Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Ilja76 сказал:

А старлайн не ругается,

 

Естественно Вам (как и всем остальным обладателям сигнализаций) придётся предпринять определённые меры по нормальной работе обоих систем. Здесь есть различные пути, но лучше, если Вы не имеете соответствующих знаний и навыков обратиться в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, sobol55lev сказал:

 

Молодец! Всё правильно делаете! Гарантия закончится - соедините провода датчика капота и наслаждайтесь нормальной зарядкой АКБ при отсутствии индикации каких-либо ошибок!

Гарантия моя закончилась скоро как год. И мне по большому счету по барабану на этих не хороших людей. Я просто поздно прочёл эту тему, а то давно бы все это замутил, так как меня уже окум. правда хорошо по гарантии.. Успел

1 минуту назад, sobol55lev сказал:

 

Естественно Вам (как и всем остальным обладателям сигнализаций) придётся предпринять определённые меры по нормальной работе обоих систем. Здесь есть различные пути, но лучше, если Вы не имеете соответствующих знаний и навыков обратиться в сервис.

Наверное так и придётся сделать... 

И ещё один нюанс, отключи датчик капота перемкнув его, я все отключил, ничего не горит не моргает акомулятор заряжается в полной мере и машина не глохнет на светофоре когда все прогрето, я правильно понимаю? Ещё раз извините за тугость!!!))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ilja76 сказал:

он берет инфу, видимо, именно со штатного концевика

 

В самом простом случае можно просто отрезать провода (штатные), соединить их между собой и бросить как есть, а сигнализацию подключить (вместо отрезанных штатных) к датчику капота: - и "охрана" довольна (капот как бы закрыт) и зарядка со Старт-Стопом "рада" (капот как бы открыт).

10 минут назад, Андрюха 71 сказал:

я правильно понимаю?

 Да, всё правильно понимаете!

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sobol55lev сказал:

 

В самом простом случае можно просто отрезать провода (штатные), соединить их между собой и бросить как есть, а сигнализацию подключить (вместо отрезанных штатных) к датчику капота: - и "охрана" довольна (капот как бы закрыт) и зарядка "рада" (капот как бы открыт).

 Да, всё правильно понимаете!

Любопытное решение, надо будет поразмыслить над ним и поговорить с установщиками. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sobol55lev сказал:

 

В самом простом случае можно просто отрезать провода (штатные), соединит их между собой и бросить как есть, а сигнализацию подключить (вместо отрезанных штатных) к датчику капота: - и "охрана" довольна (капот как бы закрыт) и зарядка "рада" (капот как бы открыт).

 Да, всё правильно понимаете!

Спасибо!!!! Удачи вам!!!! Редко такие люди попадаются..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андрюха 71 сказал:

Спасибо!!!!

 Спасибо Вам и всем нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжаю АКБ. Напряжение 15 вольт. За 2 часа закачалось 5,6 а/ч; сила тока зарядки упала с 7 ампер до 1. Аккумулятор 70 ампер. Бренд Renault-Nissan, мелко подписано Varta. Дата производства 23.12.2020. Посмотрим, что будет завтра утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 20 часов аккумулятор принял 12 а/ч. Отключил. На момент отключения напряжение 14.9 (зарядное). Оставлю на остывание на пару часов, посмотрю что будет с напряжением без нагрузки при комнатной температуре. Нагрузочной вилки, к сожалению, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сутки напряжение упало до 13,05 вольт. Вроде нормально. Вечером поставлю на машину и посмотрю напряжение под нагрузкой: буду мерять в момент заведения двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заведении просадка примерно до 10.5 вольт. После выхода на стабильные обороты около 13 вольт. Сейчас на аккумуляторе 12.8. Мониторинг сигнализации, как оказалось, на 0,4 вольта занижает напряжение. Думаю, теперь можно нормально ездить. Фишку подключать не буду, пусть себе моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, S_Black сказал:

При заведении просадка примерно до 10.5 вольт. После выхода на стабильные обороты около 13 вольт. Сейчас на аккумуляторе 12.8. Мониторинг сигнализации, как оказалось, на 0,4 вольта занижает напряжение. Думаю, теперь можно нормально ездить. Фишку подключать не буду, пусть себе моргает.

