Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я грею мотор, картонка за радиатором варика, перед радиатором кондея. Если мотор горячий, он и варик греет. Однако радиатор варика открыт. 

Помню в -30, по трассе варик 50°, в пробках до 75°. Норма, перекрывать не вижу смысла.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Короче до -20 нефиг париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Я грею мотор, картонка за радиатором варика, перед радиатором кондея. 

Помню в -30, по трассе варик 50°,

в пробках до 75°.

Норма, перекрывать не вижу смысла.

@Pzm76 Дима,я все таки придерживаюсь этого:

Скрытый текст

Факторы риска, когда ремень срывается в скольжение: А. в момент трогания с места, когда радиус изгиба ремня минимальный, а передаточное число вариатора на минимуме (LowGear). Б. На максимальной скорости вращения (Overdrive), когда радиус ремня на ведомом конусе минимальный, а частота вращения и момент вращения максимальные, что создает дополнительные центробежные силы для ремня.  В. При работе на неразогретом масле, когда толстый слой холодного (до 60°С) масла на конусах способствует скольжению, но еще не "склеивает" металл сегментов с металлом конусов. Г. изношенный ремень с растянутыми лентами и съеденными протекторами сегментов. Д. работа в грязном масле, когда под ремень попадает пыль от фрикционов или что хуже - металлическая пыль.

https://www.transakpp.ru/uslugi/cvt-ill.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, тогда я в 90% езжу на холодном ( до 60° ) масле. Но, не отжигаю. В -20 это ж около часа, наверное, надо греть варик до 70-80°. Если не дольше. ( 2.0 )

Ну не реально долго. И прога даёт ОК от 50°. Я не всегда включаю прогу. Ориентируюсь по температуре двс, 4 шоколадки, это примерно 70°, варик к этому времени прогревается до 30°+. И можно потихонечку двигаться. Ну и строго не начинаю движение зимой, если не вкл газ, а значит темпер двс достигла 40-45°, а варик 20°. Но двигаюсь оч медленно и аккуратно. 

Картон или заглушка работают только в движении или при сильном ветре в радиатор. На стоянке работает одеяло. 

 

И ещё... до 20° даже начинать движение нельзя ( имхо ), на холодном варике ( 20-50° ) можно ехать не задирая тахометр выше 2000об и всё будет прекрасно и безвредно. По мере прогрева варика, машина поедет и на 2000об, почувствуете. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, все верно, просто у нас сейчас пришли морозы, влажность под 90*, ощущение при - 23* , как бы -29*.

Поездки сейчас короткие, нагреть варик даже до 50*, не всегда получается.

 В выходные на трассу.

Почему я и хочу поставить , что то мобильное.

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 не буду вникать, почему не устраивает картонка, установка 5 минут, так же удаление. 

Не знаю, как у покупной заглушки происходит крепёж, но если всё равно надо снимать облицовку, то смысл... 

Может самому что то придумать, что бы делать всё снаружи бампера, мобильно.. 

Тем более, как выясняется, на дорест их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ориентируюсь по температуре двс, 4 шоколадки, это примерно 70°

А у меня на прибоке нет делений по температуре.

Мне прежний хозяин  и в РеКПП дали такие рекомендации: перед началом движения при переключении из паркинга задержаться задней передаче при нажатом тормозе, подождать 5 сек, потом в драйв, подождать 5 сек и начинат движение плавно. Первые минуты ехать плавно, обороты ДВС не выше 1500. Ну а минут через 10-15 считаем, что варик прогрелся и едем в обычном режиме, но помним, что варик не любит резких стартов.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ ничего не увидел про температуру за бортом. 

Схема рабочая для нуля и выше. При минус 20-30 без предварительного прогрева я бы так не делал. 

Греем и варик и мотор. Они нам спасибо скажут и долго будут работать. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ну конечно - я не начинаю движение, если стрелка температуры не начала движение по шкале.

Изменено пользователем ССМ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Греем и варик и мотор. Они нам спасибо скажут и долго будут работать. 

где то всплывало - вот греете моторы, а потом масло и жрет у вас..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mutabor сказал:

где то всплывало - вот греете моторы, а потом масло и жрет у вас..)))

Да ну, ей богу, Лёш! 

Грею, не жрёт. 160ткм.

Понял, что шутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

да не, я за погреть...

у меня уже больше литра на 1ткм....мазафака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor бяда... 

Но, что-то мы ушли далеко от вопроса Игоря.

Валим. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пипец,надо прогреть- прокатится в каком то определённом режиме и температуре на улице, подключить прибор с программой что бы измерять температуру вариатора по другому не как,и из этого сделать какие то выводы надо-не надо.Какой то прям лабораторный процесс, 99% автовладельцев пользуются автомобилем сел-завёл-поехал.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь такая... еще бенз надо смотреть и заливать.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic мы просто хотим как лучше. Теоретически, существуют защиты, которые не дадут сломать варик кикдауном, когда на улице минус 20 и такая же температура вариатора. Но испытывать их нет желания.

Бережное отношение, а не бездумное, не повредит ни одному агрегату. 

Отследить можно один раз или прислушаться к советам, выше. И всё, Николай.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Игорь не говорит о температуре в салоне, а волнуется о правильных температурах варика, после ремонта, заметим, он практически новый. А он ( Игорь) многое прошёл, много знает и фигнёй заниматься не станет. )))

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mechanic сказал:

Какой то прям лабораторный процесс

 

12 минут назад, Pzm76 сказал:

мы просто хотим как лучше

Маньяки-перфекционисты потому что )) К тому же постсоветская жизнь приучила к тому, что все у нас на тоненького и нет запаса, поэтому надо технику особенно беречь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ССМ сказал:

Маньяки-перфекционисты 

:smile3: ну в хорошем смысле, да. А ещё, у нас много свободного времени и нет желания тратить бабло на ремонт. )))

Ну и аксиома - лучше перебдеть, чем недобдеть. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то вопросы - ответы последние не соответствуют разделу

 

09109.gif

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...