Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Negator

210.000 км и 6 лет эксплуатации авто 2007 года.

Рекомендованные сообщения

НУ давайте я тут что ли отпишусь.

Машина куплена с пробегом 82.000 в 2013 году.

Сегодня разменял 210.000 км.

Вариатор 2.5. Цвет золотистый металлик, без люстры.

Машину особо не жалел. Возил и доски на дачу и себя на рыбалку и все подряд и везде. Считай построил дачу с ней.

Но и до состояния убитости тоже не доводил  - старался ТО делать вовремя.

1. В движок еще не лазили. 2 раза поменяли свечи (последний раз вчера). Масло меняю каждые 8-11 тысяч - как получается. Только оригинал. Пока не жрет.

Только за все годы расход медленно ползет вверх. Сейчас по городу около 15 литров - многовато. По трассе 10.5 -11 уже.  Поменял свечи почистил дроссель - посмотрим.

При покупке авто укладывалось в 10 литров по трассе. Бензин -92.

 

2. Второй комплект резины еще живой, но подходит к концу. Yokohama Geolandar.

3. Менял довольно много по подвеске - рычаги, наконечники, шаровые. Успокаивает что все пока по одному разу - возможно это первый раз. Недавно менял задние стойки, передние еще родные.

4. Менял опорные подшипники, крестовину кардана.

5. Ну и тормозные диски менял пару раз.

6. Два раза менял масло в вариаторе. На 90 и 180 тысячах. Следующий раз планирую на 240 менять.

Вариатор пока живой. Каких то проблем с ним не было. За все время пару раз было что после завода машина не едет более 30-40 км в час, как не жми на газ.

Так и не понял что это. Вылечивалось выключением зажигания и повторным включением. Связано ли это с вариатором или нет - не знаю. Но последний раз было уже тысяч 40 назад.

 

Стиль вождения у меня обычный, сильно не вваливаю, стараюсь беречь коробку. Но и не пенсионер конечно.

Застревал несколько раз - в снегу, в грязи. Один раз в начале апреля было страшно, греб по жидкой глине - думал перегрею коробку, но обошлось.

В Карелии пару раз застревал. Но надо признаться что покатушками машинку не мучал. Раза 3-4 за все время.

 

7. Два раза менял лобовое стекло - первый раз по каско (трещина), второй раз самостоятельно (прилетела арматура в туннеле). Но трещина термальная уже была.

 

8. Поменял магнитолу. Родная заглючила - купил что то от рестайла вроде - теперь есть Bluetooth и удобные крутилки. Долго думал о чем то умном на андроиде, но жабу так и не задушил. Вроде особой необходимости нет. Один раз поменял аккумулятор.

 

 

Не считая прилетевшей арматуры было 2 ДТП

- первый раз меня не заметил Камаз мусоровоз и снес бампер, зеркало и фару и поцарапал колесный диск. Все отремонитровали по Каско с каким то диким счетом(но мне бесплатно) -  получил новые фары, новый бампер, новое колесо и т.д.

-второй раз меня догнал соклубник на трейле. Поменял задний бампер, накладку на дверь заднюю, и саму дверь пришлось красить. Ну и замок не смог открыть.

Все отремонтировали в Автоуниверсале, ныне не существующем. Пришлось конечно побегать по разборкам в поисках бампера и накладки, но все сделали отлично.

Каких то серьезных повреждений авто не получило.

Один раз авто увезли на штрафстоянку. После незабываемого ощущения когда ты выходишь из дома, а машины нету - поставил иммобилайзер и замок капота.

 

8. В целом внешний вид авто довольно потрепан, но живой.

По салону:

Салон из бежевой кожи.  Салон потрепан. Сама кожа в порядке, а вот коврики, пластик, ковролин -уже видно что старые и поцарапанные.

На днях собираюсь сделать химчистку. Все таки грязно уже за эти годы. Мыть бы надо почаще и поменьше рыбалок, досок, стройматериалов. Но что есть то есть. Как говориться на скорость не влияет.

Руль начал облезать - буду перешивать. То же и с ручкой АКПП и педалями. Коврик продырявился. Пол в багажнике тоже выглядит облупленным.

Наверное я неаккуратный водитель,  но предыдущее авто (тойотоа марк 2) выглядела по салону как новой даже через 15-16 лет.

