Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день! У меня такая же проблема. Поменял свечи, катушки. Поначалу обороты плавали, но хоть не глохла, но сейчас опять глохнет пока не прогреешь. Надо тоже ловить момент когда после заводки падают обороты ниже 1000. После прогрева 20-30 сек. все становится в норме. Это проявляется только по утру после того как постоит и остынет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Начал выскакивать чек. Сканер показывает пропуски зажигания. В иненте кто-то пишет что так ведет себя ТНВД перед своей кончиной. Продолжаться может долго. Необходимо проверить давление в топливной системе. У нас в городе таких спецов нет. Звонил в столицу там говорят придется машину оставлять чтоб утренние симптомы прощупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, я не одинок! А какое давление должно быть в топливной системе, и как его измерить? Сканер его не покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в городе через знакомых одного спеца по топливной аппаратуре, на вторник записал. Посмотрим что скажет. Что то очень не доволен был когда узнал, что дроссельную заслонку чистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет - страшная вещь!!! Чем больше пытаюсь найти инфы по нашим ТНВД, тем большие сомнения меня начинают посещать. Во первых, настораживает, что с подобными симптомами столкнулись только мы вдвоем!!!! У других, кто сталкивался с проблемами ТНВД, как правило, машина заводится, и работает на хх, а неадекватно начинает себя вести при разгоне и на оборотах! А у меня нет проблем на оборотах, машина едет абсолютно нормально! Но вот запуск после длительной стоянки, это нечто... Ну и отсутствие технической инфы тоже угнетает! Так и не нашел, где, какое давление должно быть? 

14.07.2023 в 15:21, ХитрыйНис сказал:

Нашел в городе через знакомых одного спеца по топливной аппаратуре, на вторник записал. Посмотрим что скажет. Что то очень не доволен был когда узнал, что дроссельную заслонку чистили.

Андрей, огромная просьба, по возможности отследить весь процесс, расспросить, зарисовать:ag:! И потом рассказать нам, чувствую, в нашем таежном углу мне самому придется во всем разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sezamco сказал:

Так и не нашел, где, какое давление должно быть? 

Народ обычно не читает инструкции/сервис мануалы. Поэтому и пишет отсебятину. А для давления в Мпа или барах это сложно -

фантазии не хватает.))

Нормальное давление в топливной магистрали на холостых оборотах двигателя,  из бензобака (на входе в ТНВД) - 0.5 Мпа.

Нормальные показания датчика давления в топливной рейке. Двигатель прогрет, селектор в P или N, кондиционер выключен :

На холостых оборотах 2.74 мПа. На оборотах в 2000 - 3.0 мПа

1 час назад, sezamco сказал:

Чем больше пытаюсь найти инфы по нашим ТНВД, тем большие сомнения меня начинают посещать.

Правильно посещают. Потому, как в случае низкого/высокого/прыгающего| давления в топливной рейке ECM "выдаст" ошибку  P0087/ P0088/ P0090.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Konstantin_ сказал:

Потому, как в случае низкого/высокого/прыгающего| давления в топливной рейке ECM "выдаст" ошибку  P0087/ P0088/ P0090.

Вот то то и оно! А у меня нет этих ошибок! Сканер подключаю последнее время регулярно, единственная ошибка, которую прочитал сканер Р0300, многочисленные пропуски зажигания, кстати, чек не светился! А неисправность явно прогрессирует! Если на прошлой неделе я заводил её практически с первой попытки, просто ловя газ, то сегодня я даже с газом завел её с пятого раза. Если так пойдет и дальше, то на следующей неделе я её вовсе не заведу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все тоже самое как у вас, только при заводке после длительной стоянки заводится с первого раза, но 20-30 сек не стоит трогать селектор, иначе заглохнет. После небольшого прогрева стрелка тахометра опускается до 900 об. происходит какой то толчок двигателя как будто пытался заглохнуть, стрелка подскакивает до 1200 и так держит обороты, можно трогаться. После небольшой поездки и прогрева все становиться в норму. Да и в начале заводится как-то тяжело жестковато. Такая беда выскочила в начале лета, когда потеплело. Как выскочил чек по сканеру показал ошибку пропуска зажигания в 1,3,4 цилиндрах их там было аж 70 шт. Первым делом поменял свечи, не помогло. Потом катушки, потом почистил дроссельную заслонку. Ну теперь уж посмотрим топливную аппаратуру, так как конкретики ни где нет и сказать ни кто ни чего не может. Перечитал кучу разных постов и по х-трейлам и по ниссанам, подобная проблема есть у многих, даже и на других моделях, но у всех разные причины. Кто датчики меняет, кто свечи, у кого вообще сига глючила.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у вас совсем не так! Так, как вы описываете, у меня машина заводилась практически всегда. Запуск, 20-30 секунд работы, потом провал оборотов, тут же набор оборотов. И да, селектор в это время лучше не трогать, заглохнет! А сейчас, вот уже три недели у меня запуск двигателя утром происходит так: нажал кнопку старт, машина завелась, и тут же (2-3 сек) заглохла, опять кнопка, завелась, заглохла. И так может продолжаться много раз! Я насчитывал 13 пусков. Сейчас, чтобы не мучать аккуму и стартер, я приноровился ловить запуск газом. Т.е. после запуска мотора газом пытаюсь удерживать обороты. И то не всегда получается. Сегодня вот с пятой попытки завел! То есть, вся суть вопроса заключается в том, что машина заводится!!! и сразу глохнет! А в какой то момент она просто начинает работать нормально, и все, можно ехать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в диагностическом центре. Провели диагностику двигателя. Давление в топливной системе в норме.  Проверили все свечи и катушки на стенде, выявили дефектную катушку из нового комплекта, работала не в режиме, заменили. Промыли инжектор. Все заработало как часы. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было не делать. Нарушилась последовательность проверки - свечи, катушки, форсунки.

