Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

стоит... но не на 2000 км...

я менял тупо масло на 4000км, обошлось в 3 т.р.

ну они там облили тормозные диски спреем и усё, а да... помыли ещё :rolleyes:

АНАЛОГИЧНО B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо, так и сделаю. Только если минералка зимой (в мороз) не ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Я пообщался с тремя ОД:NATC GROUP,Пеликан-Авто,Овод,все в один голос твердят масло можно поменять ну в крайнем случае на 7000-7500 км,а так через 15000км.(рекомендации производителя),ну или через год после покупки авто,если 15000 не проехал.Зимой в морозы можно не боятся,там какое-то специальное масло залито на случай зимы(если машина приобретается зимой).

Кстати,тема ТО здесь уже обсуждалась на ветке "Ответы на некоторые часто задаваемые вопросы"

(от своих людей в Ниссан в Мотор Рус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и сделаю. Только если минералка зимой (в мороз) не ....

вот именно из-за минералки я и поменял масло, т.к. с завода в наши дрыгатели сьют минералку...

но не сцы... не замёрзнит... я проверял B) -5 или -7 всё в норме....

вообщем может даже пересечёмся в АДРе, недельки через 2-3 поеду на третье ТО :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте масло через 15000 ! Замена на более ранних сроках - деньги на ветер. Масло залитое на заводе хоть и на минеральной основе , но имеет все характеристики полусинтетики (5W40) и на морозе ничего с ним не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно из-за минералки я и поменял масло, т.к. с завода в наши дрыгатели сьют минералку...

но не сцы... не замёрзнит... я проверял B) -5 или -7 всё в норме....

вообщем может даже пересечёмся в АДРе, недельки через 2-3 поеду на третье ТО :blink:

ОК!!! Ну это смотря какой мороз))),если под -25-30, то пипец наверно, бу не провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, где нарыть регламент второго ТО, с работой и что меняеццо..... и что можно дополнительно заменить..... думаю, пора запарицца заказом расходникофф...... подсказываете, тыкайте пальцем куда смотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, где нарыть регламент второго ТО, с работой и что меняеццо..... и что можно дополнительно заменить..... думаю, пора запарицца заказом расходникофф...... подсказываете, тыкайте пальцем куда смотреть....

Вечером скину, посмотрю в гарантийке....

Там всё по поводу ТО есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Инете есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером скину, посмотрю в гарантийке....

Там всё по поводу ТО есть.

Этот график я как то в сетке нашел. Проходил ТО на 60000, все совпадает.

__________Nissan_X.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня я прошёл ТО-1.

Время - 1час 50 минут, но содрали как за 2ч. 30 мин., сославшись на нормативы.

Все ТО составило 4958 руб.

Показали воздушный фильтр и фильтр салона ч/з стекло, снимали при мне. Согласился на замену. Это добавило еще 3200 руб.

Итого 8158 руб.

Вроде как претензий не имею.

Масло, я так понял у них разливное, так как канистры ни в багажнике, ни в салоне не обнаружил.

Удивил износ колодок: передние 40%, задние 30%. По натуре - не драйвер, брал машину 2,0 литра. Или колодки такие...мягкие, или я - гонщик?!

Этож что получается, что к ТО-2 у меня передние практически в дым сотруться, а задние будут на грани?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки дал им сменить фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивил износ колодок: передние 40%, задние 30%. По натуре - не драйвер, брал машину 2,0 литра. Или колодки такие...мягкие, или я - гонщик?!

Этож что получается, что к ТО-2 у меня передние практически в дым сотруться, а задние будут на грани?

ага, у меня на 24тыс засвистели колодки, пришлось менять, не у од отдал 4600 за все+работа..

тоже был расстроен. на предыдущей авто заводские колодки на сто с чемто тыс стер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня я прошёл ТО-1.

Время - 1час 50 минут, но содрали как за 2ч. 30 мин., сославшись на нормативы.

Все ТО составило 4958 руб.

Показали воздушный фильтр и фильтр салона ч/з стекло, снимали при мне. Согласился на замену. Это добавило еще 3200 руб.

Итого 8158 руб.

Вроде как претензий не имею.

Масло, я так понял у них разливное, так как канистры ни в багажнике, ни в салоне не обнаружил.

Удивил износ колодок: передние 40%, задние 30%. По натуре - не драйвер, брал машину 2,0 литра. Или колодки такие...мягкие, или я - гонщик?!

Этож что получается, что к ТО-2 у меня передние практически в дым сотруться, а задние будут на грани?

Аналогично. Масло разливное из бочек, т.к. по словам мастера у ОД, вышло распоряжение производителя об использовании только ниссановского масла у официальных дилеров при проведении ТО. Сам наблюдал штабель из 200 литровых серых бочек с надписью Nissan у ОД в Кунцево. Износ колодок такой же. На вопрос почему, получил ответ - тормоза мягкие, а машина тяжелая, отсюда и износ. Обещали, что до ТО30000 дотяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предлагают делать нулевое ТО на 2500 км. Типа развал проверить, масло поменять и т.д.

Что посоветуете, делать или послать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предлагают делать нулевое ТО на 2500 км. Типа развал проверить, масло поменять и т.д.

Что посоветуете, делать или послать?

есть отдельная тема. развод. посылай. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предлагают делать нулевое ТО на 2500 км. Типа развал проверить, масло поменять и т.д.

Что посоветуете, делать или послать?

Я считаю надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предлагают делать нулевое ТО на 2500 км. Типа развал проверить, масло поменять и т.д.

Что посоветуете, делать или послать?

Делать если только есть какие то сомнения или предпосылки (типа машину в сторону ведет, масло почернело, тормозит с вибрацией и так далее).

Предлагаю им сказать, что мол первое ТО по гарантии через 15 т. км. - то 0-е можете сделать бесплатно за свой счет!!! И сразу по их реакции увидите насколько оно необходимо.

Мне менеджер в Дженсере сразу сказал, что раньше чем 15 т.км. или 1 год - не стоит заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки дал им сменить фильтра?

да, дал, так как ощщень уж грязные они были

Думаю, что Waspet прав, надо включить дурака и предложить провести за свой счет. Они тоже люди, и сомнения обуревают ими так же, как и нами. Тем более в Москве, где диллеров - хоть кидайся ими. Это у нас в Уфе - один.

А вообще, ежели вопросов к машине нет, то лучше не надо в неё лишний раз лезть. Не каждый мастер в сервисе - МАСТЕР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...