Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Пусть при тебе засунут все (кольцо, поршень) в цилиндр и станет все ясно.

А как мне это выяснить? Не хотелось быть лохом, когда они будут понимать что получилась лажа, а меня будут уверять. что все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, kuperfild сказал:

А как мне это выяснить? Не хотелось быть лохом, когда они будут понимать что получилась лажа, а меня будут уверять. что все в порядке?

Снимаешь колечко с поршня и вставляешь его в цилиндр.Замер зазора замка. Поршень голый вставляешь в цилиндр и замер между поршнем и цилиндром. Замер самого цилиндра (в нижней точке- самое раздолбаное место) вдоль и поперек. А дальше смотрим и анализируем цифирки. Надо понять где проблема:расточка, кольца, поршень.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild Давид, на Ютюбе найдите канал KPOWERtuning ,   там есть видео про капиталку Т31 с QR25DE,называется Nissan XTRAIL 2.5(QR25DE):Вторая капиталка за 316 ткм !!

Все подробно и понятно, там все запчвсти и процесс показан.

Может будет полезным.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь55 сказал:

Давид, на Ютюбе найдите канал KPOWERtuning ,   там есть видео про капиталку Т31 с QR25DE,называется Nissan XTRAIL 2.5(QR25DE):Вторая капиталка за 316 ткм !!

Все подробно и понятно, там все запчвсти и процесс показан.

Может будет полезным.

Очень полезная инфа. При много благодарен, Игорь.

28 минут назад, Andrey_66 сказал:

Лажа во всех цилиндрах.Как-будто без колец. И масло наверно было черного цвета. Надо делать замеры.Может где-то напутали размеры.

Самое любопытное, что после 1600 км, менял масло, но на щупе оно сильно не потемнело...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

видео про капиталку Т31 с QR25DE,называется Nissan XTRAIL 2.5(QR25DE):Вторая капиталка за 316 ткм !!

Посмотрел. Жуть! Как много где можно накосячить.  Интересно, а к оригинальным гильзам может быть применена ремонтная расточка 0,5? Про это там ничего не говорится.

Изменено пользователем kuperfild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

А изначально в чем была причина делать капиталку?

Простите Андрей, не сразу отвечаю. Пробег 335, масло крайний раз перед разбором лил 1л на 1000 км. Расточку делали 0,5 и наносили хон. Но как они это делали, хочу получить от них письменный отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что было бы не плохо снять видео "боков" всех поршней . И . Мне интересно , почему тишина про ГБЦ ? А почему не учитывается предельный износ МСК ? Возможно , что они умерли ещё на 300 ткм , и проблема в них , как и в них тоже , так и только в них . Может направляющие клапанов умерли . Масложор был !? факт . Голодание было ? запросто . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2020 в 12:20, Dima Krotov Arhara сказал:

Мне кажется что было бы не плохо снять видео "боков" всех поршней . И . Мне интересно , почему тишина про ГБЦ ? А почему не учитывается предельный износ МСК ? Возможно , что они умерли ещё на 300 ткм , и проблема в них , как и в них тоже , так и только в них . Может направляющие клапанов умерли . Масложор был !? факт . Голодание было ? запросто .

Дмитрий, добрый день. Про ГБЦ моторист сказал что там все в порядке, клапана только притереть. но и конечно колпачки поменять. шлифанули на 0.5 головку.  Авто пробежала 335 т.км. , водитель один, никогда не было масло-голодания, лил всегда хорошие масла, на последних 10-15 т.км. Был замечен повышенный расход масла до 1л на 1000 км. Фото поршня с боку прилагаю (это уже после замены).

IMG_20200323_111505.jpg

Изменено пользователем kuperfild
редакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild Давид, это фото нового поршня, как я понимаю ?

Фото не удачное, на 90 градусов бы повернуть, может и задиры бы увидели, если они есть, поскольку решили еще раз хонинговать.

Но это лирика.

Ничего не хочу сказать в адрес мастера, кто делает Ваш двигатель , посмотрите фото, это состояние головки с моей машины, при пробеге 180000.

Обратите внимание на раковины в седлах клапанов , ну и сами клапана тоже .

Растачивали седла + клапана , они в допусках остались :

Скрытый текст

ac1d468e7092.jpg

481db47a7cf8.jpg

9ec03b90fd52.jpg

ee9a8955ff69.jpg

 

Да  и вот еще состояние поршней, это при наличии эллипсов в цилиндрах :

Скрытый текст

5fe6334dbfb5.jpg

471692e90a6f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игорь55 сказал:

может и задиры бы увидели, если они есть,

Игорь, у тебя не задиры, а естественный износ. Вот когда есть вертикальные полоски на поршне и цилиндре глубокие - это задиры. Причем это говорит о том,что кто-то не попал в размер.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Игорь, у тебя не задиры, а естественный износ. 

@Andrey_66 Андрей, я про тоже, юбки поршней , при нормальных зазорах, просто зеркалит от износа, а у Давида 2000км и ХОН наносить по новой ?

Опять же, мне странно услышать , про притирку клапанов , а про седла тишина.

Может уже делали , когда поршня меняли  ?

Тогда, что, клапана пригорели за 2000км ?

Что то не так, в Датском королевстве.

Опять же фото поршня , ладно без колец, но юбку для снимка повернули случайно, или ?

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделаю позже, когда поеду в сервис, но юбка поршня чистая, насколько я помню. Мне не нравиться "химия" которую пытаются делать в сервисе. Сейчас привезли опять комплект колец, и он опять "не подходит". Сдается мне что пытаются найти кольца под поршни методом подбора....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild Давид, один вопрос .

Этот мастер ( сервис), был выбран по рекомендациям друзей, знакомых , или ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис - да, мастер - нет. Вроде как он у них один моторист.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuperfild цилиндры точат всегда под размер поршня. А кольца выбирают на поршень, с проверкой замка в цилиндре.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 по идее, притирка клапанов включает в себя и притирку сёдел. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andrey_66 сказал:

А кольца выбирают на поршень, с проверкой замка в цилиндре.

Кольца не выбирают, а подбирают по конкретному ремонтному размеру. Они всегда привязаны к конкретному размеру ремонта 0,2 или 0,5

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kuperfild сказал:

Кольца не выбирают, а подбирают по конкретному ремонтному размеру. Они всегда привязаны к конкретному размеру ремонта 0,2 или 0,5

Главное - тепловой зазор. Если маленький - хон уйдет быстро и задиры, если большой - нет компрессии и жор масла.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 по идее, притирка клапанов включает в себя и притирку сёдел. 

Дима, я согласен с тобой на все сто! 

Но тут блин(не могу сказать, как хочу), другой случай. 

Если раскидали движок, то какого хрена  оставлять нетронутой голову, клапана, тут вдруг про колпачки маслосьемные вспомнилось мастеру! 

А что тогда с цепями, башмаками, натяжителями, звездочками, кучей прокладок, с масляным насосом? 

Их тоже не трогали, на пробеге 312ккм? 

Меня уже это больше чем Давида выбешивает! 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

А что тогда с цепями, башмаками, натяжителями, звездочками, кучей прокладок, с масляным насосом? 

Их тоже не трогали, на пробеге 312ккм? 

Меня уже это больше чем Давида выбешивает! 

Нет. Это , большую часть, заменили. Просто я поднял проблемную поршневую группу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...