Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай Алексеев

Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

Рекомендованные сообщения

Вообщем стаскали мы ее к этому диагносту! Говорит что ему не нравится как работает датчик на рейке показывает давление 206 и не падает если глохнет! 

Либо говорит если не поможет это сам комп без вариантов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Николай Алексеев Вы же писали про 400 и вроде меняли этот датчик. Не?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит два регулятора и один датчик который просто давление показывает

Один стоит регулятор новый уже на рейке и на насосе проверен на стенде! В момент запуска датчик показывает 400 и когда глохнет даже если прошло минут пять оно не падает меньше 200 ! Это получается не нормально! Хотя когда до этого делали диагностику давление падало до ноля! Хрен поймешь короче темный лес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит меняй его он не исправен! А если не он  значит вези комп! Ошибок как небыло так и нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николай Алексеев сказал:

Говорит меняй его он не исправен! А если не он  значит вези комп! 

Ну хоть что то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом комп надо искать только с леворукой европейки с японца комп не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Николай Алексеев сказал:

комп надо искать только с леворукой европейки

Акпп - мкпп тоже разные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше ссылку давал. Там номер на эбу. Надо такой же что бы был. 

В смысле такой же, как сейчас на машине установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот заказали теперь датчик на рампу! Если поразмышлять логически и состыковать все что произошло и беру в основу слова последнего диагноста делаю вывод что при заклинивании сразу двух форсунок на ходу создалось резкое избыточное давление в рейке (гидро удар как сказал диагност Алексей)при этом аварийный клапан не успел сработать вовремя и вывело из строя датчик давления тот в свою очередь теперь подает некоректное значение по давлению в комп ! Буду надеятся что это он виноват! 

Как думаете  такая ситуация возможна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Николай Алексеев сказал:

Как думаете  такая ситуация возможна?

Ответ вы скоро узнаете. Чисто теоретически возможно, но есть вопрос. Вы сказали, что давление в рампе вы замеряли и оно в норме. Давление замеряли с помощью этого датчика или подключали диагностический манометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что в тему, но для информации... Стал заводиться раза в три дольше, иногда глохнуть на ходу. Обороты плавали. Вспомнил, что 600 км назад поменял топливный фильтр. Снял датчик воды, слил топливо с фильтра. Поставил все обратно,кроме трубопровода подачи к форсункам, прокачал грушей. Завел - все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, sanka 33 сказал:

Стал заводиться раза в три дольше, иногда глохнуть на ходу.

Ну у тебя совсем другой компот. У тебя явно воздушок в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Николай Алексеев сказал:

Как думаете  такая ситуация возможна?

Возможна. 

Но опять же, была бы ПАЧКА ошибок. А у вас ноль. 

Я вот вычитал другое. 

Датчик положения коленвала - может гакнуть без ошибок. И именно такая картина - есть пуск и нет работы. 

 

Ещё вариант - Клапан егр. 

По рассказам ремонтников, есть вариант разрушения самого клапана в силу сильного засахаривания нагаром и копотью. 

И опять же, лично у меня при проблемах с егр терялась динамика, рос расход, дым валил... но! холостые она сцуко держала. Хотя, думаю, до разрушения просто не дошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выше вами перечисленное мы проверили и датчик коленвала аш два раза снимали и асцилограмы с них снимали они рабочии все! И полностью дросель снимали вместе с егр ,он даже не засрат! Несходятся только показания текущие с датчика давления при запуске показывает 400 а то и больше а в момент когда глохнет застывает на отметке 206  хотя должно упасть до нуля, задонное и фактическое давление разное! Вообщем скоро узнаю! Так или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая что комп отрубает сам ! А вот причина не ясна пока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Николай Алексеев сказал:

датчик коленвала аш два раза снимали и асцилограмы с них снимали они рабочии все! И полностью дросель снимали вместе с егр

Вот блин засада... 

я сдаюсь. 

Насчет мозгов - ECU - 

есть личный опыт, на бензиновом Галакси однажды  встал в тоннеле - мозги вот так внезапно сдохли на ходу в тёплую не дождливую погоду.  Но... ни одной вспышки потом, а не как тут. То конечно бензин - без искры никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

Датчик положения коленвала - может гакнуть без ошибок. И именно такая картина - есть пуск и нет работы. 

Нормальные ремонтники эти датчики проверяют первым делом.Есть специальные мотор-тестеры где на экран выводятся засинхронизированные ДКВ, ДРВ и впрыск. Бывает вылетает без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в дизеле выполняет роль экономайзера? Эбу. Есть ли возможность проверить прошивку? Такое впечатление, что машина заводится и сразу думает, что надо сбросить газ до нуля, как при торм двигателем. При не верных давлениях и вылете датчика, была бы ошибка. Ну по любому же. Может, как исключение дпкв. На машине с вариком он проверяется CVTz50. Тут... ну вроде его всяко разно проверили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько меня просветили! Что если бы эбу сгорел он бы вообще не схватывал! А так если он заводится то наврятли это комп , но не факт!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Николай Алексеев сказал:

А так если он заводится то наврятли это комп , но не факт!

Вы правы. Просто в ход идут уже самые невероятные версии. Сорри. )

https://m.vk.com/page-57201374_50227047

Ждём датчик на рампу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...