Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Владыкинский

Мойка двигателя и моторного отсека

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Владыкинский сказал:

кто самостоятельно мыл двигатель и моторный отсек? 

Я этим регулярно занимаюсь. 

Премудростей никаких не использую. 

Нанёс химию (на горячий или холодный двигатель, в зависимости от инструкции к химии), подождал, керхером смыл. 

Ничего не отключаю, ничего не закрываю. 

 

Единственная премудрость - дружить с головой и не подносить наконечник вплотную к резинкам и пластмасскам, чтобы их не порезать. Ну и с радиаторами по внимательней, чтобы соты не позагибать. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я собственно почему этим всем интересуюсь... 

Вот давно ещё на работе был Фольксваген Пассат В5. 

Так там свечные колодцы до жути глубокие. 

Ну двигатель то я помыл, продул компрессором даже. Ан нет. В одном колодце осталась водичка, ну и трясло движок почище Харлея... 

На Шевроле, позже, проблем не было никаких. 

Вот и прикидываю, каких загадок может подкинуть какой автомобиль. 

Спасибо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас тоже колодцы глубокие. Никаких проблем не было. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор всегда просил немного помыть, когда мыл двигатель.

Но вот когда снимал его для заделки дырочки, то спецом повез снятый радиатор на мойку.

Столько грязи я только с рыбалки на машине привожу !

Не ожидал, что так забит радиатор.:blink:

Мыли два или три раза с шампунем.

А недавно заехал помыть движок, так они какой-то химией так побрызгали, что все болты поржавели потом.:angry:

Никогда такого не было раньше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сэм сказал:

Так у нас тоже колодцы глубокие. Никаких проблем не было. 

Просто пластиковую крышку ( на 2.0 ) снимать вовсе не обязательно. И ничего в колодцы не попадёт. :)

@Владыкинский 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 а на 2,5 свечные наконечники со свечей тоже не стОит сдергивать ))))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь мыл на мойках где паром двигатель моют? Так то на картинках и на видео прикольно конечно,и типо лучше чем просто водой и конечно дорого,но хотелось бы услышать от конкретно пробывшего такой процесс. У самого нет знакомых кто это пробовал,а то как то жалко 2500р отдавать может это чисто развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mechanic сказал:

А кто нибудь мыл на мойках где паром двигатель моют? Так то на картинках и на видео прикольно конечно,и типо лучше чем просто водой и конечно дорого,но хотелось бы услышать от конкретно пробывшего такой процесс. У самого нет знакомых кто это пробовал,а то как то жалко 2500р отдавать может это чисто развод.

Надо смотреть как делают, ибо "паром" размытое понятие, химия так же должна присутствовать, сильные загрязнения проходить кисточками, особо не видно, что  и где смывается. Пробовал сам - по ощущениям более трудоемкое, затратное по времени, плохо виден результат в процессе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем автомобиле мыл паром один раз. 

Процедура была на час примерно. 

Химия, да, присутствовала. 

Отмыл мойщик двигатель знатно! 

Если бы не вид выпускного коллектора(в процессе эксплуатации обгорел малость), двигатель был бы как новый!!!! 

Потом было предложено допом покрыть пластик полировочным составом, чтобы зачернить и придать блеск. 

Я согласился, ну и пожалел потом... 

Всё пластиковые крышечки и хреновинки покрылись слоем пыли меньше чем за 2-3 дня... 

Итожу..... Смысл сделать паровую мойку есть!!! 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владыкинский а как закрывали датчики и проводку (стремно за них)?

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ мастер закрывал  только колокольчик сигнализации. 

Больше ничего... 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Владыкинский сказал:

покрыть пластик полировочным составом

Я, в былые времена, покрывал пластик и все резинки специальным лаком для моторного отсека. Результат, надо сказать, был очень положительный. Вид мотора потом долгое время радовал глаз и пыль меньше садилась. Но это хорошо, когда такого пластика под капотом много, тогда смысл есть. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за пар? Вот есть кёрхировский парогенератор, пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод помню, что парогенератор был размером с приличный пылесос!!! 

Да и было это лет 6 назад... Тонкостей и не упомню уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Всеволод сказал:

А что за пар? Вот есть кёрхировский парогенератор, пойдёт?

у керхера, насколько помню, пароочиститель, он для одежды-мебели-стекол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor ну пар же, он везде пар. Выходит под давлением.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Всеволод сказал:

@mutabor ну пар же, он везде пар. Выходит под давлением.

 

надо посмотреть линейку моделей, но тот что в Лерохе продается, там давление пара - как в утюге при отпаривании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor SC1122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Можно конечно попробовать им и двигатель -  но все таки он больше для салона-пластика-остекления подходит.  Химия + кисточки все равно будут нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Я вообще пар не понимаю, прогрей двигатель и смой водой под давлением с химией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...