Капот отключите и ничего моргать не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем участникам обсуждения доброго времени суток! У меня беда: почитав данный форум, скинул фишку с минусовой клеммы, откатал три недели. Все было в порядке, аккумулятор стал заряжаться, ниже 12,58 В за сутки при простое заряд не падал. На той неделе утром перед работой припарковался, стою на "холостых" и вдруг появляется "джеки чан", красный аккумулятор на панели приборов, прям как в теме повыше. Проверил сигналкой, напряжение меньше 12 В. Заглушил, завел, проверил  - без изменений, ошибка горит, заряда нет. Ладно. Отработался, залез под капот, ремень на месте, все целое. Благо гараж недалеко, доехал на аккумуляторе, проверил тестером, 11,8 при заведенном двигателе. Почувствовал горелый запах в районе генератора. В пятницу увез машину на эвакуаторе к дилеру, там сняли гену, отправили в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Там на стенде проверили, обмотки в норме, щетки тоже, реле-регулятор тоже. Сгорел один из диодов в диодном мосту. Целиком поменять мост не смогли, нет в наличии. В итоге поменяли все 6 диодов, собрали, генератор работает. Вот теперь у меня вопрос к знатокам: могли ли мои действия с отключением фишки привести к таким плачевным последствиям? Один аккумулятор ФИАММ, который стоял с завода, я уже поменял на оригинальный в конце гарантии, хотел как лучше, поэтому и скинул фишку. Теперь у меня есть какое-то недоверие. Напишите, пожалуйста, что думаете по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если письмо отображается некорректно, пожалуйста, перейдите по ссылке.
 
Nissan
  Ваша безопасность — приоритет Nissan
Внимание! Сервисная кампания Nisan!
 

ИНСПЕКЦИОННАЯ ПРОВЕРКА

Модель: NISSAN X-TRAIL

Необходимость ремонта электрической проводки блока предохранителей клеммы аккумуляторной батареи.

 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fstat.dmbasis.email%2Ffiles%2F2020%2F11%2F17%2Fnissan_recall%2Fline.png&proxy=yes&key=0e1aec9c4880ae8e88bf9f058b8b51ae
 

Было выявлено, что что из-за недостаточно надежной конструкции соединение между клеммой и жгутом проводки при некоторых условиях эксплуатации автомобиля может перегреться. Перегрев может привести к нарушению электрического контакта, что может стать причиной нарушения работы освещения, работы стеклоочистителей, различных сигнализаторов, а в некоторых случаях это может привести к невозможности запустить двигатель.

Необходимо отметить, что компании Nissan неизвестны какие-либо случаи аварий/происшествий, связанных с данной возможной неисправностью, однако рекомендует Вам обратиться к официальному дилерскому центру Nissan для ремонта электрической проводки блока предохранителей клеммы аккумуляторной батареи автомобиля в самое ближайшее время.

1 минуту назад, новичок13 сказал:
Если письмо отображается некорректно, пожалуйста, перейдите по ссылке.
 
Nissan
  Ваша безопасность — приоритет Nissan
Внимание! Сервисная кампания Nisan!
 

ИНСПЕКЦИОННАЯ ПРОВЕРКА

Модель: NISSAN X-TRAIL

Необходимость ремонта электрической проводки блока предохранителей клеммы аккумуляторной батареи.

 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fstat.dmbasis.email%2Ffiles%2F2020%2F11%2F17%2Fnissan_recall%2Fline.png&proxy=yes&key=0e1aec9c4880ae8e88bf9f058b8b51ae
 

Было выявлено, что что из-за недостаточно надежной конструкции соединение между клеммой и жгутом проводки при некоторых условиях эксплуатации автомобиля может перегреться. Перегрев может привести к нарушению электрического контакта, что может стать причиной нарушения работы освещения, работы стеклоочистителей, различных сигнализаторов, а в некоторых случаях это может привести к невозможности запустить двигатель.

Необходимо отметить, что компании Nissan неизвестны какие-либо случаи аварий/происшествий, связанных с данной возможной неисправностью, однако рекомендует Вам обратиться к официальному дилерскому центру Nissan для ремонта электрической проводки блока предохранителей клеммы аккумуляторной батареи автомобиля в самое ближайшее время.

такое кто-нибудь еще получал?

