездил . 

 

Собирают ещё. 

 

Вроди обошлось .

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Не ездил . 

 

Собирают ещё. 

 

Дим, давай после 10-ки обсудим... 

 

10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Из проблем вылезло ток то что разъем вариаторов не очень нравиться ему

 

ругается? Зачистил контакты и все в норме!

05.11.2023 в 21:13, Dima Krotov Arhara сказал:

внешне оооочень похожий на мотор из япии с частичным обвесом

 

все движки из япии, по крайней мере на Р12, шли с ОЦИНКОВАННОЙ площадкой под номер двигателя.

Про Хитрый не скажу... Сам двигло с европы ставил при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответное видео .

Мотор 70 тр , мск вао . 

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо, для нас (тех кто живет в Приморье) ни кому и в голову не придёт капиталить японку, ну разве что  модель для которой уже и мотор не привезёшь. Думаю всё будет работать и без масложера. Конечно риски есть, но как правило крупные продавцы запчастей с хорошим рейтингом дорожат репутацией.

Изменено пользователем ktotam
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, от масложора никто не застрахован. Покупал движок дизель для Ивеко Дейли с Европы. Снаружи как новый. Перед установкой скинули поддон и клапанную крышку, посмотрели ролики, ИТП. Мастера которые ставили были в ах..е. Как после капиталки. Масло первые тысячи было чистенькой, как после нового движка....через год, и 3 смены масла через 15-20 тыс. Начал потихоньку кушать и давить масло во все щели. И это неубиваемый ивековский Sofim. С нашими колечками вообще лотерея. Чуть подогрел, чуть недолил, чуть гавнеца хапнул и легли. У меня сейчас уже 50 тыс продолжается масложер. Хотя движок прошел всего 170тыр. А жрать начал внезапно.. нет-нет и сразу по дороге в Питер где-то 750-800км. Щуп на кончике. От 350-600гр/1000. Пока езжу. Выбора нет. Как ляжет катализатор будем думать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2023 в 16:25, ktotam сказал:

Ну вот и хорошо, для нас (тех кто живет в Приморье) ни кому и в голову не придёт капиталить японку, ну разве что  модель для которой уже и мотор не привезёшь. Думаю всё будет работать и без масложера. Конечно риски есть, но как правило крупные продавцы запчастей с хорошим рейтингом дорожат репутацией.

Проехал 1600 км . На SL/CF 5/40 , допуск ниже ....

Жор не обнаружен . 

Мотор оказался хорошим в тех части. 

И заявленный пробег 110-140 Скорее всего правда .

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Проехал 1600 км . На SL/CF 5/40 , допуск ниже ....

 

Дим, нужно было катнуть его на 5w30... тогда точно было б ясно

 

А так - поздравления. Избавился от одной проблемы. Ждем отчет после 10-ки!;)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

нужно было катнуть его на 5w30...

Кстати мысль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ruls сказал:

нужно было катнуть его на 5w30... тогда точно было б ясно

У моей дочки кашкай MR20 так  кикс 5-40 жрёт так же как и  кикс 5-30 вот прям один в один, литр на 200м/ч. Ждём когда совсем сдохнет, тогда контракт поставим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ktotam сказал:

У моей дочки кашкай MR20 так  кикс 5-40 жрёт так же как и  кикс 5-30 вот прям один в один, литр на 200м/ч. Ждём когда совсем сдохнет, тогда контракт поставим. 

Я жор терпел 100 тыщ на одном и 90 тыщ на другом .

Катализаторы не пострадали к слову в обоих случаях . Причем когда разбирали не нашли чего там ещё чинить , кроме колец и сверления канав.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос может кто сталкивался? На кузов x-trail t31 QR25DE 2.5 литра подойдёт ли двигатель с таким же объемом от x-trail t32 кузова ? Буду благодарен за инфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T31, 2,0 л, MR20DE, пробег 230 тысяч. Брал у дилера новым в 2008 году. Последняя замена масла (масло оригинал 5w40) -август 2023. После замены проехал 6 т.км.Долил 4 литра масла, т.к. масложор уже пошел. Хотел раскокснуть в мотороремонтной конторе, поехал туда, сначала сделали эндоскопию: компрессия 12-13,5-9-8. Свечи без существенного нагара, светлые, по типу обедненной смеси. Клапана из четыре по два чистых и два чумазых на каждый горшок. Хон везде присутствует. Как вариант для начала-раскоксовка, попробовать освободить кольца, помыть клапана. Предложили заодно удалить кат, поставить пламегаситель. Уехал думать, так как делают только агрессивной химией (димексид), после него всякие бяки происходят иногда (краска с поддона не в счет).Жалко родной мотор портить, если честно. Можно ли почистить движок от нагара чем-то более технически применимым, но не менее эффективным. Или это  как «мертвому припарка» и лучше уже сразу начинать искать «контракт»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Deniuser сказал:

Предложили заодно удалить кат, поставить пламегаситель

не надо это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Deniuser сказал:

Можно ли почистить движок от нагара чем-то более технически применимым, но не менее эффективным. Или это  как «мертвому припарка»

 

только раскокс Валера... но не факт, что поможет.

7 часов назад, Deniuser сказал:

лучше уже сразу начинать искать «контракт»?

 

к этому все равно придете... либо ремонтить свой!

7 часов назад, Deniuser сказал:

Клапана из четыре по два чистых и два чумазых на каждый горшок. Хон везде присутствует.

 

если задиров нет, то я бы махнул кольца и вкладыши шатунов... хотя последние - смотреть при дефектовке.

Если на колене особых следов нет.

Мне на Р12 замена колец помогает на 150 ккм... вот сейчас уже опять пора... пока доливка 350-450 гр/ 1000 км катаюсь, смотря как отжигать по трассе...

 

 

3 часа назад, Den-djan сказал:

не надо это делать

 

абсолютно согласен... посмотреть состояние для начала...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2024 в 21:49, ruls сказал:

сли задиров нет, то я бы махнул кольца и вкладыши шатунов... хотя последние - смотреть при дефектовке.

Если на колене особых следов нет.

Мне на Р12 замена колец помогает на 150 ккм... вот сейчас уже опять пора... пока доливка 350-450 гр/ 1000 км катаюсь, смотря как отжигать по трассе...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и получается -дорого и несердито. Одна дефектовка и разборка ДВС -70 тыс.р. Кольца, вкладыши, прокладки-тоже тысяч 30 руб. потянут, плюс собрать и поставить все на авто. Та же цена, что и купить контрактник и перекинуть его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Deniuser сказал:

контрактник

Нужно понимать и быть готовым, что с контрактом можно так же прилипнуть тысяч через несколько. Если понимание и готовность есть - то менять, + по времени, контракт обычно пара дней на перекинуть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Deniuser сказал:

Одна дефектовка и разборка ДВС -70 тыс.р. Кольца, вкладыши, прокладки-тоже тысяч 30 руб.

 

У меня Примера на ЗАМЕНИТЕЛЯХ ездит - кольца и вкадыши шатунов. Прокладка ГБЦ - ОРИ.

Все про все - 8 руб. + цепь уже на подходе - еще + 5 рэ с натяжителем и успокоителем - все ОРИ Ниссан.

Делаю сам, т .к. и гараж есть, и руки - из правильного места!:D

 

Осталось выбрать время - запчасти уже год как куплены...

 

ценник на ремонт конечно, аховый сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...