Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Стрёкот-цокот в двигателе на малом газу выше +10 градусов за бортом.

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, angry сказал:

Хорошие отзывы о сервисе k-power из Набережных Челнов. От Чебоксар, вроде, не шибко далеко.

Правда я не помню, чтобы они дизели делали.  Позвони им, узнай что к чему, если интересно.

а собственными силами повести ревизию контрактнику?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

55 минут назад, segti сказал:

а собственными силами повести ревизию контрактнику?

Мне то оно зачем?  Я ничего пока капиталить не собираюсь. Да и человек, которому я отвечал, судя по его вопросам самостоятельно ремонтировать ДВС не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как топикстартер решил поднять тему, так как проблема не ушла. Уже третий тёплый сезон стрекочат, похоже форсунки ( а чему ещё стрекотать синхронноно со вспышкой  цилиндре?) после превышения забортной температуры +10 градусов. Датчика ДМРВ попробовал уже три - никакой разницы. Причём стекочат только под нагрузкой. На хх всё отлично. При этом слегка падает динамика, расход в норме. Зимой же двигатель работает как новый! От температуры двигателя зависимости нет! Куда копать не пойму до сих пор. Может у кого какие мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod могу еще поумничать. Вопрос- ЕГР отглушен, прошивка стоковая? Почему спрашиваю. По твоему описанию неисправность как-то привязана к температуре. Уже понятно что это не ДМРВ. Но температура привязана к количеству воздуха, которое попадает в двигатель. Всем известно про плотность холодного и горячего воздуха. Поэтому скорее всего надо смотреть в сторону прогара заглушки ЕГР (если она стоит), и системы управления турбиной. Пока такие мысли.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_66, да, ЕГР заглушен физически и отшит программно. Сажевый выбит и отшит прораммно. Прошивка разогнанная до 180 л.с. Отъездил в таком состоянии лет пять без проблем и в один момент по весне 19 года хлоп и появился стрёкот, а к зиме хлоп и ичез. И так уже третий год без всяких изменений. По заглушке ЕГР проверю скоро, когда масло менять буду. К турбине вопросов вроде нет. Благодарю за идеи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад. А заправляться в другом месте не пробовал? 
я с зимы отказался от ЛУКОЙЛа, перейдя на гпн и танеко. На всех режимах лучше 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod зимой присадки в топливо не льёте? Может есть связь зимняя/летняя соляра. (?)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать присадку смазывающую? 

Сам недавно затестил 9503 от ВМП

На моем очень явный звук дизеления, практически сошел на нет. Присадка работает, но ценник борщ. +3 руб к литру соляры. В основном на ЛМ сижу. 

И да, kpower,  не делают дизеля. 

Они один разобрали ради контента и все. Им хватает работы и с корейцами. Там очереди с ними... 

Изменено пользователем Monk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, нет, это не топливо точно. Пробовал разные заправки, пробовал смазывающие/повышающие ЦЧ - без разницы. Скажу больше, в переходный сезон на одном баке при до +10 отлично и тихо работает, через пару дней резко теплеет и начинает цокотить на том же топливе. Но всех благодарю за идеи.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то в голову кроме удельного расширения металла ничего не приходит. 

А компрессия как кстати? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2021 в 22:42, Monk сказал:

А компрессия как кстати? 

 

Компрессию я никогда не мерил, не было повода. У меня же не троит, стрекочат все форсунки/цилиндры. Причём на близкой к полной и полной мощности стрёкот пропадает. Только на востребованной малой и средней. Если исходить из мысли, что форсунки в порядке, то выходит, что неправильное опережение впрыска на этих режимах. Что то мозгам мешает выдавать правильное...

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дпкв может мозг выносит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...