Изменено пользователем новичок13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@новичок13 , мне дилер звонил год назад по этой теме, летом ездил к ним. Поменяли кабель и блок предохранителей на плюсовой клемме АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла зима, повторное тестирование системы с AGM показало, что зарядка стала значительно лучше. Подозрение, что в теплое время года зарядку аккума рубит датчик температуры в клемме усилилось. Тем более, что при скидывании фишки carista выдает 3 ошибки, одна из них по датчику температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, VaSZax сказал:

Всем участникам обсуждения доброго времени суток! У меня беда: почитав данный форум, скинул фишку с минусовой клеммы, откатал три недели. Все было в порядке, аккумулятор стал заряжаться, ниже 12,58 В за сутки при простое заряд не падал. На той неделе утром перед работой припарковался, стою на "холостых" и вдруг появляется "джеки чан", красный аккумулятор на панели приборов, прям как в теме повыше. Проверил сигналкой, напряжение меньше 12 В. Заглушил, завел, проверил  - без изменений, ошибка горит, заряда нет. Ладно. Отработался, залез под капот, ремень на месте, все целое. Благо гараж недалеко, доехал на аккумуляторе, проверил тестером, 11,8 при заведенном двигателе. Почувствовал горелый запах в районе генератора. В пятницу увез машину на эвакуаторе к дилеру, там сняли гену, отправили в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Там на стенде проверили, обмотки в норме, щетки тоже, реле-регулятор тоже. Сгорел один из диодов в диодном мосту. Целиком поменять мост не смогли, нет в наличии. В итоге поменяли все 6 диодов, собрали, генератор работает. Вот теперь у меня вопрос к знатокам: могли ли мои действия с отключением фишки привести к таким плачевным последствиям? Один аккумулятор ФИАММ, который стоял с завода, я уже поменял на оригинальный в конце гарантии, хотел как лучше, поэтому и скинул фишку. Теперь у меня есть какое-то недоверие. Напишите, пожалуйста, что думаете по этому поводу.

Однажды утром, тоже самое произошло, сгорел диодный мост, который впаян в крышку и не так просто заменить. Гарантия уже закончилась и все делал сам. Ни разу фишку не снимал, но до этого случая аккум уже садился и я его пару раз снимал на зарядку(умирал потихоньку). Дилер мне заливал, что я подключил большую нагрузку и выжег диоды, хотя из их слов должно было быстрее выгореть электроника. Подозреваю, что в момент когда аккум умирает он сильно нагружает генератор пытаясь зарядиться. После этого я поменял аккум и периодически сбрасываю клемму для зарядки, так езжу уже около 3 лет.

Изменено пользователем alextoaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, VaSZax сказал:

Теперь у меня есть какое-то недоверие

 

Ещё раз, добрый день! Отвечаю на Ваш вопрос, как и обещал.

 

Исходя из своего субъективного понимания алгоритмов работы системы зарядки АКБ на нашем автомобиле и объективных результатов его эксплуатации с отключённой адаптивной зарядкой в течении нескольких лет и несколькими владельцами, считаю, что не существует никаких явных признаков наличия физической причинно-следственной связи между отключением разъёма на АКБ (или соединением проводов датчика капота) и отказом генератора. То, что произошло у Вас нужно относить к случайным совпадениям событий, не связанных по своей природе.

 

То, что Вы сомневаетесь - это хорошо! Значит Вы думающий человек. Если возникает недоверие к очевидному - это уже хуже, с этим надо что-то делать, ибо недоверие к очевидному, может иногда привести к возникновению доверия к уже совсем не очевидному, типа: "Вакцинированные Гайцы хуже здоровых!" или "Невакцинированный рубль падает быстрее".

 

Отказ диодов - наиболее распространённая неисправность генератора и причин здесь может быть очень много. Разъём "не при делах"!

 

Спасибо за Ваш вопрос. Удачи!

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся, спасибо, за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не автомобильные электрик, но думаю что разъем на клеме действительно не причём. Диоды перегорели по какой-то другой причине. Так как зарядка к примеру у меня выше чем 14:4 не поднималась ни разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет зарядки, когда еду на дальняк и отключаю фишку, напряжение сети показывает 14,5В., после часа 3-4 пути,  напряжение сети показывает 13,3-13,5В. Т.е. логика зарядки все равно работает у мозгов и немного ограничивает напряжение на генераторе или это обусловлено только самим потреблением аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...