Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Nissan T32

Рычаг левый  54501-4CL1B 
Рычаг правый 54500-4CL1B

Опора шаровая 40160-9W200
Сайлент 54570BB00A
 

Рено (Колеос 2, совместим с Т32)
Рычаг левый  54501 5HA0A
Рычаг правый 54500 5HA0A

Рычаги по вышеуказанным артикулам подошли на мой авто. Надеюсь будет полезно кому-то. Примерно в 2 раза дешевле ниссановских.

01.09.2021 в 19:11, Rokets сказал:

слева Renault 5450 135 57R 

справа Renault  5450 047 87R

еще одна бюджетная альтернатива родным рычагам Nissan T32

  • Upvote 4
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, Pzm76 сказал:

Я бы рассмотрел MASUMA.

Чисто из-за цены или есть опыт использования?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, хобот сказал:

Чисто из-за цены или есть опыт использования?

 

Вроде не плохой производитель и, по крайней мере, известный. Цена не самая низкая. Есть дешевле, но к тем производителям вообще нет доверия или они мне не известны. 

Screenshot_20200311-213259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

по крайней мере, известный

честно говоря и предложенный вариант не внушает доверия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, хобот сказал:

честно говоря и предложенный вариант не внушает доверия.

 

В общем да, но из того, что есть, кроме ориг, это лучший вариант. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

перепрессовка деталей известных производителей

Для меня - никаких перепрессовок. В 90-е (никакущий рынок новых запчастей на японцев + элементарная нехватка денег) я решил сэкономить на покупке рулевых тяг на Хонду. Сделал опрессовку у ХОРОШЕГО МАСТЕРА С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ. Через 2 дня на спуске с небольшим поворотом внизу на скорости 65 я ловлю себя на мысли, что доворачиваю руль вправо, а машина едет прямо, на встречку. Хорошо, что никого навстречу не было. Так и остановился, проехав по диагонали, на противоположной обочине, не доехав 1,5 м до забора. 

Выхожу, смотрю, а у меня колеса в разные стороны смотрят. Потом оказалось, что мастер слишком сильно прессанул шаровый узел в тяге и она тупо отломилась возле этого шарнира. :blink:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ТЭН сказал:

Для меня - никаких перепрессовок. В 90-е (никакущий рынок новых запчастей на японцев + элементарная нехватка денег) я решил сэкономить на покупке рулевых тяг на Хонду. 

@ТЭН, ваша попытка "заколхозить" что-то с рулевыми тягами на Хонде и замена шаровых опор рычагов, это совершенно разные вещи. Замена шаровых на Ниссане предусмотрена заводом изготовителем, раз они есть в продаже под оригинальным номером. Хотя, как и Вам, переприссовка мне тоже не внушает доверия, лучше бы на болтах крепились. По крайней мере менять проще было бы.

Изменено пользователем Voldemarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Voldemarik сказал:

Замена шаровых на Ниссане предусмотрена заводом изготовителем, раз они есть в продаже под оригинальным номером

А у нас шаровые запрессовываются в рычаг? На Тойотах и Хондах они крепились к рычагу на 3 болта. Здесь я еще не заглядывал.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ТЭН сказал:

А у нас шаровые запрессовываются в рычаг?

Да, запрессовываются, плюс ещё фиксируются стопорным кольцом.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вон оно че, Михалыч...". Значит я спутал ОПРЕССОВКУ с ПЕРЕПРЕССОВКОЙ.

Но гложет меня сомнение, что ОД согласится это делать, а найти сервис, который сделает это качественно тоже может оказаться проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ТЭН сказал:

 

Но гложет меня сомнение, что ОД согласится это делать, 

@ТЭН В постгарантийный период, да еще и за Ваши кровные, мастера у дилера делают все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ТЭН сказал:

"Вон оно че, Михалыч...". Значит я спутал ОПРЕССОВКУ с ПЕРЕПРЕССОВКОЙ.

Но гложет меня сомнение, что ОД согласится это делать, а найти сервис, который сделает это качественно тоже может оказаться проблемой

В чем проблема то? Если сервис прессовать не умеет, то что это за сервис? Как тогда подшипники ступиц менять, да и много чего?

1 час назад, Voldemarik сказал:

, раз они есть в продаже под оригинальным номером. 

Да ладно?! можно раскладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

 

Да ладно?! можно раскладку?

Вверху, третье сообщение от вашего ссылка на сообщение от @Игорь55. Шаровая опора 40160-9w200 в exist бьётся как оригинал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Voldemarik сказал:

Шаровая опора 40160-9w200 в exist бьётся как оригинал.

Шаровая то без гайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгений1974 сказал:

Шаровая то без гайки?

Нет гаек на наших шаровых. Она зажимается в кулак.

Изменено пользователем Pzm76
Орфо
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,понял.32534.jpg

Изменено пользователем Евгений1974
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Voldemarik сказал:

Вверху, третье сообщение от вашего ссылка на сообщение от @Игорь55. Шаровая опора 40160-9w200 в exist бьётся как оригинал.

Странно что схемы их не показывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Странно что схемы их не показывают...

Такое часто  бывает, что такие детали не детализированы на схемах.

Помню, что в Хондовском и Роверовском каталогах тоже шаровые не были детализированы, хотя стопорное кольцо для них детализировано)))

page_401_A_001.png

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не детализировано - это одно! У них и ори нормера обычно нет. А тут номер есть, а на схеме и не выявить. Понятно что такое бывает, но обычно с пластиком, електрикой и другими мелочами, но не с подвеской/расходниками! Тут пахне зАговором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 Вот живой пример заговора, посмотри на схеме - а ее там нет

21304-JA06A прокладка теплообменника

 
 
Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 @Игорь55 

Кстати, как то у меня была оригинальная прога Ниссан-Инфинити по запчастям - Nissan Infinity FAST EPC. На Рутрекере скачал. Там по Вину даже цвет и комплектация разбивается и деталировка совершенно не такая, как на сайтах запчастей, к которых зашит неоригинальный каталог TecDoc

katalog_zapchastey_nissan_img_5.jpg

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...