Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Я бы начинал с диагностики АКБ. А потом на работоспособном АКБ убедиться как работает генератор. Подъедте на любую точку где торгуют АКБ и пусть вам нагрузочной вилкой проверят емкость и состояние АКБ. А дальше уже заниматься генератором. Нормальные торговцы АКБ , как правило проверяют и зарядку генератора.

Принял, спасибо, так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Andrey_66 а разве, даже на полностью мёртвый акб, на работающем моторе, при исправном генераторе, не должно приходить 13.5 +-v?

 

Помню, у себя прикуривал, и сразу заряд пёр более 14v.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

 а разве, даже на полностью мёртвый акб, на работающем моторе, при исправном генераторе, не должно приходить 13.5 +-v?

Может быть вариант с осыпанием пластин и КЗ в АКБ. И АКБ начинает на себя брать большой зарядный ток и проседает вся зарядка. Надо щупать на нагрев такие АКБ. Просто у ТС как-то подозрительно все показатели. Надо начинать с АКБ. Система "СТОП-СТАРТ" вынашивает АКБ, а тут еще и дизель со свечками+ холод.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksej_psp , я бы порекомендовал Вам проверить плюсовую клемму АКБ, а точнее колодки которые подходят к блоку предохранителей установленному на клемме, на предмет целостности контактов и предохранителей.

Изменено пользователем Voldemarik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Andrey_66 сказал:

Супер! Надо как минимум с помощью этого прибора снять показания просто с АКБ, потом завести и на ХХоду снять показания и на оборотах 2500. И тогда хоть как-то можно судить о работе генератора.

Посмотрел на 2500 показание не меняется, 11.5 и разве что падает, но никак не растет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksej_psp сказал:

Посмотрел на 2500 показание не меняется, 11.5 и разве что падает, но никак не растет

Теперь надо определить - живой АКБ или это генератор.По одному замеру тяжело сказать.Надо как минимум при зажигании, на ХХоду и при 2500. По вашим показанием может оказаться, что одна банка в АКБ закорочена или накрылся регулятор напряжения.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, отписываюсь по своей проблеме. Сняли генератор, приговорили диодный мост. Мастер сказал что починить не получится, диодный мост запаян. Я хз что это значит. Официалы сказали сначала что ремонтируют генераторы, потом перезвонили и сказали нет. Предложили новый за 1100уй. Естественно отказался. 

 

В РБ найти генератор оказалось невозможно.

1. На барахолке один но с артикулом 23100-4ea0a (на наш авто ориг.каталог говорит надо 23100-4be0a), визуально все тоже самое, но хз подойдёт ли, мало ли ошибка не исчезнет.

2. Есть в России наш номер за те же деньги (где то 150уй) бу.

3. И третий вариант новый какой то ноунейм amd примерно за 250уй. 

 

Кто что думает, какой вариант получше? Или все не то.

 

И ещё вопрос, из за чего мог сгореть генератор? Если бы аккум замкнуло могло? Боюсь что новый генератор поставлю и это повториться

Изменено пользователем Aleksej_psp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Aleksej_psp сказал:

И ещё вопрос, из за чего мог сгореть генератор?

 

Основными (наиболее часто встречающиеся) причинами отказа генератора является следующее (в порядке вероятности факта):

 

Отказ реле-регулятора, что, как правило, приводит к выходу напряжения генератора за пределы 13,5-14,5 в, при отключенной системе динамической регулировке (старт-стоп в народе). При этом обмотки и диодный мост целы. При напряжении более 14,5 в факт отказа (неправильной работы) регулятора, в подавляющем большинстве случаев, не требует подтверждения.  При напряжении менее 13,5 в факт отказа регулятора достоверно определить можно только на стенде и (или) его заменой на заведомо исправный. При этом, никакие "гаражные" измерения китайскими мультиметрами достоверных результатов дать не смогут. "Лечится" заменой регулятора (ремонту не подлежит).

 

Среди причин, приводящих к возможности отказа реле-регулятора, наиболее вероятны следующие:

 

-подключение к бортовой сети экстремальных потребителей тока и (или) источников напряжения (ЭДС);

-"переполюсовка" бортовых источников напряжения;

-неисправности проводки (нарушение контактов);

-брак и естественные причины (старение);

-воздействие экстремальных внешних условий;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ диодного моста (обрыв/пробой одного или нескольких диодов), однозначно приводит к снижению напряжения генератора до уровня 13,5 в и ниже (определить уровень снижения менее напряжения АКБ на машине невозможно, только на стенде). При этом обмотки и регулятор исправны. Иногда на это может указывать наличие помех при работе звуковых усилителей (от низкочастотного рокота, до высокочастотного свиста - в зависимости от оборотов). Факт явного пробоя (в некоторых случаях) может быть установлен визуально при разборе генератора. "Лечится" заменой диодного моста (ремонт очень сложен - диоды не "запаяны", а запрессованы между подковообразными пластинами).

 

Среди причин, приводящих к возможности отказа диодного моста, наиболее вероятны следующие:

 

-подключение к бортовой сети экстремальных потребителей тока и (или) источников напряжения (ЭДС);

-"переполюсовка" бортовых источников напряжения;

-брак и естественные причины (старение);

-воздействие экстремальных внешних условий;

 

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ обмоток генератора (обрыв, короткое замыкание), однозначно приводит к снижению напряжения генератора вплоть до 0 (определить уровень снижения менее напряжения АКБ на машине невозможно, только на стенде). При этом регулятор и диоды исправны (в самом общем случае). "Лечится" заменой генератора. Наименее вероятный вариант, но наиболее затратный в ремонте.

 

Среди причин, приводящих к возможности отказа обмоток генератора, наиболее вероятны следующие:

 
-брак и естественные причины (старение);

-воздействие экстремальных внешних условий;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aleksej_psp сказал:

Если бы аккум замкнуло могло?

 

Из вышесказанного следует, что существует 2, связанные с АКБ причины отказа генератора:

 

-подключение к бортовой сети экстремальных источников напряжения;

-"переполюсовка" (несоблюдение полярности подключения) бортовых источников напряжения;

 

Вторую причину рассматривать не будем, это возможно (сдуру или с "большого бодуна"), но маловероятно!

Первую причину рассмотрим чуть позже.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит экстремальные потребители тока и (или) источники напряжения в бортовой сети?

 

Это либо нагрузка, с током потребления, превышающим возможности генератора, либо источник ЭДС с напряжением, превышающим норму, например АКБ с напряжением 24 в (что вряд ли кто-то будет ставить!). Таким образом остаётся только нагрузка с очень большим током потребления (особенно при длительном воздействии). Это однозначно может привести к отказу генератора (в первую очередь диодного моста).

 

Может ли выступать в качестве такой нагрузки АКБ? (Именно это Вас беспокоит как я понял). Принципиально Да! И здесь как раз кстати совет, который дал Andrey_66 - необходимо обязательно проверит АКБ под нагрузкой, чтоб эта тема больше не беспокоила.

 

Реально, в Вашем случае, это маловероятно.  При таком токе потребления (способном "убить" диоды) АКБ должен быть практически полностью "закороченным", а это значит, что вместо зарядки (а Вы его зарядили и даже запускаете двигатель!) он должен просто "закипеть" и не держать заряд. Но проверить всё равно надо. Ну так, на всякий случай...

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Aleksej_psp сказал:

Или все не то

 

Я думаю, что "всё не то"! 

 

1. Не смею сомневаться в компетентности Вашего Мастера - но решите для себя сами - если он проверил генератор без стенда и не показал Вам явные следы пробоя диодов (тепловые) ... мне кажется надо ещё раз, ну хотя бы подумать (и помехи радио послушать)!

2. К официалам обращаться достаточно дорого - согласен полностью!

3. Брать "с рук" можно только в пределах "досягаемости до горла этих рук". Из Бобруйска даже до Минска вряд ли дотянитесь, не говоря уже о РФ! 

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что конкретно в Вашем случае, наиболее целесообразным является обращение в специализированные сервисы, которые - внимание - декларируют оказание услуг именно по ремонту автомобильных генераторов (в Минске их предостаточно). Сначала за консультацией (что делают, как делают, могут ли сделать и сколько стоит), а потом (если всё будет устраивать) и отдать им генератор на ремонт (может быть машину и не обязательно пригонять). Думаю что там не только проверят, не только отремонтируют, но и будут отвечать (тем или иным образом) за результат.

 

Вполне возможно, что при определённых условиях (например одобренный Вами полный отказ от системы старт-стопа и динамического регулирования напряжения) они смогут подобрать и найти определённые аналоги, включая как и сам генератор (при необходимости и финансовой целесообразности такого решения),  так и диодный мост с регулятором в частности. Попробуйте, поищите, напишите, позвоните - мне кажется всё получится! Удачи Вам!

