Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Стрёкот-цокот в двигателе на малом газу выше +10 градусов за бортом.

Рекомендованные сообщения

Появился стрёкот-цокот посторонний на малом газу по весне. При этом слегка припадает тяга. Думал топливо. Менял заправки, лил цетан+, но бестолку. При увеличении газа цокот прекращается и тяга приходит в норму. При газе в пол прекрасно едет. Всё лето ездил в непонятках, но прогресса не было. И вот похолодало ниже +10 и цокот прошёл-машин летит с места. Потом потеплело и опять цокот. Сегодня опять похолодало до +7 и опять всё чудно стало. Ошибок ELM не показывает никаких.

 

Скоро опять потеплеет выше +10, можно попробовать на глубокую диагностику к дилеру, но куда копать непонятно. Заводится прекрасно, давление ТНВД на хх и в динамике в норме вроде, турбина дует как положено.

 

Мыслей умных нет что-то... Или забить до весны и ждать явных косяков?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

28 минут назад, VladGod сказал:

Ошибок ELM не показывает никаких.

Если рассуждать логично, то что-то зависит от температуры воздуха.Можно понаблюдать за температурными датчиками. Больше всего к температуре воздуха привязан ДМРВ. Как правило на дизелях он часто в грязном состоянии.Промой в чистом спирте и посмотри на его показания. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ у меня чистый, мыл в мае. Но спасибо за мысль-поставлю другой ДМРВ, у меня их три скопилось-посмотрю изменения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod Смотрите выхлоп. Соединения и экраны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2019 в 21:31, chuk78 сказал:

Смотрите выхлоп. Соединения и экраны

 

@chuk78

не понял связи с температурой вокруг, поясните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladGod сказал:

Появился стрёкот-цокот

Из двигателя или в салоне? Цокот можно послушать через деревяшку приложенную к уху. Можно определить в какой части кузова, двигателя цокотит. Звуки могут издавать подшипники, форсунки, клапана ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук из двигателя, но слушаю в кресле водителя, т.к. только на ходу он. На хх нет. Не зависит от температуры двигателя. Думаю от форсунок звук, впрыск какой то неправильный на малом газу при Т выше +10.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod на цепь не похоже? 

Может ерунду скажу, сильно не пинайте.

Был у меня стрёкот цепи на примьере. На ХХ, на прогретом. Пропадал на холодном двс, зимой и если включить все эл потребители. Как будто нагрузка появлялась и он ( стрёкот ) исчезал. Спецы слушали стетоскопом и приговорили цепь. Сказали, может натяжитель или ещё что то там, но лучше менять всё комплектом. Заменил, стрёкот пропал. Мастер, который менял, удивлялся, зачем мол, меняешь, она так ещё тыщ 100-150 прошла бы. Но я уже решил.. ( примьера р11 1998г, бенз ) пробег был что то 200ткм наверняка скручен предхозами.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pzm76, я тоже про цепь думал. Но причём тут температура воздуха? Проверял, на месте подгазовывыли и слушали с открытым капотом-ни лязга цепи(только шорох), ни цокота, всё штатно. Только на ходу, когда двигатель начинает мощность выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету Andrey_66 поставил свой старый ДМРВ и вроде стрекот-цокот лишний ушёл, а сегодня у нас +18. Буду наблюдать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так этот лишний стрёкот и остался на всё лето. Менял ДМРВ-не помогло всё таки. Так то едет нормально, уже привык. А сейчас  похолодало до 0+7 и о чудо-тишина. Пока загадка это для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, первое мое сообщение, не обессудьте если что не так. Цокот и на холодном и на горячем, двигатель контракт M9R  835 , икстрейл 2011г. Снял видео на телефон , специалистов как обычно в наших краях нет, подскажите парни куда рыть. Форсунки проверяли на стенде, две  родные переливали , поменял на б/у рабочие с кодами - прописали как положено. Никто не поймет откуда стук, точно не от форсунок. Заводится красиво, в -15 с первого раза, кстати всегда с первого раза. Холостые держит ровно , сажевый и ЕГР отсекли программно и физически. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Karandach1 сказал:

Никто не поймет откуда стук, точно не от форсунок.

Было такое. 
И такое.

Это не форсунка. 
какие мысли, коллеги? 
 

На 8-12сек видео, есть какое то шуршание со стороны ремня. Но главное - основной стук, звонкий и громкий.  Приезжал ко мне наш клубень, 

в аккурат с таким звуком. Но у него он с прогревом уходит. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

в аккурат с таким звуком. Но у него он с прогревом уходит. 

похоже на болезнь бензинок - растяжение цепи и работа муфты распредвала.Соседняя тема сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсатор , не он? Как и написал ранее двигатель контракт. На родном такого не было, тарахтел конечно, но стука одиночного звонкого не было.  При провороте вкладыша может такой двигатель работать ровно , держать холостые ровно и уверенно ? Для информации. Менял масла всегда через 8000 км. Castrol Magnatec 5/40, решил перейти на корейский Enios и тут же кирдык. Сломалось компрессионное кольцо первого цилиндра , которое от цепи. Антону отдельное спасибо, много изучал информации по  M9R , лучшая информация от тебя  действительно похож на Было такое. .На этот вариант очень похоже  Ролик натяжителя ремня абсолютно новый поставили, насчет шуршания  со стороны ремня. Масляный насос как вариант может быть? Стоял в долгой пробке, при трогании пару раз моргнула  масленка на панели. Родной движок работал намного лучше, и по звукам и по тяге. Расстроен вообщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Karandach1 сказал:

при трогании пару раз моргнула  масленка на панели

Ого... это зашквар.
Либо масло такое, либо уровень, либо в самом деле, насос. 
Посмотри, нет ли вмятины на поддоне. При снятии/Установке нередко гады ставят на поддон, а сливная чуть торчит, она не совсем заподлицо 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракт двигатель без ревизии кот в мешке.... попадали дважды на форд транзит

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, segti сказал:

контракт двигатель без ревизии кот в мешке.... попадали дважды на форд транзит

 

Вот эту мысль, да попросить Всеволода, в шапку темы по контрактнику или капиталке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно кот в мешке. Пока установят столб , навесят навесное, некоторых прокладок,колечек,сальников нет в наличии, надо ждать. Соберут,  прокатишься на нем, поймешь что что то не так, а гарантия уже закончилась. И никто не виноват. Родной движок лежит в разобранном состоянии , может его попробовать оживить. но где? Мне в Ниссане обозначили сумму в 245 тыс. откапиталить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Karandach1 сказал:

Родной движок лежит в разобранном состоянии , может его попробовать оживить. но где? Мне в Ниссане обозначили сумму в 245 тыс. откапиталить

Хорошие отзывы о сервисе k-power из Набережных Челнов. От Чебоксар, вроде, не шибко далеко.

Правда я не помню, чтобы они дизели делали.  Позвони им, узнай что к чему, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...