=fin= 20 Опубликовано: 5 ноября 2008 стоит... но не на 2000 км... я менял тупо масло на 4000км, обошлось в 3 т.р. ну они там облили тормозные диски спреем и усё, а да... помыли ещё АНАЛОГИЧНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Next68 9 Опубликовано: 5 ноября 2008 Спасибо, так и сделаю. Только если минералка зимой (в мороз) не .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVYRT 2 Опубликовано: 5 ноября 2008 А Я пообщался с тремя ОД:NATC GROUP,Пеликан-Авто,Овод,все в один голос твердят масло можно поменять ну в крайнем случае на 7000-7500 км,а так через 15000км.(рекомендации производителя),ну или через год после покупки авто,если 15000 не проехал.Зимой в морозы можно не боятся,там какое-то специальное масло залито на случай зимы(если машина приобретается зимой). Кстати,тема ТО здесь уже обсуждалась на ветке "Ответы на некоторые часто задаваемые вопросы" (от своих людей в Ниссан в Мотор Рус) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 6 ноября 2008 Спасибо, так и сделаю. Только если минералка зимой (в мороз) не .... вот именно из-за минералки я и поменял масло, т.к. с завода в наши дрыгатели сьют минералку... но не сцы... не замёрзнит... я проверял -5 или -7 всё в норме.... вообщем может даже пересечёмся в АДРе, недельки через 2-3 поеду на третье ТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 6 ноября 2008 Меняйте масло через 15000 ! Замена на более ранних сроках - деньги на ветер. Масло залитое на заводе хоть и на минеральной основе , но имеет все характеристики полусинтетики (5W40) и на морозе ничего с ним не случится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Next68 9 Опубликовано: 6 ноября 2008 вот именно из-за минералки я и поменял масло, т.к. с завода в наши дрыгатели сьют минералку... но не сцы... не замёрзнит... я проверял -5 или -7 всё в норме.... вообщем может даже пересечёмся в АДРе, недельки через 2-3 поеду на третье ТО ОК!!! Ну это смотря какой мороз))),если под -25-30, то пипец наверно, бу не провернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 18 ноября 2008 Народ, где нарыть регламент второго ТО, с работой и что меняеццо..... и что можно дополнительно заменить..... думаю, пора запарицца заказом расходникофф...... подсказываете, тыкайте пальцем куда смотреть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Next68 9 Опубликовано: 18 ноября 2008 Народ, где нарыть регламент второго ТО, с работой и что меняеццо..... и что можно дополнительно заменить..... думаю, пора запарицца заказом расходникофф...... подсказываете, тыкайте пальцем куда смотреть.... Вечером скину, посмотрю в гарантийке.... Там всё по поводу ТО есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 18 ноября 2008 а в Инете есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 18 ноября 2008 Вечером скину, посмотрю в гарантийке.... Там всё по поводу ТО есть. Этот график я как то в сетке нашел. Проходил ТО на 60000, все совпадает. __________Nissan_X.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
самурай 1 Опубликовано: 1 декабря 2008 Итак, сегодня я прошёл ТО-1. Время - 1час 50 минут, но содрали как за 2ч. 30 мин., сославшись на нормативы. Все ТО составило 4958 руб. Показали воздушный фильтр и фильтр салона ч/з стекло, снимали при мне. Согласился на замену. Это добавило еще 3200 руб. Итого 8158 руб. Вроде как претензий не имею. Масло, я так понял у них разливное, так как канистры ни в багажнике, ни в салоне не обнаружил. Удивил износ колодок: передние 40%, задние 30%. По натуре - не драйвер, брал машину 2,0 литра. Или колодки такие...мягкие, или я - гонщик?! Этож что получается, что к ТО-2 у меня передние практически в дым сотруться, а задние будут на грани? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 1 декабря 2008 все таки дал им сменить фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 1 декабря 2008 Удивил износ колодок: передние 40%, задние 30%. По натуре - не драйвер, брал машину 2,0 литра. Или колодки такие...мягкие, или я - гонщик?! Этож что получается, что к ТО-2 у меня передние практически в дым сотруться, а задние будут на грани? ага, у меня на 24тыс засвистели колодки, пришлось менять, не у од отдал 4600 за все+работа.. тоже был расстроен. на предыдущей авто заводские колодки на сто с чемто тыс стер.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 1 декабря 2008 Итак, сегодня я прошёл ТО-1. Время - 1час 50 минут, но содрали как за 2ч. 30 мин., сославшись на нормативы. Все ТО составило 4958 руб. Показали воздушный фильтр и фильтр салона ч/з стекло, снимали при мне. Согласился на замену. Это добавило еще 3200 руб. Итого 8158 руб. Вроде как претензий не имею. Масло, я так понял у них разливное, так как канистры ни в багажнике, ни в салоне не обнаружил. Удивил износ колодок: передние 40%, задние 30%. По натуре - не драйвер, брал машину 2,0 литра. Или колодки такие...мягкие, или я - гонщик?! Этож что получается, что к ТО-2 у меня передние практически в дым сотруться, а задние будут на грани? Аналогично. Масло разливное из бочек, т.к. по словам мастера у ОД, вышло распоряжение производителя об использовании только ниссановского масла у официальных дилеров при проведении ТО. Сам наблюдал штабель из 200 литровых серых бочек с надписью Nissan у ОД в Кунцево. Износ колодок такой же. На вопрос почему, получил ответ - тормоза мягкие, а машина тяжелая, отсюда и износ. Обещали, что до ТО30000 дотяну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_В 2 Опубликовано: 1 декабря 2008 Мне предлагают делать нулевое ТО на 2500 км. Типа развал проверить, масло поменять и т.д. Что посоветуете, делать или послать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 1 декабря 2008 Мне предлагают делать нулевое ТО на 2500 км. Типа развал проверить, масло поменять и т.д. Что посоветуете, делать или послать? есть отдельная тема. развод. посылай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDJRE 0 Опубликовано: 1 декабря 2008 Мне предлагают делать нулевое ТО на 2500 км. Типа развал проверить, масло поменять и т.д. Что посоветуете, делать или послать? Я считаю надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 1 декабря 2008 я тоже.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 1 декабря 2008 Мне предлагают делать нулевое ТО на 2500 км. Типа развал проверить, масло поменять и т.д. Что посоветуете, делать или послать? Делать если только есть какие то сомнения или предпосылки (типа машину в сторону ведет, масло почернело, тормозит с вибрацией и так далее). Предлагаю им сказать, что мол первое ТО по гарантии через 15 т. км. - то 0-е можете сделать бесплатно за свой счет!!! И сразу по их реакции увидите насколько оно необходимо. Мне менеджер в Дженсере сразу сказал, что раньше чем 15 т.км. или 1 год - не стоит заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
самурай 1 Опубликовано: 2 декабря 2008 все таки дал им сменить фильтра? да, дал, так как ощщень уж грязные они были Думаю, что Waspet прав, надо включить дурака и предложить провести за свой счет. Они тоже люди, и сомнения обуревают ими так же, как и нами. Тем более в Москве, где диллеров - хоть кидайся ими. Это у нас в Уфе - один. А вообще, ежели вопросов к машине нет, то лучше не надо в неё лишний раз лезть. Не каждый мастер в сервисе - МАСТЕР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах