Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

23.04.2021 в 13:15, apple911 сказал:

@Riggs , блок эллипс и потертый хон - делать надо , иначе нет смысла в ремонте,т.к. масло будет жрать и не спасут никакие новые кольца!

Зимой 2015-16 , полу мерой (кольца) я смог уйти от жора 500км\1л , до 5000-7000\1 . пробег был 130-150 , 2,0 , 2009 гв . Если роста жора не будет , то почему бы и не делать так . 

Второй опыт с вторым двух литровым , уже 2010 гв , закончился продажей авто , начал жрать  в районе 200 000 км , продан на 270 000 км с жором 1000-1500\1 . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня на носу  6той заход в моторы Ниссан икстрейл т31, 5тый в моторы типа qr25de , и был один в mr20de .

Способ захода , будет уникален тем , что это будет сборка одного мотора из двух почти мертвых , один мой стучит (уже сильно просадка шатунного , почему не известно) , и один мотор кот в мешке с ДОЛГОПРУДНОГО с пробегом 230 000 км , со слов хозяина масложор , заброс 4ой свечи , шум цепи при пуске когда масла мало в поддоне. С такими симптомами я уже один мотор .

 

Задача стоит - 1) получить мотор с читаемым номером . 2) собрать мотор способный проехать без проблем 50 000 км , или до 100 000 км но с учётом что будет в конце подливаться масло .  

 

Расходная часть - мотор с точно такой-же машины как и моя , по году и комплектации 20 000 р , мотор отдали в "максимальной" комплектации без компрессора и генератора . Доставка в Архангельск - почти бесплатно , так как ездил в Москву на соревнования по ХудГимнастике .

Вскрытие через неделю . Расскажу про эллипсы , хон и дальнейшие действия , и расходы , по мере появления интересной информации . 

 

Почему данный путь - потому что , я работал в макдональдс и теперь мне ничего не страшно . А по сути , сейчас нормальный мотор=кот в мешке с Приморья стартует от 80 000 р с доставкой до меня , если с москвы то от 100 000 р , плюс замена и расходники , и в этом варианте есть свои риски тоже . Итого сразу надо готовить от 130 000 р , и возможно повезет . Я пошел на свой вариант , потому что я не могу сразу 130 000 р отдать , могу 15-25 тр отдавать каждые 2-3 недели , и если всё пройдёт отлично то на выходе я должен получить более или менее живой (ИМХО)  мотор за 65-85 тр . 

 

Я прекрасно понимаю , что если бы речь шла о гарантиях пробега от 150 000 км и сколько то более , то мой сегодняшний путь - бред , хотя смотря с какой стороны подойти , мотор то будет в первую очередь делаться тот , что я привез с долгопрудного , от моего мотора можно взять по сути только ГБЦ и обвес , и то вскрытие покажет . 

 

Что буду делать , если не получится - будет сразу продан ниже рынка , добавлю 200-300 тр и куплю 2,0 LE 2007-2010 с пробегом до 100 000 км , такие варианты всегда есть на авто.ру , а среди них всегда есть реально живые .

 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

один мотор кот в мешке с ДОЛГОПРУДНОГО с пробегом 230 000 км , со слов хозяина масложор , заброс 4ой свечи , шум цепи при пуске когда масла мало в поддоне

Дима, 100 пудов - цепь на замену.

19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

получить мотор с читаемым номером

а что с номером? Даже после "протравки" его не видно?:blink:

19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

собрать мотор способный проехать без проблем 50 000 км

если на "коте" 230 пробега, то замена колец, МСК и цепи должна 100-150 км пробега гарантии дать.

Правда, смотря что с цилиндрами - хон и выработку смотреть нужно. Но это только после дефектовки "кота".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю , не все радужно в камерах ржа , мотористы говорят , этот блок для себя делать не совсем правильно . Для себя - надо уходить в ремонтный размер , точить . Это уже второй мотор с ньюансами по рже , в моей практике . 

 

На этом моторе гильзы менять можно ? Не в курсе . 

 

Цепь делать будем . 

 

Номер восстановить не смогли . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал поршни , кольца мск как обычно Залегшие на смерть . Компрессионные как обычно живее всех живых . 

Осталось только , точно убедить себя в том что поршни номинал , а не ремонт . Вскрытие показало , что мотор явно не разбирался , но моторист попросил быть уверенным на 100% , что поршневая номинал . 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2022 в 12:58, Dima Krotov Arhara сказал:

я работал в макдональдс и теперь мне ничего не страшно

офф... а как же прицепы с окнами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mutabor сказал:

офф... а как же прицепы с окнами?

Возраст берет свое , и попытки быть водителем как верх карьерной лестницы прекратили клиенты . У меня с 20 года стало получаться нанимать водителей вместо того что отнимать у них их хлеб . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Достал поршни

Дим, это такие чистые достал или отмывал?

Не могут они быть такими чистыми изначально - они в копоти, и если масложор, то с хорошим нагаром должны быть...

11 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

моторист попросил быть уверенным на 100% , что поршневая номинал

странный парень!!!!:smile3:

Это вообще-то ОН тебе ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ, номинал или нет...

 

Судя по маркировке - должен быть номинал... 

 

20 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

в камерах ржа

где именно? В самой части, где поршень ходит или ниже хода поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была возможность завести свой сломанный мотор . С 2 октября в первые . С пол оборота , однако . 

https://youtu.be/IIdQ1i0u0o8

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ на купленном трупе оказалась в технически полностью исправном состоянии . 

Мы конечно будем менять мск и выпуск чуточку потрем . Но моторист сказал - если бы ты сказал , что тебе на 20-30 тыщ , то точно воооооообще ничего не надо с ГБЦ делать . Пробег 230 ткм , был газ или нет , понятия не имею. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неторопимся.

Дело к завершению.

Собираем .

 

Что делаем -  капремонт ГБЦ , купил два автовэлта на выпуск , и 16 хоков мск . Будем регулировать стаканами . У меня их суммарно сейчас 16+16+8 штук , есть из чего выбрать . Притирка . 

 

Колено - меняем вкладыши шатунные на автовелт стандарт . Сальник передний . 

 

ГРМ - успокители , оба боковых . Один оригинал и один доминант . 

 

Поршневая - смена всех колец ,чистка поршней . Кольца купил Китай , mv-parts , причем с Авито , а не с экзиста или автодока . Кольца стоили 1000 р за комплект , доставка 349 р . Ещё не проверил , обманул меня продавец или нет . На экзисте они стоят 2900 р , оригинал от 7000 р . 

 

Масло люкс 4,0 л , антифриз 8 литров  , фильтра , промывка , обкатка , снова масло Лукойл люкс 5,0 литра  и фильтр.  

 

Предварительно расходы - мотор 20 тр. , Запчасти и химия  примерно 17 тр. ,  Доставка бесплатно , работа 20 тр. Итого - 57 000 р . 

 

Думаю, будет больше , так как моторист просил 20 тр , но за 20 тр. Он не обязан был мотор весь деффектовать . Думаю будет 65-70 тр на круг . Что ровно в два раза дешевле , чем замена на удачный контракт , если он удачный (бывает уже с масложором приезжают ) .

 

По контракту , я бы брал только с пробегом до 70 ткм , лучше 40-50 ткм иногда и Такие попадаются  , с подтверждением того что это не ложь . Если пробег около 100-120 ткм , то такой мотор может либо сразу оказаться с масложором либо очень не долго поездить без проблем , вылезет снова масложор или ремонт ГРМ сегментов , или целиком ГРМ . А это всегда полное снятие мотора , а если его снимать воооооообще , то проще сразу менять и кольца , проверяя ГБЦ . 

 

Повторюсь - задачу поставил перед собой и мотористом , проехать максимум - 100 000 км до начала масложора , а минимум - это выехать с сервиса с исправным мотором , относительно не большим масложором , не требующим  какого либо вмешательства в ближайшие 10 000 км ( ну а дальше , полировка , подкраска , фото на зеркалочку  , Авито , и честные глаза cpyщей кошки со словами - ну что вы хотите от машины с пробегом 470 000 км , потом добавить 100-200 тр и купить такой же но с пробегом 70-100 ткм , чето разошелся ....) .

 

Обязательно ! Проверяйте номерную табличку на блоке , если вы предполагаете продавать машину . 

 

Через недельку будет что-нибудь новое . 

 

Христос воскресе !

 

 

  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,  подскажите пожалуйста, поделитесь знаниями, где в МСК можно купить контрактный двигатель на х-трейл 2013 mr20 ? 

В интернете предложений полно, но когда начинаешь копаться глубже - очень много разводов. Понимаю, что никто не даст полных гарантий. но и откровенного развода хотелось бы избежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем нихао, вот и я встал перед выбором капиталить мотор или брат контракт.

масложор порядка 500 грамм на 1000 км, пробег 220000, сижу читаю отзывы о клубных сервисах, прикидываю варианты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ЕфимОс сказал:

Всем нихао, вот и я встал перед выбором капиталить мотор или брат контракт.

масложор порядка 500 грамм на 1000 км, пробег 220000, сижу читаю отзывы о клубных сервисах, прикидываю варианты

 

Поскольку машина исправна , вы можете обратится в нищие регионы , где мотористу в день 3000 р достаточно , отзывы тут почитать , отогнать оставить . через неделю забрать . выйдет 50-60 тыщ с запчастями , но много ньюансов . Москва сколько возьмёт , наверное в двое больше . Многое зависит от задач в ремонте - что вы хотите получить на выходе .  Если ездите мало , ну скажем 10 000 год , то проще подливать . Если машина нравится и ездить хотите ещё 200 000 км , наверное надо постараться  long block взять с япии , как правило от мурано 4\4 , расскажите побольше .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2022 в 10:52, EverEve@83 сказал:

Товарищи,  подскажите пожалуйста, поделитесь знаниями, где в МСК можно купить контрактный двигатель на х-трейл 2013 mr20 ? 

