Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@kuperfild Спасибо за информацию. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня побывали в 2-х конторах по расточке. Сначала заехали в "Механику".  Сказали, что геометрия блока  в допусках. Но хон слишком грубый, поэтому хон съел кольца. Там действительно зазор 0,6 в замке. И что на кольцах следы сильной "аброзивности".

Затем поехали в хонсервис, так же проверили геометрию, сказали, что "пусть в Механике читают книжки про хон", а у нас все в порядке, и кольца на выброс. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild как я понял из роликов блок +- в размере. А кольца в замке 0,6, а по допуску 0,1.Хон специально набивается, для правильной смазки и притирки колец. Он не может кольца стереть. Пока напрашивается вывод, что кольца из пластилина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуски другие вот: 2020-03-26_08-27-46.thumb.png.c34e687803ead3f637303daea733c806.png

 

Вот хон, скажите, что не так:

IMG_20200323_114411.thumb.jpg.1c8110ef3115342c3b1988b805a1043c.jpgIMG_20200323_114400.thumb.jpg.a81b8563122f6efd98231f90281a9fc1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild на мой взгляд все нормально. Не надо перекатывать если в размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на увеличенные кольца и хон1464848057_NPR-1.jpg.80500531f7983d70945ade6becc7080f.jpg1190670700_NPR-3.jpg.5f7a4460ab409923c568e68426389a23.jpg1513279611_-1.thumb.jpg.8e50a2ac094167d212426105d38864a1.jpg1519089111_-2.thumb.jpg.3e985729039ad6f22a03911b539dd46d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild на цилиндры должен смотреть специалист. Надо понять насколько глубокий задир.Больше не скажу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что кольца как наждаком подрали... От этого увеличенный зазор в замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild @Andrey_66 По моему, но я не спец, хон грубоват, может  это при увеличении так смотрится, х.з.

Посмотрел на свой блок на фото, для сравнения, зараза ,фото увеличиваешь, резкость уходит, не разберешь !

Сохраняешь в папку, не могу прикрепить сюда.Может у кого нибудь из вас получится :

Скрытый текст

68f069fc4ee6.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild как, чем хон делали?

Цитата: Также запомните пожалуйста, что такую сетку можно получить только на специальном хонинговальном станке с применением разных хонинговальных головок в несколько этапов.

https://zen.yandex.ru/media/avtoocherk/hon-ili-zerkalo-5be64385c241aa00a93b57bc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, kuperfild сказал:

Сказали, что кольца как наждаком подрали...

А кто их мог подрать?Хон?Бред.Скорее всего они слишком мягкие, не закаленные.У них за 2000 износ как на 180000.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за кольца? Фирма интересует. Может пропустил. 

4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

А кто их мог подрать?

Я не спец, но даже дешман пройдёт больше при благоприятных условиях. Если, конечно, не откровенный фальшак.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

А что за кольца?

первое сообщение в теме.Индонезия

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Фирма интересует

Цитата

 

Японская компания NipponPistonRing CO LTD (NPR) была основана в 1931 году.

В 1961 году компания вывела на рынок стальное трехсоставное маслосъемное кольцо под собственной торговой маркой NIFFLEX, которое до сих пор считается классическим типом в конструкции поршневого маслосъемного кольца.

Головной офис находится в городе Сайтама. На территории Японии располагаются 4 завода. У компании имеются представительства и заводы во многих странах мира.

Продукция компании NPR поставляется на все конвейеры Японии по сборке двигателей внутреннего сгорания. Также компания NPR поставляет свою продукцию на другие конвейеры, не относящиеся к японскому автопроизводству, например для Mercedes-Benz (Daimler AG)

Компания NipponPistonRing CO LTD имеет сертификаты ISO9001, QS9000, ISO14001, ISO/TS16949.

 

https://www.npr.co.jp/

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Индонезия

Это поршня - Тейкин.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что тут вариантов то..

Кольца фальшак. На счёт хона со старшими товарищами спорить не буду. )

http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/sobral-motor-stjorlis-novye-kolca-budte-vnimatelny.43532/

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Кольца фальшак. На счёт хона со старшими товарищами спорить не буду. )

http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/sobral-motor-stjorlis-novye-kolca-budte-vnimatelny.43532/

Прочитал ветку. Да... Почти тоже самое... Но вот загадка. Там нашел такую реплику Если после сборки кольца отпустило в "пластилин" то это возможно только сухим трением (ищите косяки в подаче масла). Это как? Форсунки быть может не подают на цилиндры масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild та не. Форсы не подают масло. Цитата: Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы.

https://whatisvehicle.wordpress.com/chapter1/ch1pt3/

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: От коренных подшипников масло через внутренние каналы коленчатого вала подается к шатунным подшипникам и от них через отверстия в нижних головках шатунов разбрызгивается на стенки цилиндров.

 

Разве что эти каналы как то проверить. Но как, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там снизу есть форсунки....IMG_20200323_114350.thumb.jpg.bf4f7475d54677b0ff5a4f63ca07831c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...