Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 29 декабря 2012 Зверь этот - пластиковая накладка на лобовом, где "дворники", а клеить - чтоб не скрипело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 29 декабря 2012 А это чё за зверь такой: жабо и зачем его клеить? )) Это пластиковая панель/щиток по низу лобового стекла снаружи... У некоторых начинает скрипеть/стучать. Проклейка устраняет данный эффект... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 29 декабря 2012 )) Это пластиковая панель/щиток по низу лобового стекла снаружи... У некоторых начинает скрипеть/стучать. Проклейка устраняет данный эффект... Ааааааааааааааааа! А я то думал, что это вуглускр скрипит, а это оказывается жаба скрипучая завелася.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 19 января 2013 Прошел первое ТО, в Автоцентре на Таганке. Обошлось в 6800 рублей. Пробег 7700 км. Поменяли масло, масляный фильтр, фильтр салона и фильтр двигателя (последний предложили поменять, т.к. по мнению мастера он был прилично забит мусором и пухом - согласился, т.к. деньги небольшие). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 19 января 2013 Кстати, насчет замены свечей - мастер-приемщик показал мне пункт в сервисной книжке, в котром указано, что свечи меняются каждые 15 тыс. км. В моем случае менять не стали, т.к. пробег был 7700. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 19 января 2013 Межсервисный интервал у нас 15000. ТО-1 Ниссан рекомендует делать при 15000км пробега. 7500 - КО, или так называемое ТО-0. Это по желанию владельца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 19 января 2013 Межсервисный интервал у нас 15000. ТО-1 Ниссан рекомендует делать при 15000км пробега. 7500 - КО, или так называемое ТО-0. Это по желанию владельца. ТО делается по пробегу, но не реже раза в год. У меня как раз год прошел. Это я к тому, что некоторые пишут, что замена свечей каждые 15 тысяч - развод. Как выяснилось - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Focusnic 29 Опубликовано: 19 января 2013 7500 - КО, или так называемое ТО-0. Это по желанию владельца. странно как то у всех показатели разные мне при 5000 порекомендовали делать , а менеджеры вообще при 3000, когда на 3к приехал сказали типа ниссан рекомендует на 5к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 января 2013 ТО делается по пробегу, но не реже раза в год. У меня как раз год прошел. Это я к тому, что некоторые пишут, что замена свечей каждые 15 тысяч - развод. Как выяснилось - нет. Как выяснилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 19 января 2013 Как выяснилось? Выше писал - мастер-приемщик открыл мою гарантийную книжку и показал где это написано. А именно - страница 32 (График технического обслуживания), там указано, что замена свечей каждые 15 тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 20 января 2013 Выше писал - мастер-приемщик открыл мою гарантийную книжку и показал где это написано. А именно - страница 32 (График технического обслуживания), там указано, что замена свечей каждые 15 тыс. км. блдж развод для дорестайлов! это писали 2 года назад! когда это было актуальным, когда приезжали тачки дорестайлы 2010 г.в. и им впаривали на ТО-15000 замену свечей, а для них она на 30 000! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стальной ветер 1 Опубликовано: 20 января 2013 замена свечей на 15 тыс однозначный развод, на церате свечи менял на 30 тыс, хотя по гарантии менять надо было на 40 тыс, просто следующее ТО было на 45 тыс. После замены посмотрел свечи, они были в идеале, легко прошли бы и еще 30 тыс. Не думаю, что в ниссане все по другому))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 20 января 2013 замена свечей на 15 тыс однозначный развод, на церате свечи менял на 30 тыс, хотя по гарантии менять надо было на 40 тыс, просто следующее ТО было на 45 тыс. После замены посмотрел свечи, они были в идеале, легко прошли бы и еще 30 тыс. Не думаю, что в ниссане все по другому))) Причем тут Церата? Причем тут "по гарантии менять надо было на 40 тыс"? Есть регламент производителя, отказываясь от него, можно получить проблемы с гарантией на двигатель/его узлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 января 2013 Есть регламент производителя, отказываясь от него, можно получить проблемы с гарантией на двигатель/его узлы. Это да. С другой стороны как часто ломается двигатель на Иксах из-за незамены свечей на 15 тыс.км? Дорогая перестраховка и там где она как показывает практика абсолютно лишняя. Имхо. PS Для себя решил, что платиновые меняю каждые 30 тыс.км, иридиевые - 45 тыс. км. И это уже с запасом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 20 января 2013 Это да. С другой стороны как часто ломается двигатель на Иксах из-за незамены свечей на 15 тыс.км? Дорогая перестраховка и там где она как показывает практика абсолютно лишняя. Имхо. PS Для себя решил, что платиновые меняю каждые 30 тыс.км, иридиевые - 45 тыс. км. И это уже с запасом. ХЗ, как часто ломаецца.. У меня на прошлой машине (Опель) по регламенту свечи менялись каждые 30 тыс. км, однако немалое кол-во владельцев меняли их через каждые 15 тыс. км (коллега Homer Simpson, как бывший опелевод, не даст соврать) - потому что качество нашего бензина заметно отличается от европейского и не в лучшую сторону, увы. Экономия на свечах потом выходила боком - начинала сбоить катушка, если ее не заменить сразу, то выходил из строя дорогостоящий модуль зажигания. Не скажу, что это было массовой проблемой, кто-то и по 30 тыс. ездил проблем, однако случаи бывали. Тут конечно, каждый решает сам, как поступать, но на гарантийных машинах выбора нет - каждые 15 тысяч. Кстати, в книжке ничего не написано про разные типы свечей - иридиевые/платиновые, все равно каждые 15 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 20 января 2013 PS Для себя решил, что платиновые меняю каждые 30 тыс.км, иридиевые - 45 тыс. км. И это уже с запасом. Иридиевые свечи стоят ровно в два раза дороже. Где выгода в Вашем выборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 января 2013 Иридиевые свечи стоят ровно в два раза дороже. Где выгода в Вашем выборе? В семье и 2.5 и 2.0 Икс, а рекомендаций по типу свечей придерживаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 24 января 2013 Красноярск, дилерский центр Титан (монополист). Стоимость ТО-1 7500 руб. Меняют только масло и масляный фильтр. крошки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 24 января 2013 В семье и 2.5 и 2.0 Икс, а рекомендаций по типу свечей придерживаюсь. В смысле иридиевые свечи рекомендовано менять на 45000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 24 января 2013 В смысле иридиевые свечи рекомендовано менять на 45000? По новому регламенту свечи меняются через 15000 км, независимо от типа свечей. Паразиты они, заводские свечи легко ходят 100000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах