Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Решил создать отдельную тему про ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ от ремонтов у различных ОД: кузовщина, силовая установка, трансмиссия и т.д. Также думаю будет полезно собирать отзывы про ремонты авто по направлениям от СК и за наличный расчет (отношение, качество выполненных работ...) 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Меня лично интересует кузовной ремонт в ОВОД, 26-й км МКАД. Кто сталкивался, стоит ли обращаться туда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН совсем не то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иртересует именно НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. У многих гарантия уже закончилась, но осталось желание ремонтироваться у официалов. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ТЭН сказал:

Иртересует именно НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. У многих гарантия уже закончилась, но осталось желание ремонтироваться у официалов. 

Для большинства наоборот: гарантия еще не закончилась, но появилось нежелание ремонтироваться у ОД.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Getz не исключаю и такого варианта. Но может кто поделиться причинами, по которым душа перестала принимать ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН так для начала исследуйте рынок:

позвоните ОД и узнайте стоимость допустим 3-4 работ, а потом сравните с ценой у неофициалов и клубного сервиса. И сюда табличку сравнительную выложите, а форумчане вам спасибо скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена, понятное дело, -  важный фактор. Но лично для меня, не главный при выборе места ремонта. Поэтому в шапке и не указывал этот вопрос. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТЭН сказал:

причинами, по которым душа перестала принимать ОД

причина одна - работа на "отшибись"

если нет своего человека у ОД, то нечего там делать, моё мнение.

негативный опыт был, именно по кузовному ремонту, после того как тундра нас объехать не смогла, и правое заднее крыло пострадало, страховая дала направление на ремонт, именно к ОД...

гарантию на работу они дают полгода, естественно, за это время некачественно выполненная работа останется не заметной.

а вот потом всё вылезло: и "тонна" шпатлёвки и ржа под ней.

так что выбор индивидуален, но! при наличии Клубного сервиса, где нами дорожат, как клиентами и не позволяют ни лишней работы, ни некачественного ремонта, мой выбор очевиден

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто еще год продленной гарантии, поэтому взял в страховой направление на кузовной ремонт к ОД. Выбрал ОВОД. Кто что по ним знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lau сказал:

 

гарантию на работу они дают полгода, естественно, за это время некачественно выполненная работа останется не заметной.

 

формально гарантию все дают на пол года, это в соответствии с ЗоПП, и кстате сказать этот срок можно оспорить, немного гиморно но можно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 году делал свой Трейл в Ниссан-Автомире на Щелковской - повредил об парковочный столб левые двери. Была глубокая царапина от 1/3 водительской двери и по всей длине задней двери. Сделали хорошо - заднюю дверь поменяли, водительскую снизу шпакленули где-то в 1 мм толщиной участок сантиметров в 15. По цвету без вопросов, шпакля 5-й год не лопнула. Но!!!

- в Автотеке бьётся замена водительской двери, а мне её отремонтировали. На новой дверке походу дилер заработал.

- и они с...ки покрасили мне всю левую бочину!!! Всю абсолютно!!!

Узнал случайно: пару лет назад перед покупкой б/у тачки купил толщик - меняная дверь бьётся под толщик в 100-120 микрон, а вся левая бочина в 200-220 микрон. И никто мне тогда об этом не сказал!!! Насколько я понял - серо-синий цвет мой трудно подобрать идеально, а дилер просто по коду взял краску и чтоб меняная дверь не отличалась покрасил всю бочину.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Док85 сказал:

они с...ки

Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОД сказал: ну невозможно попасть в цвет новой краской на фоне старой! Вот такой подход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

ОД сказал: ну невозможно попасть в цвет новой краской на фоне старой

Ключевое тут - ОД

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать про ОД Кунцево.

Итак по порядку:

Машина куплена февраль 2019 в У-сервис Симферопольское шоссе

Во время покупки, сдачи трейд ин был в сервисе не один раз(два раза трейд ин только осмотр моей машины длился по 2 с лишним часа каждый визит)  и смотрел как обслуживают машины и отношение: все работники по-разному делают и обслуживают, за всеми глаз надо, особенно "рыжий" запомнился: масло с раздатки только открутил и практически сразу закрутил, то же самое с двигателя(то есть струйка масла лилась) и с мастером спорил, то буду менять масло в двигателе, то не буду. В отсутствии клиентов машины могут часами висеть, отрабатывая нормы часы. В зону обслуживания пускают, но с каким-то напрягом. Зона сервиса обустроена на 4, мойка встроенная на въезде в сервис не плохо сделана. На мойке машины не просто пенять и смывают, но и коврики и саму машину протирают. Если за ними смотришь- то делают по инструкции, а только отвернешься, то даже гайки на колесах без накручивания сразу гайковертом начинают крутить.

настала пора ТО1, но тут, как зараза, прилетел камушек и разбил правую противотуманку стекло. По Каско Ингосстрах ближе и удобней было Кунцево, У-Сервис с обещанной скидкой при покупке машины 15% на работы и 10% на запчасти в Ингосстрахе в красной зоне, типа проблемный сервис

Записался в У-Сервис на симферопольское шоссе озвучили цену в 13 тыс. без перс.скидки, а скидка моя составила всего 3% на все работы(обманули п...зы)

Запись на замену ПТФ в Кунцево была неделю спустя.

Соответственно чтоб полноценно время провести узнал что в Кунцево то же самое ТО1 - 12 тыс. стоит и сразу дают скидку 15% на работы+10% запчасти. Выбор сам решился по себе.

Проходил ТО1 на 20 тыс.: заблаговременно все проблемы за две недели были озвучены и внесены в систему.