В интернете предложений полно, но когда начинаешь копаться глубже - очень много разводов. Понимаю, что никто не даст полных гарантий. но и откровенного развода хотелось бы избежать

а я бы во владике брал . Очень много контор , которые откатили цены уже обратно вслед за курсом , и дорожат отзывами . А с учётом того что этот мотор очень массовый , проблемы маловероятны . Разве что то , что залегание колец иногда происходит рановато у них , если машина много стоит , трассы не видит (у меня такая и была одна из трех) . Как показывают отзывы и на драйве и тут , моторы берут обратно . Если видео снимите для потенциального покупателя снятого хлама , до снятия хлама , разложите все в видео по полочкам , то можно выручить за старый мотор до 25 000 р ,  в еропейской части россии , много тех кто боится владика . Мотор массовый , проблем не должно быть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Поскольку машина исправна , вы можете обратится в нищие регионы , где мотористу в день 3000 р достаточно , отзывы тут почитать , отогнать оставить . через неделю забрать . выйдет 50-60 тыщ с запчастями , но много ньюансов . Москва сколько возьмёт , наверное в двое больше . Многое зависит от задач в ремонте - что вы хотите получить на выходе .  Если ездите мало , ну скажем 10 000 год , то проще подливать . Если машина нравится и ездить хотите ещё 200 000 км , наверное надо постараться  long block взять с япии , как правило от мурано 4\4 , расскажите побольше .  

Вопрос не сколько мотористу достаточно в день, а как он мотор сделает, можно и за 10000 нарукопопить, есть ли у моториста оборудование соответствующее? 

50-60 вместе с запчастями?, это из оригинала? что входит в эти деньги?

в год от 20-30 тыщ накат, в планах откатать на машине еще лет 6-7

что за " long block от мурано 4\4" ? это что такое и с чем едят?

я все таки склоняюсь к переборке, в соседней ветке спрашивал за мотор, сказали нету сейчас моторы на расхват, от суда делаю вывод что везут не только хорошие проверенные а все что под руку попалось, а брать б/у мотор и через пару лет его капиталить глупо, уж лучше свой делать если конечно у него износ не критичный

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЕфимОс сказал:

Вопрос не сколько мотористу достаточно в день, а как он мотор сделает, можно и за 10000 нарукопопить, есть ли у моториста оборудование соответствующее? 

тогда вам придется по сервисам ездить и смотреть, что и как там делается, а самое главное - КТО делает!:D

 

а по сути... Ниссановские моторы достаточно живучие и накосячить там сложно!

 НО всегда возможно по рукож-ти мастера...:smile3:

По работам, если менять только кольца, то еще и ремонт ГБЦ сразу делать:

1. Кольца поршневые - набор;

2. Вкладыши шатунов - комплект;

3. МСК - набор;

4. Прокладка ГБЦ - Ниссан;

5. Герметик и сопутствующие прокладки.

 

Снять/поставить мотор - Это тоже будет стоить денег. 

Можно и на месте все менять, но достаточно геморно на 2,5...

 

03.05.2022 в 08:48, ЕфимОс сказал:

пробег 220000

а если это так, то еще и цЕпочки не забудьте под замену... т.к. все равно они скоро попросятся (может год еще отходят... моя на 270 попросилась).

Вот и выходит, что почти полная капиталка вам светит...

2 цепи, Натяжитель и успокоитель цепи - ВСЕ желательно Ниссан.

 

Заменители - на ваше усмотрение. Они как правило, долго не живут (заменитель в смысле).

 

Ну и посмотреть состояние цилиндров В ПЕРВУЮ очередь, а то может и под расточку пойти двигло может, если задиры есть на стенках...

 

Вот после такой инфы вам и думать и считать, что выгоднее - свой делать или контракт брать.

Тут решение только за вами!;)

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Сергей,если не против, добавлю: в цилиндрах кроме задиров, еще и геометрия может измениться, в виде эллипсов, это тоже бывает.

Это для информации коллеге Ефим Ос.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Игорь55 сказал:

в цилиндрах кроме задиров, еще и геометрия может измениться, в виде эллипсов, это тоже бывает.

Игорь, да, согласен... НО, кроме элипса еще и "бочка" встречается часто...

поэтому и написал...

19 часов назад, ruls сказал:

посмотреть состояние цилиндров В ПЕРВУЮ очередь

если есть задиры, то по любому уже промерять цилиндры и расточка в ремонтный размер...

а расточка и поршня за собой потянет - под замену!;)

 

З.Ы, По опыту СВОЕМУ скажу так... замена колец БЕЗ расточки помогает на пробег 60-100 тыс. км. Опробовано на 2-х своих двигателях. 

После замены колец в пандемию 20-го на одном двигателе Ниссан сейчас уже почти 80 накатал, расход масла 700-800 гр за межсервис 8 -10 тыс. км.

Если отжигать со светофора и по трассе 150, то 1 - 1,3 л на межсервис.

до пробега 30 км - расхода вообще не было.

с 30 до 50 км - расход масла был в районе 0,4 - 0,5 л на межсервис 10 тыщ...

Двигло на момент переборки пробежало 280 - 300 км, точно сказать не могу, т. к. это был контракт с пробегом около или чуть больше сотни и 200 уже я накатал на нем...

Так что - нет ничего вечного...:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...