Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

15.10.2020 в 08:26, Евгений 357 сказал:

Спасибо. 

Машину брал у первого владельца, который покупал ее в Питере, а сам я в Витебске. У меня машина 2015 года, 1,6 дизель, на механике, я так понимаю, что мне самому нужно будет обращаться к ОД, а он у нас только в Минске, а до него с ошибками не доехать, т.к. автос ехать не хочет совсем-совсем.

Вы думаете, что это может быть из-за кан-шины?

 

 

  22 часа назад, Евгений 357 сказал:

Так? Если я не прав, то поправьте пожалуйста!

Ты будешь прав, только скажи нам какие ошибки у двигателя.Сделай диагностику и мы попробуем тебе что-то подсказать.

 
Диагностику делали конечно же, но номера ошибок я назвать сейчас не могу, т.к. мне их не озвучивали. Просто назвали типа: ошибка сажевого фильтра и т.д.
Помню точно, что что-то про заслонку было.... :unsure:
 
 
 
 

Евгений скорее с такими симптомами это забит сажевый фильтр , а не катализатор. Прям один в один как у меня. Дилер пытался промыть четыре раза  не получилось, в гарантии отказали в итоге вырезал сажевик и забыл как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14.10.2020 в 10:09, Евгений 357 сказал:

Здравствуйте, коллеги.

Сразу говорю, что форум читал.

Моя ситуация: сначала появилась "ошибка системы старт-стоп", через день загорелся желтый чек двигателя (джеки чан, как говорится) на левой панели, через день красный чек двигателя на правой панели. Машина не едет: обороты тупят, машина не разгоняется и т.д. В общем все как обычно.

Судя по тому, что я прочел здесь на форуме, если я все правильно понял,то мне нужно поменять прошивку и вырезать катализатор. Так? Если я не прав, то поправьте пожалуйста!

Главный вопрос: может быть кто-нибудь посоветует где все это можно сделать в Витебске или поблизости?

 

 

Спасибо Всем, кто откликнулся!

Моя ситуация разрешилась достаточно предсказуемо - перепрошивка и удаление сажевого фильтра. Не могу сказать, что машина стала ездить как-то лучше, чем было до возникновения проблемы, но и не 20 км/ч, что тоже неплохо. 

 

Мне советовали поменять прошивку на ту, которая подключает турбину раньше и авто начинает лучше разгоняться на низких оборотах, но есть и другое мнение, что это раньше убьет турбину.

Что вы думаете по этому поводу? Есть у кого-то достаточный опыт эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Евгений 357 сказал:

есть и другое мнение, что это раньше убьет турбину.

Что вы думаете по этому поводу?

Турбину это точно не убьёт. 

А вот подхват со слишком низких оборотов теоретически чреват чрезмерной нагрузкой на вкладыши, ибо на низких оборотах давление Масла может быть недостаточным. Но на механике это поправимо, не втыкай слишком рано следующую и всё. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите куда копать.

До этого в минусовую температуру выскакивал ошибка системы старт-стоп.

Было раза 3-4.

Вчера во время движения загорелся чек - красный аккумулятор и ошибка (фото приложил).

Поменял на аккумуляторе напряжение, включенная машина 11.85, заведённая 10.25.

Я правильно понимаю что дело в генераторе?

Screenshot_20201217-092547_Photos.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksej_psp скиньте фишку с минусовой клеммы или с замка капота. 

Стоп - старт отключится, акб будет нормально заряжаться. 

Замерьте зарядку на работающем, при скинутой фишке.

Зарядите акб.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Aleksej_psp скиньте фишку с минусовой клеммы или с замка капота. 

Стоп - старт отключится, акб будет нормально заряжаться. 

Замерьте зарядку на работающем, при скинутой фишке.

Зарядите акб.

Аккумулятор как я понимаю у меня заводской panosonic

Заряжать его можно обычным зарядным? Это akg, efb или какой тип аккумулятора? (Ссори если глупый вопрос). И ещё, на машине ехать можно с таким набором ошибок и таким зарядом аккума. Я боюсь что дело в генераторе и когда закончится заряд аккумулятора я стану колом. 

Screenshot_20201217-105507_Photos.jpg

Изменено пользователем Aleksej_psp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksej_psp повторю. Скиньте фишку и замерьте зарядку. Без фишки, она должна быть нормальной. Если так, можно смело ехать. Или дайте машине поработать часик, акб подзарядится. 

Про зарядку ЗУ, было обсуждение. Поищите или может подскажут добрые люди, дадут ссылку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pzm76 сказал:

@Aleksej_psp повторю. Скиньте фишку и замерьте зарядку. Без фишки, она должна быть нормальной. Если так, можно смело ехать. Или дайте машине поработать часик, акб подзарядится. 

Про зарядку ЗУ, было обсуждение. Поищите или может подскажут добрые люди, дадут ссылку. 

Спасибо. Померял со скинутой клеммой, при заведенной машине 11.5 в сервисном меню показывает и начинает падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Aleksej_psp сказал:

со скинутой клеммой, 

Может я чего-то не понимаю....

Фишка, отмечена жёлтым. Её отсоединить от датчика. 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33443-akb/?do=findComment&comment=901779

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Aleksej_psp сказал:

Померял со скинутой клеммой, при заведенной машине 11.5 в сервисном меню показывает и начинает падать.

 

Добрый день! Если при снятом разъёме на плюсовой клемме показывает 11,5 в, скорее всего неисправна система зарядки (сам генератор, реле-регулятор, контакты на реле регуляторе или в цепи его управления). В любом случае целесообразна квалифицированная диагностика на "порядочном" сервисе.

Х-Трейл достаточно сложная машина (в электротехническом отношении), поэтому лучше всего Вам (во всяком случае на мой взгляд) сделать это на фирменном сервисе. Ближайший такой сервис (да, наверно и единственный. авторизированный для Ниссан - остальные "многоцелевые продаватели") в РБ находится в Минске (пересечение Долгиновского тракта с МКАДом). Это 160-170 км от Бобруйска.Там хороший уровень обслуживания, квалифицированные специалисты, наличие "настоящих" запчастей.

Да и очень правильно Pzm76 акцентирует на то, что именно Вы отсоединяли при проверке (не клемму а разъём надо отсоединять!)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksej_psp сказал:

Это akg, efb или какой тип аккумулятора?

 

Судя по приведённой Вами фотографии (с учетом существующей практики Ниссан) на Вашей машине стоит АКБ типа EFB. Заряжать можно (и нужно!) в стандартном (по инструкции) режиме Вашего ЗУ (если оно автоматическое). Если ЗУ с регулировкой и можно снять пробки и (или) другим способом обеспечить газообмен при зарядке установите 6 а (для Вашего АКБ) зарядного тока (на начало зарядки!!!), если газообмен обеспечить нельзя, для страховки ставьте 3-4 а и заряжайте спокойно.

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksej_psp сказал:

И ещё, на машине ехать можно с таким набором ошибок и таким зарядом аккума

 

Если дело только в неисправности системы зарядки - ехать можно! Зарядите свой АКБ, возьмите с собой ещё один (два, три...) заряженный АКБ и езжайте как Tesla. До Минска доедите. Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

Может я чего-то не понимаю....

Фишка, отмечена жёлтым. Её отсоединить от датчика. 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33443-akb/?do=findComment&comment=901779

 

Извините товарищи, не так написал. Конечно со снятой фишкой мерял

5 минут назад, sobol55lev сказал:

 

Если дело только в неисправности системы зарядки - ехать можно! Зарядите свой АКБ, возьмите с собой ещё один (два, три...) заряженный АКБ и езжайте как Tesla. До Минска доедите. Удачи!

А где же их взять 2-3 таких аккумулятора.

 

В любом случае спасибо всем, буду смотреть

 

 

Изменено пользователем Aleksej_psp
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Aleksej_psp сказал:

А где же их взять 2-3 таких аккумулятора

 

Широка страна моя родная...! АКБ могут быть абсолютно любого типа, совсем необязательно EFB, можно взять даже со старых Жигулей, главное, чтоб заряжен был и в стандартное место влазил. Думаю, что 100-120 км (больше не уверен!) можно проехать и на одном АКБ (полностью заряженном!), второй АКБ скорее всего понадобиться в самом конце (третий скорее всего не потребуется это так, для "уверенности троллейбуса"). Ехать, конечно, придётся экономно и без повторного запуска.

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше воспользоваться Ниссан ассистент? Если он есть конечно. Как раз до 200 км действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, по моей ситуации выше. Попробовал поставить новый аккумулятор, со снятой клеммой на запущенном двигателе 11.5в, ошибки соответственно продолжают светить.

 

Ясно что дело не в аккуме. Все же перед поездкой в Минск хотелось бы по максимуму самому что то предпринять. Опыт с другими машинами говорит попробовать по максимуму самому все посмотреть, хотя бы для того чтобы иметь представление о чем будет речь с сервисмэном.

 

Выше писали о возможных проблемах с генератором и реле регулятором. Второе это что такое и где на него посмотреть? Какие проблемы с этим реле могут быть?

 

Пробег на машине 130тыс, неужели эти вещи (я про генератор) на таких пробегах накрываются?

 

Спасибо вам за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksej_psp сказал:

Пробег на машине 130тыс, неужели эти вещи (я про генератор) на таких пробегах накрываются?

 

В нашей жизни - всё возможно! Эра "хвалёного качества" давно закончилась! Машин, которые ездили по 20 лет уже нет (и больше не будет!) И дело здесь совсем не в "дебилах-конструкторах", "эффективных менеджерах" и даже не в пресловутых "кривых руках". Зачем делать почти вечное, ведь тогда кто будет "куплять" новое? Ничего личного - это бизнес!!! Срок службы современных машин (да впрочем как и других товаров) снижен до предела действия гарантии. Потом, хоть "трава не гори" - "купляй" новое!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sobol55lev сказал:

 

В нашей жизни - всё возможно! Эра "хвалёного качества" давно закончилась! Машин, которые ездили по 20 лет уже нет (и больше не будет!) И дело здесь совсем не в "дебилах-конструкторах", "эффективных менеджерах" и даже не в пресловутых "кривых руках". Зачем делать почти вечное, ведь тогда кто будет "куплять" новое? Ничего личного - это бизнес!!! Срок службы современных машин (да впрочем как и других товаров) снижен до предела действия гарантии. Потом, хоть "трава не гори" - "купляй" новое!!

А по реле регулятору можете подсказать? Вроде вы писали что может выйти из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksej_psp сказал:

А по реле регулятору можете подсказать? 

Дык.. он в/на генераторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksej_psp сказал:

и где на него посмотреть

 

Генератор находится под капотом внизу слева (если смотреть на ветровое стекло со стороны переднего бампера). К торцу генератора "приделана" пластина с реле-регулятором. Первоначально есть смысл посмотреть на состояние ремня и надёжность контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...