Когда меняешь все (из списка) - не виден источник проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2023 в 17:16, Konstantin_ сказал:

Нормальное давление в топливной магистрали на холостых оборотах двигателя,  из бензобака (на входе в ТНВД) - 0.5 Мпа.

Нормальные показания датчика давления в топливной рейке. Двигатель прогрет, селектор в P или N, кондиционер выключен :

На холостых оборотах 2.74 мПа. На оборотах в 2000 - 3.0 мПа

Давление можно увидеть сканером? Или нужно подключать манометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sezamco сказал:

Давление можно увидеть сканером? Или нужно подключать манометр?

В магистрали - манометром, в рейке - сканером .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Konstantin_ сказал:

В магистрали - манометром, в рейке - сканером .

Подключил сканер, запустил двигатель, на непрогретом двигателе давление в рейке подскочило до 12 мПа, затем опустилось до 6. На полностью прогретом, на хх с выключенным кондером держится 3.0 мПа. Это нормально? Манометр не подключал, но при включении зажигания, до запуска двигателя сканер показал давление в рейке 0.5 мПа. Это нормально?

Изменено пользователем sezamco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, sezamco сказал:

Подключил сканер, запустил двигатель, на непрогретом двигателе давление в рейке подскочило до 12 мПа

Допустимо до 18 мПа.

 

4 часа назад, sezamco сказал:

затем опустилось до 6. На полностью прогретом, на хх с выключенным кондером держится 3.0 мПа.

У меня аналогично. Значение Fuel Rail Pressure нужно сравнивать с Command Fuel Rail Pressure. Если они совпадают или близки  -  давление в норме. 

 

4 часа назад, sezamco сказал:

Манометр не подключал, но при включении зажигания, до запуска двигателя сканер показал давление в рейке 0.5 мПа.

 

15 минут назад, snack сказал:

насос в баке не качает

У ТНВД  механический привод от распредвала двигателя. Остаточное давление  в рейке, при неработающем двигателе, никак не связано с давлением в магистрали. 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snack , @sezamco писАл о давлении в топливной рейке:

6 часов назад, sezamco сказал:

Манометр не подключал, но при включении зажигания, до запуска двигателя сканер показал давление в рейке 0.5 мПа.

 

Насос в баке у Икса, насколько помню, каждый раз при включении зажигания работает 3 секунды. А после запуска двигателя - постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2023 в 17:16, Konstantin_ сказал:

Нормальное давление в топливной магистрали на холостых оборотах двигателя,  из бензобака (на входе в ТНВД) - 0.5 Мпа.

У меня после включения зажигания насос включается на несколько секунд, и давление показывает 0.5 мПа. Почему он не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sezamco сказал:

У меня после включения зажигания насос включается на несколько секунд, и давление показывает 0.5 мПа. Почему он не работает?

Давление где? В топливной рейке или в топливной магистрали из бензобака. 

Какой насос не работает? В бензобаке или ТНВД? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что ввел в заблуждение! Вы все понятно излагаете! Мой вопрос был адресован сюда

21.07.2023 в 15:02, snack сказал:

насос в баке не качает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема сегодня утром завел машину, все норм, проехал 50км., заглушил походил 1 час. Прихожу, не заводится, стартер крути, но впустую. Попоробовал раза 3, безрезультатно. Примерно через 10мин. завелась с полтычка. Двигатель работает ровно. Не знаю в чем проблема. Посмотрю как завтра с утра заведется. (Х-Трейл Т-32 2020г.в., двигатель бензин 2,0) Может кто даст дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...