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем отчитываюсь господа.

Нашел мастеров в Минске (не одного) кто готов взять на ремонт мой генератор. 

Когда в бобруйске узнали об этом, сказали сами все сделают и отдали машину через 3 часа. Естественно аккумулятор поставил новый. 

Мастера (а не знаю мастера ли) сказали два диода сгорели (если я правильно понял и+ и -). Не хотели изначально браться так как диодный мост впресован в какой то пластиковых кожух. Как и говорил sobol55lev проверить реле у них возможности не было, и как мне сказали только после ремонта диодов и заводки авто они бы поняли что проблема ещё с чем то. Но все завелось и работает.

В чем трудность была лично для меня, это полное отсутствие в продаже генераторов. Бу как оказались из России тоже идут восстановленные, новых в РБ не найти (ну не считая 1100$ от официалов и откровенного Китая amd).

 

Сейчас вопрос, какое должно быть напряжение со включенной системой старт-стоп? У меня на холодную 14.3, при прогретом двигателе соответственно падает.

 

И второй вопрос, все то что писал sobol55lev про хитрую систему работы генератора я читал. Вопрос, отключение фишки на минусовой клемме это равно нажатию на кнопку отключения системы старт стоп из салона или нет? То есть если фишка на месте но я каждый раз сам буду отключать стар стоп, гена будет все время заражать аккум как у обычного авто? Или же из салона лишь глохнуть не будет а система зарядки останется извращённой как хотел создатель, будь он не ладен.

Screenshot_20201228-112716_Photos.jpg

Screenshot_20201228-112724_Photos.jpg

Изменено пользователем Aleksej_psp
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksej_psp , наша система "умной" зарядки отключается разъемом на минусе АКБ. Также её можно отключить разьеденив и перемкнув разъем на концевик капота, при этом отключится омыватель фар и перестаёт появлятся ошибка старт-стоп при пуске ДВС. Кнопкой из салона она не отключается. Я на своем авто пробовал оба способа, напряжение стабильное 14.3-14.4v, при длительных поездках опускалось до 13.8v.

 

Изменено пользователем Voldemarik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voldemarik не знал, что и омыватель фар отключается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Aleksej_psp сказал:

Вопрос, отключение фишки на минусовой клемме это равно нажатию на кнопку отключения системы старт стоп из салона или нет?

 

Здесь надо понимать, что на нашем авто одновременно действуют 2, не зависящие (в общем случае) друг от друга системы:

 

- система "старт/стоп", осуществляющая автоматический остановку/запуск двигателя, в зависимости от параметров движения, сетевой    нагрузки, АКБ и двигателя;

- система адаптивного регулирования напряжения генератора, осуществляющая автоматическое изменение уровня выходного напряжения генератора в зависимости от параметров движения, сетевой нагрузки, АКБ и двигателя;

 

При этом, в штатном режиме автомобиля:

 

- систему "старт/стоп" можно отключать соответствующей кнопкой (слева внизу "торпеды"), но только на текущую сессию (после     принудительной остановки двигателя водителем, это действие исключается);

- система адаптивного регулирования напряжения генератора не отключается ни при каких условиях (штатно!) и работает всегда;

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Aleksej_psp сказал:

отключение фишки на минусовой клемме

 

Это наиболее простой и быстро обратимый способ одновременного отключения обеих систем. При этом, остальные системы авто работают без видимых изменений. Появляется сигнал "ошибка старт/стоп", которая принудительно (каждый раз!) убирается с мультируля. Использование данного способа наиболее целесообразно во время гарантии.

 

Другим способом одновременного отключения обеих систем (причём полного, без каких-либо ошибок) является "закорачивание" проводов (контактов) на датчике открытия капота. Использование данного способа целесообразно при прекращении действия гарантии. Информацией о прекращении работы (при "закорачивании" контактов) каких-либо других систем авто (включая омыватель фар) я не располагаю. Во всяком случае, на моей машине омыватель фар вроде бы (со стороны не смотрел, шум подачи жидкости и брызги присутствуют, фары чистые) работает полноценно.

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sobol55lev второй способ вполне себе обратимый, просто действий чуть больше, у меня гарантия и я им воспользовался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...