ТЭН 1029 Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) Решил создать отдельную тему про ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ от ремонтов у различных ОД: кузовщина, силовая установка, трансмиссия и т.д. Также думаю будет полезно собирать отзывы про ремонты авто по направлениям от СК и за наличный расчет (отношение, качество выполненных работ...) Изменено 31 июля 2019 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 31 июля 2019 Меня лично интересует кузовной ремонт в ОВОД, 26-й км МКАД. Кто сталкивался, стоит ли обращаться туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 31 июля 2019 @ТЭН совсем не то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) Иртересует именно НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. У многих гарантия уже закончилась, но осталось желание ремонтироваться у официалов. Изменено 31 июля 2019 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getz 126 Опубликовано: 31 июля 2019 8 минут назад, ТЭН сказал: Иртересует именно НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. У многих гарантия уже закончилась, но осталось желание ремонтироваться у официалов. Для большинства наоборот: гарантия еще не закончилась, но появилось нежелание ремонтироваться у ОД. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 1 августа 2019 @Getz не исключаю и такого варианта. Но может кто поделиться причинами, по которым душа перестала принимать ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getz 126 Опубликовано: 1 августа 2019 @ТЭН так для начала исследуйте рынок: позвоните ОД и узнайте стоимость допустим 3-4 работ, а потом сравните с ценой у неофициалов и клубного сервиса. И сюда табличку сравнительную выложите, а форумчане вам спасибо скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 1 августа 2019 (изменено) Цена, понятное дело, - важный фактор. Но лично для меня, не главный при выборе места ремонта. Поэтому в шапке и не указывал этот вопрос. Изменено 1 августа 2019 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lau 6225 Опубликовано: 1 августа 2019 4 часа назад, ТЭН сказал: причинами, по которым душа перестала принимать ОД причина одна - работа на "отшибись" если нет своего человека у ОД, то нечего там делать, моё мнение. негативный опыт был, именно по кузовному ремонту, после того как тундра нас объехать не смогла, и правое заднее крыло пострадало, страховая дала направление на ремонт, именно к ОД... гарантию на работу они дают полгода, естественно, за это время некачественно выполненная работа останется не заметной. а вот потом всё вылезло: и "тонна" шпатлёвки и ржа под ней. так что выбор индивидуален, но! при наличии Клубного сервиса, где нами дорожат, как клиентами и не позволяют ни лишней работы, ни некачественного ремонта, мой выбор очевиден 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 1 августа 2019 У меня просто еще год продленной гарантии, поэтому взял в страховой направление на кузовной ремонт к ОД. Выбрал ОВОД. Кто что по ним знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 1 августа 2019 4 часа назад, Lau сказал: гарантию на работу они дают полгода, естественно, за это время некачественно выполненная работа останется не заметной. формально гарантию все дают на пол года, это в соответствии с ЗоПП, и кстате сказать этот срок можно оспорить, немного гиморно но можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 2 августа 2019 В 2014 году делал свой Трейл в Ниссан-Автомире на Щелковской - повредил об парковочный столб левые двери. Была глубокая царапина от 1/3 водительской двери и по всей длине задней двери. Сделали хорошо - заднюю дверь поменяли, водительскую снизу шпакленули где-то в 1 мм толщиной участок сантиметров в 15. По цвету без вопросов, шпакля 5-й год не лопнула. Но!!! - в Автотеке бьётся замена водительской двери, а мне её отремонтировали. На новой дверке походу дилер заработал. - и они с...ки покрасили мне всю левую бочину!!! Всю абсолютно!!! Узнал случайно: пару лет назад перед покупкой б/у тачки купил толщик - меняная дверь бьётся под толщик в 100-120 микрон, а вся левая бочина в 200-220 микрон. И никто мне тогда об этом не сказал!!! Насколько я понял - серо-синий цвет мой трудно подобрать идеально, а дилер просто по коду взял краску и чтоб меняная дверь не отличалась покрасил всю бочину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11432 Опубликовано: 2 августа 2019 17 минут назад, Док85 сказал: они с...ки Поддерживаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 2 августа 2019 Мне ОД сказал: ну невозможно попасть в цвет новой краской на фоне старой! Вот такой подход... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 2 августа 2019 30 минут назад, Arkadiy_82 сказал: ОД сказал: ну невозможно попасть в цвет новой краской на фоне старой Ключевое тут - ОД 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 28 Опубликовано: 19 сентября 2019 (изменено) Решил написать про ОД Кунцево. Итак по порядку: Машина куплена февраль 2019 в У-сервис Симферопольское шоссе Во время покупки, сдачи трейд ин был в сервисе не один раз(два раза трейд ин только осмотр моей машины длился по 2 с лишним часа каждый визит) и смотрел как обслуживают машины и отношение: все работники по-разному делают и обслуживают, за всеми глаз надо, особенно "рыжий" запомнился: масло с раздатки только открутил и практически сразу закрутил, то же самое с двигателя(то есть струйка масла лилась) и с мастером спорил, то буду менять масло в двигателе, то не буду. В отсутствии клиентов машины могут часами висеть, отрабатывая нормы часы. В зону обслуживания пускают, но с каким-то напрягом. Зона сервиса обустроена на 4, мойка встроенная на въезде в сервис не плохо сделана. На мойке машины не просто пенять и смывают, но и коврики и саму машину протирают. Если за ними смотришь- то делают по инструкции, а только отвернешься, то даже гайки на колесах без накручивания сразу гайковертом начинают крутить. настала пора ТО1, но тут, как зараза, прилетел камушек и разбил правую противотуманку стекло. По Каско Ингосстрах ближе и удобней было Кунцево, У-Сервис с обещанной скидкой при покупке машины 15% на работы и 10% на запчасти в Ингосстрахе в красной зоне, типа проблемный сервис Записался в У-Сервис на симферопольское шоссе озвучили цену в 13 тыс. без перс.скидки, а скидка моя составила всего 3% на все работы(обманули п...зы) Запись на замену ПТФ в Кунцево была неделю спустя. Соответственно чтоб полноценно время провести узнал что в Кунцево то же самое ТО1 - 12 тыс. стоит и сразу дают скидку 15% на работы+10% запчасти. Выбор сам решился по себе. Проходил ТО1 на 20 тыс.: заблаговременно все проблемы за две недели были озвучены и внесены в систему. Приехал в Кунцево: ладно покрутился, но нашел цех кузовного ремонта, не пустили, отправили на мойку. Мойка: где заезд/выезд не понятно, заехал сначала где выезд, отправили на въезд. Сухую машину обдали пеной и через минуту сполоснули. К машине мойщики не притрагивались. В цехе Кузовного ремонта: типа оставляйте машину, все ключи, в том числе и метки, и погуляйте. Я сразу сказал, на каком основании я должен Вам все ключи и метки давать, Все работы будут только при мне и никаких ключей Вы не получите. Я не собираюсь потом доказывать, что это у Вас мне поставили вмятину/царапину, если что, тем более документов нет о приеме/сдачи авто. Короче, сам мастер сел и со мной поехали к месту ремонта. Там, если бы я не стоял бы над душой и не нарезал бы круги вокруг машины, ПТФ меняли бы часа три-четыре. А так за 1час 20мин управились. И то, пришел спец и начинает машину на подъемник вывешивать, а там плоские площадки на лапах половина без резинок. Короче не дал ему поднимать авто за ребра и замена ПТФ была на полу. ПТФ после замены не регулировали - типа нет у нас ничего. Далее поехал в сервис на Ниссан: оформили док-ты, в офисе сказали что все в силе и скидки и т.д. мастер-приемщик сразу дал скидку 10%работы и 5% на запчасти - это сразу расстроило. чехлов на машину:сиденье, руль штатных нет - самоделка. В У-Сервисе заводские чехлы на руль+сиденье+на коврик+ручка МКПП, для сравнения. По механике паренек нормальный был, в принципе претензий особо нет, НО: чистота работ плохая( Ключ квадрат на слив заводского нет, а сделан из ступичного болта плохо обточенного на болгарке. Масло слил и сразу спустя 3мин закрутил грязную пробку назад с новой прокладкой. Фильтр масляный крышку/корпус не промыл от старого масла, новое резиновое кольцо даже маслом не смазал. Заливал масло в мотор через воронку из пластиковой бутылки грязной и одной на все машины) По электрике: диагност только считал ошибки и все. Никаких действий по омывателю зад.камеры, навигации, датчику положения уклона, климат-контроля ничего не было сделано. Просто отказался, даже когда при мастере говорю - если из Консалта не можете показать мне струйку, типа завод убрал рестайлинга дизель, проверьте клапан подачи на форсунку путем подачи напряжения, чтоб сымитировать работу - "Я туда не ПОЛЕЗУ" В итоге: после ТО и с завода звонили и с самого сервиса, вникали в недостатки что я выше описывал, обещали решить проблемы и т.д. И все уже два месяца прошло и нет обещанных решений и вызовов. В октябре поеду на ТО-2 40тыс. И вот думаю сделать так: -Масло в мотору, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормоза сделаю сам -Куда поеду, пока не решил либо в Кунцево, либо на 70% в У-сервис симферопольское шоссе - по приезду пускай вычеркивают из работ все что перечисли + раздатку, диф и коробку,т.к. на 15тыс все сам менял на синтетику и уровни проверял. - Пускай проверяют подвеску, меняют топливный фильтр(а то сам чего-то боюсь лезть, хоть и на быстросъемах фильтр, но не знаю как прокачивать от воздуха дизель, а инструкций/видео нет). -Устраняют нарекания с моей стороны а именно: 1) не рабочий омыватель задней камеры 2) снизу слышен шоркающий/звенящий шелест на холодном. на снятой защите прослушивается, а вот откуда не могу понять. Когда утром машину выгоняю из гаража в 5 часов утра и сзади машины он прослушивается хорошо. Потом пропадает частично или полностью - непонятно. Грешу на сцепление, плохо выжимается иной раз. Планирую тормоза прокачивать и обслуживать при смене колес на зиму, заодно и цилиндр сцепления. 3)пластиковая панель снизу лобового стекла наружняя: со стороны водителя плотно к стеклу прилегает, а вторая половина со стороны пассажира отошла на 3-4мм и туда листья попадают. А так желания ездить на гарантийные ТО нет чего-то. Обманывают и ничего по факту не делают. А смазать и из баллончиков пшикать, я и сам умею. Буду думать, т.к. основные работы я сам качественно делаю, а вот специфические работы и работы по замене подшипников, помпы, насосов и т.д. лучше целенаправленно приезжать к ОД и делать их. Все равно то же сцепление не считается гарантийным случаем, типа ездить не умеешь, да и по многим узлам также. Изменено 19 сентября 2019 пользователем sangen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 28 сентября 2019 Сегодня забрал машину после кузовного ремонта у ОД Ниссан в АЦ "Овод" (26-й км МКАД). Направлялся к ним по ОСАГО от Ингосстраха. Меняли и красили задний бампер и красили заднюю дверь. Сделали за 4,5 дня (сам ремонт, без учета времени согласований со страховой). Сделали качественно, в установленный срок, без каких-либо доплат и навязывания доп услуг. Мастер-приемщик кузовного цеха Травин Валерий - очень корректный человек. Ответил на все вопросы, даже не касающиеся кузова. Я удовлетворен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mility 3 Опубликовано: 22 декабря 2019 В Питере на Авроре-Авто кто-нибудь делал кузовной ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanikgbh 80 Опубликовано: 22 декабря 2019 Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 24 декабря 2019 22.12.2019 в 20:12, Mility сказал: В Питере на Авроре-Авто кто-нибудь делал кузовной ремонт? Я менял лобовое. Приемка/выдача МКЦ не в Ниссане, а в Мерседесе. Разницу почувствуете сразу - к сожалению, не в пользу Ниссана. Остался очень доволен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах