Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, сделал капиталку для своего QR 25. Расточка блока 0,5. Замена поршней TEIKIN (фото) и колец  NPR (фото).

 

IMG_20200209_093440.thumb.jpg.1daa79f4e3ce21be9a9423bb0205d2df.jpg 662157585_.thumb.jpg.58751607102228c93e512426fac5fbc2.jpg

 

Ремонт не удачный. После первой 1000 км расход масла  ~ 1 л/ 1000 км, следующая   еще больше ориентировочно 1,2 -1,3 л/ 1000 км. Каких только рассказов не слушал от ремонтников сервиса.... Но, вторично разобрали движок. Оказалось масло было придостаточно в камере сгорания т.к. нагара очень много (фото). 110855384_2000.thumb.jpg.8c8733c3468702d8a800ab5f5d297cff.jpg

 

 

В сервисе сказали, что поршни хорошие, а вот кольца - дерьмо... Но у меня сомнения. Собираемся ехать в ХОНСЕРВИС, где делали расточку. Там предполагают сделать еще раз хон и заменить кольца на тот же размер. Не будет ли результат тот же самый? Сейчас хочу узнать какие допуски в зазорах существуют: 1. между поршнем и цилидром 2. в поршневых кольцах 3. какой допуск в разнице веса поршней. ???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@kuperfild вставить мануал не получается, заблокирована возможность.Попробую написать. А-диаметр поршня в нижней части, 37,5 мм от верхушки. Это по поршням.

 

                                                                  Grade No. 2                                     88.990 - 89.000 (3.5035 - 3.5039)

Piston skirt diameter “A”    Standard  Grade No. 3                                      89.000 - 89.010 (3.5039 - 3.5043)

                                                                  Oversize (Service) [0.20 (0.008)]  89.180 - 89.210 (3.5110 - 3.5122)

 

Piston to cylinder bore clearance      Standard                                             0.010 - 0.030 (0.0004 - 0.0012)

                                                                 Limit                                                    0.08 (0.0031)

@kuperfild А это по кольцам.

                                                           Items           Standard                                                  Limit

Side clearance                               Top                0.040 - 0.080 (0.0016 - 0.0031)             0.11 (0.0043)

                                                         2nd                0.030 - 0.070 (0.0012 - 0.0028)             0.1 (0.004)

                                                         Oil ring          0.045 - 0.125 (0.0018 - 0.0049)              —

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild судя по фотографии поршня  там где чистые залысины - это прорывы масла и газов, причем на пол диаметра. Больше похоже на овал в цилиндрах. Могли не правильно развести кольца, но не думаю что это этот вариант. А поршня все за-сра-ны одинаково? Проверь как кольца ходят в своих канавках, проверь зазор кольца без поршня в цилиндре, и проверь размер цилиндра в разных точках с разворотом 90 градусов (овал).

1 час назад, kuperfild сказал:

Там предполагают сделать еще раз хон

А что хон уже убили?

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Andrey_66 сказал:

@kuperfild судя по фотографии поршня  там где чистые залысины - это прорывы масла и газов, причем на пол диаметра.

Больше похоже на овал в цилиндрах. 

@Andrey_66 Андрей, при моем пробеге в 180ккм и подтвержденному овалу во всех  цилиндрах,

такого не наблюдалось :

Скрытый текст

3546ae16ecf1.jpg

Не хочу умничать , но основываясь на опыт своего товарища и моториста,  Дмитрия (  dmitry_vq )движки от Ниссана ,

любят оригинальные зачасти .

Как вариант, накосячили при расточке - нанесении хона.

@kuperfild Давид, а кто заказывал кольца, поршня и прочее , Вы сами или мастер после разборки и деффектовки движка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не проверял хон, Но сказали, что есть легкие задиры в цилиндрах от колец,  поэтому лучше сделать хон. Это меня удивило и насторожило. Вы мне прислали  по поршню А. Но у меня ремонтный размер 89,5. Фото всех цилиндров пришлю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kuperfild сказал:

Вы мне прислали  по поршню А. Но у меня ремонтный размер 89,5.

В мануале есть только такой размер. Лимиты, скорее всего, подходят и для Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, здравствуйте. Нет, я умышленно не стал ни чего предлагать и заказывать детали,что бы не было перевода стрелок на меня. Расточку в 0.5 предложил моторист, а ему в хон-сервисе. Детали все от сервиса, но я  что-то контролировал, как-то цепи, прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

такого не наблюдалось :

залысина на одном поршне немного видны.

@kuperfild так вам расточку делали или только хон накатали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kuperfild сказал:

есть легкие задиры в цилиндрах от колец,  поэтому лучше сделать хон.

это после 1000 км? Как-то вообще не понятно.Надо все промерить и понять в чем проблема.

А изначально в чем была причина делать капиталку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, да. Скорее всего лимиты остаются те же. Другое дело, что этот размер ремонтный - последний, больших размеров нет. И меня уверяют, что поршни нормальные (хотелось бы узнать и лимиты по весу). Как поршни могут отличаться друг от друга? Хотя на мой взгляд - кольца: одна из ведущих фирм по кольцам в Японии, а поршни - Индонезия. Но мотористу двигаться не куда, - это последний размер.

Изменено пользователем kuperfild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kuperfild сказал:

лимиты по весу

Надо взвешивать поршень+ кольца+палец+шатун. И дай бог памяти, разница 0,5г. Но причина у Вас в другом. Если бы был дисбаланс, мотор просто на холостых колбасило. Дисбаланс разбивает вкладыши, основная нагрузка идет на них.Кольца тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild Давид, а фото разобранного движка нет, поршней, блока , клапанов, головки  ?

Я имел ввиду до ремонта .

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото всех поршней после расточки и пробега в 2000 кмIMG_20200319_151541.thumb.jpg.af765e7f84a17a6c80ba80257a433882.jpgIMG_20200319_151536.thumb.jpg.d5b76294c0ed8c905cb874577f8e5f19.jpgIMG_20200319_151524.thumb.jpg.683855f17d360974d2ac1a5a55489cab.jpgIMG_20200319_151531.thumb.jpg.e05eba8c8d774746c114e9282539250a.jpg

Изменено пользователем kuperfild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild Лажа во всех цилиндрах.Как-будто без колец. И масло наверно было черного цвета. Надо делать замеры.Может где-то напутали размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

Если бы был дисбаланс, мотор просто на холостых колбасило. Дисбаланс разбивает вкладыши, основная нагрузка идет на них.Кольца тут не причем.

Легкая вибрация на холостых есть, не сильная. Как мне показалась ее не было до ремонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kuperfild сказал:

Легкая вибрация на холостых есть, не сильная. Как мне показалась ее не было до ремонта. 

Это могло быть из-за низкой компрессии или детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Лажа во всех цилиндрах.Как-будто без колец. И масло наверно было черного цвета. Надо делать замеры.Может где-то напутали размеры.

Согласен, я был в шоке, когда увидел. Но по закупленным поршням и кольцам, должно было бы все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kuperfild сказал:

должно было бы все в порядке.

Пусть при тебе засунут все (кольцо, поршень) в цилиндр и станет все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Это могло быть из-за низкой компрессии или детонации.

Но падение мощности не замечал... Есть небольшой перерасход топлива приблизительно  на 0,5-1 л на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kuperfild сказал:

Но падение мощности не замечал... Есть небольшой перерасход топлива приблизительно  на 0,5-1 л на 100 км.

Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...