Приехал в Кунцево: ладно покрутился, но нашел цех кузовного ремонта, не пустили, отправили на мойку.

Мойка: где заезд/выезд не понятно, заехал сначала где выезд, отправили на въезд. Сухую машину обдали пеной и через минуту сполоснули. К машине мойщики не притрагивались.

В цехе Кузовного ремонта: типа оставляйте машину, все ключи, в том числе и метки, и погуляйте. Я сразу сказал, на каком основании я должен Вам все ключи и метки давать, Все работы будут только при мне и никаких ключей Вы не получите. Я не собираюсь потом доказывать, что это у Вас мне поставили вмятину/царапину, если что, тем более документов нет о приеме/сдачи авто. Короче, сам мастер сел и со мной поехали к месту ремонта. Там, если бы я не стоял бы над душой и не нарезал бы круги вокруг машины, ПТФ меняли бы часа три-четыре. А так за 1час 20мин управились. И то, пришел спец и начинает машину на подъемник вывешивать, а  там плоские площадки на лапах половина без резинок. Короче не дал ему поднимать авто за ребра и замена ПТФ была на полу. ПТФ после замены не регулировали - типа нет у нас ничего.

Далее поехал в сервис на Ниссан:

оформили док-ты, в офисе сказали что все в силе и скидки и т.д.

мастер-приемщик сразу дал скидку 10%работы и 5% на запчасти - это сразу расстроило.

чехлов на машину:сиденье, руль штатных нет - самоделка. В У-Сервисе заводские чехлы на руль+сиденье+на коврик+ручка МКПП, для сравнения.

По механике паренек нормальный был, в принципе претензий особо нет, НО: чистота работ плохая( Ключ квадрат на слив заводского нет, а сделан из ступичного болта плохо обточенного на болгарке. Масло слил и сразу спустя 3мин закрутил грязную пробку назад с новой прокладкой. Фильтр масляный крышку/корпус не промыл от старого масла, новое резиновое кольцо даже маслом не смазал. Заливал масло в мотор через воронку из пластиковой бутылки грязной и одной на все машины)

По электрике: диагност только считал ошибки и все. Никаких действий по омывателю зад.камеры, навигации, датчику положения уклона, климат-контроля ничего не было сделано. Просто отказался, даже когда при мастере говорю - если из Консалта не можете показать мне струйку, типа завод убрал рестайлинга дизель, проверьте клапан подачи на форсунку путем подачи напряжения, чтоб сымитировать работу - "Я туда не ПОЛЕЗУ"

В итоге: после ТО и с завода звонили и с самого сервиса, вникали в недостатки что я выше описывал, обещали решить проблемы и т.д. И все уже два месяца прошло и нет обещанных решений и вызовов.

В октябре поеду на ТО-2 40тыс. И вот думаю сделать так:

-Масло в мотору, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормоза сделаю сам

-Куда поеду, пока не решил либо в Кунцево, либо на 70% в У-сервис симферопольское шоссе

- по приезду пускай вычеркивают из работ все что перечисли + раздатку, диф и коробку,т.к. на 15тыс все сам менял на синтетику и уровни проверял.

- Пускай проверяют подвеску, меняют топливный фильтр(а то сам чего-то боюсь лезть, хоть и на быстросъемах фильтр, но не знаю как прокачивать от воздуха дизель, а инструкций/видео нет).

-Устраняют нарекания с моей стороны а именно: 

1) не рабочий омыватель задней камеры

2) снизу слышен шоркающий/звенящий шелест на холодном. на снятой защите прослушивается, а вот откуда не могу понять. Когда утром машину выгоняю из гаража в 5 часов утра и сзади машины он прослушивается хорошо. Потом пропадает частично или полностью - непонятно. Грешу на сцепление, плохо выжимается иной раз. Планирую тормоза прокачивать и обслуживать при смене колес на зиму, заодно и цилиндр сцепления. 

3)пластиковая панель снизу лобового стекла наружняя: со стороны водителя плотно к стеклу прилегает, а вторая половина со стороны пассажира отошла на 3-4мм и туда листья попадают.

 

А так желания ездить на гарантийные ТО нет чего-то. Обманывают и ничего по факту не делают. А смазать и из баллончиков пшикать, я и сам умею.

Буду думать, т.к. основные работы я сам качественно делаю, а  вот специфические работы и работы по замене подшипников, помпы, насосов и т.д. лучше целенаправленно приезжать к ОД и делать их. Все равно то же сцепление не считается гарантийным случаем, типа ездить не умеешь, да и по многим узлам также.

Изменено пользователем sangen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину после кузовного ремонта у ОД Ниссан в АЦ "Овод"  (26-й км МКАД). Направлялся к ним по ОСАГО от Ингосстраха. Меняли и красили задний бампер и красили заднюю дверь. 

Сделали за 4,5 дня (сам ремонт,  без учета времени согласований со страховой). Сделали качественно, в установленный срок, без каких-либо доплат и навязывания доп услуг. Мастер-приемщик кузовного цеха Травин Валерий - очень корректный человек. Ответил на все вопросы, даже не касающиеся кузова. Я удовлетворен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере на Авроре-Авто кто-нибудь делал кузовной ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2019 в 20:12, Mility сказал:

В Питере на Авроре-Авто кто-нибудь делал кузовной ремонт?

Я менял лобовое.

Приемка/выдача МКЦ не в Ниссане, а в Мерседесе.

Разницу почувствуете сразу - к сожалению, не в пользу Ниссана.

Остался очень доволен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...