В общем ближайшее лето буду тратиться на улучшения - пластик закатаю в пленку, салон почищу, перетяну руль, ручку АКПП заменю. И т.д.

 

По кузову:

Из глобального - все на месте. Ржавчины нигде не заметил (не считая защиты картера и защиты заднего свеса). Машина упорно не хочет гнить. Хотя обработки никакой нет.

Больное место с задней дверью было, но перекрасилось после ДТП пару лет назад. Нет никаких подкрылков, антигравия и прочего.

Хотя наверное пора.

Краска тоже на месте, местами все покрыто мелкими царапинками  - нужно бы регулярно полировать, натирать воском и прочее, но это не мое. Машина рабочая. Мою раз в сезон.

Регулярно катаюсь по лесам, по кустам и т.п.

 

Из неприятного -  после прилета арматуры  в стекло -  осталась вмятина на стойке, даже две. Сегодня мне объявили что для ремонта надо снимать лобовое - все обрабатывать, перекрашивать всю стойку аж до заднего крыла и т.п. И за все 22.000 руб.   Дороговато, пока заклею наклейкой и поезжу так. Думаю авто меня простит.

 

Что еще - отвалилися молдинг водительской двери, ну и декоративные пороги тоже выглядят уже отстойно - хром облетел. Ржа вылезла на них.

Но считаю, что пороги все таки вещь полезная, хотя и оторву их наверное. Когда едешь по снегу или бездорожью и начинаешь цеплять порогом - это сигнал, что дальше лезть не стоит - есть риск сесть на брюхо. Пару раз садился - порог поднимается и цепляет дверной молдинг -  потому он и отвалился со временем.

 

 

Вообще я полностью доволен машиной. Авто проехало со мной почти 130.000 км. Никаких проблем никогда не было. Все посещения сервиса - плановые. Серьезных ремонтов считай и не было - обычные работы по подвеске связанные с большим пробегом. Ну и регламент конечно.

В любое время дня и ночи, в любую погоду - завел и поехал без проблем.

Ну и конечно я пока не планирую менять авто. Зачем? Все работает, меня устраивает. Почищу салон и поеду дальше. Тем более, что несмотря на пробег машина полностью жива по всем параметрам.

Если у кого есть вопросы -спрашивайте.

  • Upvote 10
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добавлю. Почистили дроссель и поменяли свечи - расход упал и заметно.

На дачу по пробкам и назад с полной загрузкой  = 10.4 показывает. Раньше около 12 крутилось.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Negator сказал:

На дачу по пробкам и назад с полной загрузкой  = 10.4 показывает. Раньше около 12 крутилось.

@Negator Еще бы понять, какой объем двигателя , про поколение икса,  мы догадались по разделу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 в теле первого поста есть.

‎26‎.‎04‎.‎2019 в 19:10, Negator сказал:

Вариатор 2.5. Цвет золотистый металлик, без люстры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей,спасибо, но как то привычней видеть это так, как у тебя в профиле например, или у большей части сообщества!

А то так тема страниц на 20 разовьется, ищи свищи , где чего написано.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 согласен, Игорь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчёт, замечательный хозяин!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая история. У меня 2,5, вариатор, 2008 г., черный с "люстрами".

Машина досталась по работе, как служебная, в 2014 году с пробегом 130 000 км. В этом году по правилам компании ее выставили на продажу и я выкупил. Сейчас пробег 211 700. При мне меняли передние стойки, кардан, ветровое стекло (начало трескаться после встречи с камушком).  Уже, когда была моей, полностью поменял рычаги передней подвески и всякие сопутствующие втулки. Для профилактики заехал в компанию, которая ремонтирует рулевые рейки, нашли люфт, восстановили рейку за 10 000 рублей с гарантией на 2 года или с пробегом на 14 000, при условии, что через каждые три месяца буду появляться у них в сервисе (до 9 месяцев) за 400 рублей. ТО последние годы было условным, просто меняли масло в двигателе и фильтры. В сервисной книжке последнее ТО на 135 000 км. Я поменял после покупки масло в двигателе со всеми фильтрами, сейчас дождусь  следующей замены и поменяю все в вариаторе, заднем мосту и раздатке. Расход летом 11.4 в основном ездим по трассе. Суточный пробег около 100 км.  Пока была служебной, ездили по региону по трассам, в грязь и снег не попадал. Замечаний по двигателю и вариатору пока нет. Движок не дымит, но масло ест. Пока не успел замерить расход по километражу. До вариатора руки не доходят померять уровень жидкости. Сделаю это в выходные. Ржавчины на кузове нет нигде, и снизу достаточно все хорошо. В салоне поменял старые коврики на резиновые с бортиком. Оплетка руля еще цела. В целом в салоне все свежее. Не работает правая форсунка обмыва фары. Левая работает, т.е. проблема в трубопроводе.  Чтобы исправить, надо снимать бампер. До конца лета сделаю. И в прошлом году замигал значок "неисправность подушки безопасности".  Один раз отключили, потом замигал снова. Тоже придется ехать к дилеру.  В машину влюбился сразу же, как только стал на ней ездить. Буду эксплуатировать до последнего. В крайнем случае, оставлю, как вторую в семье.

