PilotOcean 354 Опубликовано: 15 марта 2022 Размеры оригинальных фильтров Скрытый текст 2.0 Engine MR20DD Полный диаметр 69 (мм) d уплотнительного кольца 64 (мм) C 56 (мм) Резьба M20x1,5 (мм) Полная высота 66.5 (мм) 2.0 Engine MR20DE Полный диаметр 69 (мм) d уплотнительного кольца 64 (мм) C 56 (мм) Резьба M20x1,5 (мм) Полная высота 66.5 (мм) 2.5i Engine QR25DE Полный диаметр 69 (мм) d уплотнительного кольца 64 (мм) C 56 (мм) Резьба M20x1,5 (мм) Полная высота 66.5 (мм) 1.6 dCi Engine R9M Полный диаметр 57.5 (мм) d уплотнительного кольца 23.5 (мм) C 23.5 (мм) Полная высота 113 (мм) Распилы фильтров: Скрытый текст 152089F60A Made in France VIC C224 Made in Japan Ещё один распил VIC C224VIC C225 Made in JapanNitto 4ND-110 Made in JapanFRAM PH5317 Made in FranceMann 67/1 Made in GermanyFiltron OP 595 Made in Poland Micro T3154 Made in JapanРезьбовая часть должна быть впуклая, а не выпуклая :) 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11958 Опубликовано: 22 января 2020 @Arkadiy_82 Дружище, у моих поставщиков доставка и цена в два дня.... Склад №46 [FRAM] (Евросоюз) Frph5317_фильтр масляный! 258.02р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20755 Опубликовано: 22 января 2020 Вполне себе хороший фильтр. Только на ори открытие клапана на 0.9, у манна 811/80 и 67/1 на 1, а у фрама 1.5. Важно это или нет, не знаю, по этому ставлю манн. Он ближе к ори. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 22 января 2020 Только что, Pzm76 сказал: Вполне себе хороший фильтр. Только на ори открытие клапана на 0.9, у манна 811/80 и 67/1 на 1, а у фрама 1.5. Важно это или нет, не знаю, по этому ставлю манн. Он ближе к ори. Я тоже на это обратил. А у Кембельшмидта вообще 0,7 (или 0,6 чтоли)...Так что лучше? На 1 полно фильтров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20755 Опубликовано: 22 января 2020 @Arkadiy_82 вот тебе и тонкости, Аркадий. )) 1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал: Я тоже на это обратил. А у Кембельшмидта вообще 0,7 (или 0,6 чтоли)...Так что лучше? На 1 полно фильтров 1 лучше. Имхо. Чем раньше откроется клапан, тем раньше масло пойдёт без фильтрации, ( 0.6..0.7 ) если правильно понимаю. А если поздно, будет сильно давить через загрязнённую бумагу. Последствия неизвестны. Мне, по крайней мере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 6 минут назад, Pzm76 сказал: @Arkadiy_82 вот тебе и тонкости, Аркадий. )) 1 лучше. Имхо. Чем раньше откроется клапан, тем раньше масло пойдёт без фильтрации, ( 0.6..0.7 ) если правильно понимаю. А если поздно, будет сильно давить через загрязнённую бумагу. Последствия неизвестны. Мне, по крайней мере. Итого у тебя фильр забился за 3ткм и при 0,6 уже ничего не фильтруется?! Нужна золотая середина как обычно! Гворят что через загрязненую бумагу фильтрация еще лучше, а бы сказал упорото доказывают Изменено 22 января 2020 пользователем Arkadiy_82 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20755 Опубликовано: 22 января 2020 2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: Итого у тебя фильр забился за 3ткм и при 0,6 уже ничего не фильтруется?! Нужна золотая середина как обычно! По ори 0.9. Чем ближе, тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) На эту тему у нас целый с..ач возник на камриклубе...Типа если в отработке мало продуктов износа, то на самом деле их наоборот много - фильтр забит, вот и все собирает но не мимо бумаги! Во до чего извращенные умы додумаются... Изменено 22 января 2020 пользователем Arkadiy_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20755 Опубликовано: 22 января 2020 2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: На эту тему у нас целый с..ач возник на камриклубе... Оно и понятно. Пацаны резкие, однозначного решения нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11958 Опубликовано: 22 января 2020 13 минут назад, Pzm76 сказал: будет сильно давить через загрязнённую бумагу Это сколько надо накатать? 12?15?20тыкм??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 22 января 2020 Только что, Ровермен сказал: Это сколько надо накатать? 12?15?20тыкм??? Как раз именно после таких пробегов на Ойле возникают анализы, что в 0-20 было продуктов износа больше чем в 5-30! Оно и понятно, нахрена! так перекатывать масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20755 Опубликовано: 22 января 2020 Но надо держать в голове все возможные варианты... от отслоения каки и попадания в фильтр, до бадяжного масла. Иногда правильный фильтр может спасти от последствий... имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11958 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 3 минуты назад, Pzm76 сказал: правильный фильтр может спасти Ща придут и скажут, что это ОЕМ фильтр.... Дим, ты это того....поаккуратнее со словами!))) Изменено 22 января 2020 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20755 Опубликовано: 22 января 2020 8 минут назад, Ровермен сказал: Ща придут и скажут, что это ОЕМ фильтр.... Я только хотел сказать, что если не ориг, то желательно как можно ближе по параметрам к ори. Размер, в данном случае, значения не имеет. Система заполнена, бумаги больше, это хорошо. А вот клапан, чем правильнее, тем лучше. Но это моё мнение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 22 января 2020 А что, кто то нашел прогу которая давление масла на ЕЛМ показывает? Я было не нашел, забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20755 Опубликовано: 22 января 2020 2 минуты назад, Alekso сказал: А что, кто то нашел прогу которая давление масла на ЕЛМ показывает? Я было не нашел, забил. Так вроде и датчика нет измеряющего. Только зачёт-не зачёт. Есть давка или нет. На лампу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 22 января 2020 3 минуты назад, Pzm76 сказал: Так вроде и датчика нет измеряющего. Только зачёт-не зачёт. Есть давка или нет. На лампу. Не может быть чтоб такая умная машина не знала какое у ей давление масла в двигателе. А зачет-не зачет как определяется? Не по напряжению аккумулятора точно...значит есть таки датчик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20755 Опубликовано: 22 января 2020 @Alekso обычная лягуха. Вкл, выкл. На Спринтере даже лампы давления нет. )) Обычно располагается около масл фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 22 января 2020 1 минуту назад, Pzm76 сказал: @Alekso обычная лягуха. Вкл, выкл. На Спринтере даже лампы давления нет. )) Вот зараза, и тут провели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1089 Опубликовано: 22 января 2020 2 часа назад, Pzm76 сказал: Вкл, выкл Но "вкл" (или "выкл") срабатывает при достижении определенной (заданной) величины давления. Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 22 января 2020 1 минуту назад, ТЭН сказал: Но "вкл" (или "выкл") срабатывает при достижении определенной (заданной) величины давления. Разве нет? Но нам это неинтересно, т.к давление срабатывания лягухи всяко меньше давления открытия байпаса в фильтре 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах