Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай Алексеев

Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

Рекомендованные сообщения

Дело в том что она заводится с пол оборота как и раньше ровно на всех цилиндрах, но только обороты перешагнули 1000, глохнет! Щас просто висит на подьемнике, нет возможности померить ,чтобы добраться до датчика колена пришлось снимать привод правый и трубку кондиционера еще тот геморой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, Николай Алексеев сказал:

перешагнули 1000, глохнет!

Надо разобраться,что ведет к этому.Если бы была виновата электрика, то выпадала бы ошибка.Скорее всего виновата механика(насос, клапан и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос проверяли снимали подкачку вал целый по сканеру давление хорошее ,клапан новый поставили! Единственное что не проверили это дозатор на насосе

Может клинит его мех часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один раз было такое когда меняли топливный фильтр, завоздушили систему! Вот такая история была но сразу выскочила ошибка по низкому давлению! А здесь топливо есть все прокачено ,но что то рубит и все! Может комп с ума сошел!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива много в баке? Перед тем как заглохла заправлялись задолго до этого? Азс проверенная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая моя мысль была как будто кончилось топливо в баке было литров десять, вызвонил машину привезли 20 долили! Толку ноль

 

Азс только рос нефть

Была такая мысль мож недруги в бак че налили! Хотя недругов то нету, не че не удивит! Да и ездил на этом топливе дня три уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на британской бензинке было похоже. Топливный насос вместо 3,5 выдавал 1,5.

Заводилась и глохла.... При этом домой приехала сама, поставил в гараж, а утром на работу уехать не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь насос выдает при старте 400 по сканеру да и ошибка бы вылезла по низкому давлению! Какой  то замкнутый круг! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был аналогичный момент. Вылечил заменой батарейки в доп сигналке Пандора. Но как я понимаю ТС уже так делал. У меня на приборке загоралась лампа  желтого цвета "АТ", мол ошибка по трансмиссии.

РS: всегда в бардачке вожу пачку батареек к сигналке, т.к. раз в полгода точно менять приходится, то в основном ключе, то в доп сигналке.

PS2: если ваще край, ты в лесу, а батарейки сели, то по старой советской традиции надо батарейку постучать, как раньше делали с батарейками для магнитофонов (школоте не понять)))). Хватает на сутки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай Алексеев ДЗ обучали? Снимали? Где то читал, что с мех частью что то было. Заводилась, потом обороты падали и глохла. Меняли в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозатор не меняли! Вот сегодня хотим проверить его по сопративлению а так его снимали он жжужит работает окрывает закрывает! Меняли клапан на рейке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про дроссельную заслонку. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналку выкинули ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Я про дроссельную заслонку. )

Проведите обучение дросселя

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно снять перед обучением, посмотреть на предмет механических неисправностей. Закисла, зависла, плохо ходит, перекос, грязь. ( возможно почистить заодно )

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у дизеля разве есть дросельная заслонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Николай Алексеев сказал:

А у дизеля разве есть дросельная заслонка

Конечно есть :) 
Как раз клапан ЕГР там же. И накидывает в нее сажи от души. Снимите узел заслонки и ЕГР клапана. Вполне вероятно как раз там и "собака зарыта". 
Дроссель от сажи заклинило просто напросто. 
Дополню : или сам механизм неисправен.

Изменено пользователем Klen34rus
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибка вылезла бы ? Как мне обьяснили он бы заводился  не ехал просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Николай Алексеев сказал:

А у дизеля разве есть дросельная заслонка

https://festima.ru/docs/106154573/moscow/drosselnaya-zaslonka-dlya-nissan-khtreyl-t31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Николай Алексеев сказал:

Как мне обьяснили он бы заводился  не ехал просто?

Так это же ваш вариант.Я вам давно писал про воздушный тракт.Электронная педаль управляет дросселем(воздушная заслонка).Плюс клапан ЕГР, который в дизелях на себя собирает кучу грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...