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к дилеру, поменял на всякий случай масло в раздаточной коробке и заднем мосту. Продиагностировали подрулевой шлейф, надо менять. Сейчас ищу в exist, т.к. в салоне предложили за 11 000 рублей. Нашел на работе информацию, что масло в вариаторе меняли на 180 000. Проверил уровень по щупу, чуть выше максимума, жидкость прозрачная, еле видна на щупе. В середине августа планирую в отпуск на машине с общим пробегом за 10 дней около 5000 км. Надеюсь, что не подведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал до 215 000 км. Поменял в сервисе (не у дилера) масло в двигателе и все фильтры, задние колодки и подрулевой шлейф. Расходники покупал сам.  Подушка безопасности больше не мигает, все кнопки и клавиши на руле работают. Машиной доволен, ездим дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я я я я , пробег 400 000 км , 2008 год , но я пАтомана отпишусь , позже  . владею с пробега 190 000 - 200 000 км , но первый хозяин рядом , на связи . А второй в подписи , пробег 200 000 км , движок тоже не дымит , но масло ест 1\2000 км , но дымить его заставить можно , способов два 1) кат выкинуть , 2) на скорости 80 кмч включить 4ю передачу и разогнаться быстро до 140 кмч , тогда он чуть чуть дымнёт . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь здесь

e005a056b504.jpg

 

200 000 км и 9 лет, первый и единственный владелец, куплен в 2012 году за 1 130 000, SE - изначально рассчитывал на 3 года, но так получилось, что подзадержался...))

Может кому интересно будет  - кратко по содержанию и что когда сломалось:

По деньгам:

Потрачено 622 970 рублей (все = это допы, страховки, налоги, ремонты, ТО-шка, резина и прочее,  за исключением вонючек, омывайки, инструмента, моек). Бенз не скажу, ибо данные до 2018 года "потерялись".

 

Замена масла вариатор -  5 раз
Замена масла в двигателе  - 22 раза

Замена свечей раз в 30 ткм

редуктора - раз в 30 ткм.

 

Что и когда сдохло и было заменено, по крупному:

Вентилятор отопителя  - на 104 800 км, замена на оригинал
Шлейф подрулевой  - 199 400км, замена на оригинал.
Аккумулятор - 125 000 км, замена на варту блюдинамик.
Задняя ступицы правая   - замена на 197 644 км на Miles DB83041
Задняя ступицы левая  - замена на 192 046 км на Miles DB83041

Задние ступицы загудели после переборки задней подвески - видимо повлияло, что снимали, хотя хз...


Передняя ступица левая - замена на 125 000 на GMBGH31960 
Передняя ступица правая замена на NTN HGB.35172.S01 на 74 100 км , 169 000 км на GMBGH31960

Передние ступицы стабильно начинали гудеть после хороших ям.


Диски тормозные замена на 169 000 км  на  NK 202272 NK 202261 

Амортизаторы перед-зад были заменены по причине небольшого лифта, больше исходя из того, что "типа старые, надо бы поменять" на 170 000 км.

 

Сожрано колодок:
Колодки передние AN-751WK 6 комплектов.
Колодки задние   AN-745WK 4 комплекта

 

Укатано резины:
Шины лето: штатные Continental 225/55/18,, hankook optimo k415 225/55/18, Nexen Rodiant HTX RH5 225/70/16,  Yokohama g091 225/60/18
Шины зимние HKPL SUV5 215/70/16, Michelene x-ice2 225/55/18, HKPL 8 235/60/18

 

Магнитола на 190 220 км совсем потух экран, замена на такую же daewoo.

 

Масло жрет с 90 000 км, где то в районе 1-1,5 литров на 1 000км.

По кузовному - была гарантийная окраска двери багажника, кромки лобового стекла.

 

Эксплуатация обычная, примерно 80 -город, 20-трасса, периодически прицеп, зимой грею, бенз 92.

 

 

 

 

 

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Магнитола на 190 220 км совсем потух экран, замена на такую же daewoo.

 

Вопрос: Магнитола не родная?

 

PS Ни фига себе, статистику собрал досконально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 457 000 сейчас . Вариатор 80 ткм по гарантии поменяли , на 410 ткм сдох тот который меняли , в нем масло менялось максимум дважды за 330 ткм . Сейчас пробег вариатора после капиталки соответственно 47 ткм , ремонт мог бы стоит 40 р , но мне в итоге встало 100 р , так как 2,5 . 

Машина постоянно издевательски ездить с громадным прицепом , и по грунтовым дорогам . 

Мотор , жрал с 160 ткм , заменен мотор на пробеге 300 из-за проскакивания цепи , цепь не сменил во время , клапана и прочее не пострадали . Цепь вышла на Ружу через гитару .

Рейка ремонтилась на 350 впервые . 

Муфта включения заднего моста , менялась на 350 , бюджет 12 р .

Из крупного всё ! 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ainstain сказал:

Вопрос: Магнитола не родная?

У родной потух экран, купил на авито такую же, выглядит так:

d254d8a9f591.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается моя тема почти в топе.

Итак, машина все еще у меня во владении. Думал о смене, но известные события повлияли на финансовое положение, поэтому пока ждем и продолжаем ездить.

Текущий пробег -274 тысячи.

Проблем нет. Все работает и крутится.

Машина продолжает радовать. Никаких серьезных проблем нет

 

Из последнего за 3 года:

Поменял амортизаторы по кругу. Сначала в 2020 потек задний, а в 2021 и передние.

Поменял ступичные опоры и подшипники, рулевые наконечники, снял багажник сверху. И внезапно машина полетела. Держит трассу как влитая, раньше на 130-140 гуляла.

Расход стабилизировался на уровне 10.8.

Поменял вентилятор отопителя - сдох зараза, отремонтировал замок двери задней.

И да -подрулевой шлейф героически заменен на тот что с Алиэкспресса.

Ну и очередной аккумулятор  поставил тюменский.

Сейчас начинает глючить магнитола.

Купил комплект новых ковриков - EVA.

Сменил резину. На этот раз купил б.у. - подвернулся дешевый вариант моей резины Yokohama Geolandar G015 с небольшим пробегом.

 

Колодки, масла, свечи и прочее считаю это расходниками и  меняю по необходимости.

В районе 300к будет большое ТО - с заменой масла в вариаторе и всем прочим.

Также уже скоро сделаю антикор всего.  Хоть ржавчины пока не видать, но на всякий случай как говорится.

 

Каких то серьезных проблем с авто нету, использую в хвост и в гриву и планирую использовать дальше.

По кузову проблем не добавилось, хотя окрас уже не первый свежести - полно царапин и мелких потертостей - особых проблем нет.

 

Из интересного:  Завтра еду ставить фаркоп. Хоть для вариатора это и не очень хорошо, но планирую изредка тягать прицеп-каплю. Небольшой и сравнительно легкий.

 

 

 

Изменено пользователем Negator
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Negator сказал:

Завтра еду ставить фаркоп. Хоть для вариатора это и не очень хорошо

Да брось ты!

34 минуты назад, Negator сказал:

подвернулся дешевый вариант моей резины Yokohama Geolandar G015 с небольшим пробегом.

Хорошие тапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеп , фаркоп , что это ? Плохо на что ? 

Я тут вам про прицепы ссылку скину . Прицеп этот у меня всегда был большим , и он у меня примерно с 15 года , один . Пару раз брал у друга маленький , так как мелкая работа была , и прицеп мелкий подошел . Не прицеп плохо вариатору , а гонки на  выживание и забитый фильтр тонкой очистки . 

 

С 11 года до 14 года тоже прицепы были , но там маленькие , которые с тентом под большой снегоход трёхместный и с двумя колесами прицеп . А ну и , вариатор у меня первый появился в марте 14 . 

 

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...