Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай Алексеев

Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

Рекомендованные сообщения

Замена форсунок ни чего недала! Все попрежнему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Николай Алексеев :sad: что думаете дальше делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерим компрессию и снимаем крышку грм! Еще такой момент в тот момент когда машина заглохла она слегка подхлопывала в трубу! Что может значить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Николай Алексеев сказал:

 в тот момент когда машина заглохла она слегка подхлопывала в трубу! Что может значить?

Возможно мёртвая форсунка. "Пустой" выхлоп. 

9 минут назад, Николай Алексеев сказал:

Мерим компрессию и снимаем крышку грм! 

Ждём, чё как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2019 в 16:27, Anton99 сказал:

Ну дай бог чтоб эти манипуляции помогли. Мне почему-то видится,  этим не закончится. 

 

18.03.2019 в 19:15, Andrey_66 сказал:

не понятно какой алгоритм зашит в мозги

После того как перебрали всю машину, грешить можно только на мозги. Похоже слетела прошивка, мне больше в голову ничего не лезет. Что народ думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 так ведь сканером смотрели. Ошибок нет, значит он их видит. Или я чего то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ошибок нет, значит он их видит

Может диагносты такие. Тяжело что-то сказать.Надо найти нормального  автоэлектронщика-диагноста (может даже с Консалтом-3), который определит почему отрубается машина.То ли пропадает сигнал с датчика, то ли не выдаются команды управления. Чудес не бывает - где-то есть косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Николай Алексеев сказал:

Замена форсунок ничего не дала! Все по прежнему!

Увы. Я не ошибся. 

18.03.2019 в 17:27, Anton99 сказал:

Ну дай бог чтоб эти манипуляции помогли. Мне почему-то видится,  этим не закончится. 

Форсунки дохнут по другому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если методом исключения...

Давка в рампе есть, форсы ок. То есть топливо поступает. Ошибок по эл-ке нет. Свечи накала, думаю, можно исключить. Машина в тепле.

Остаётся грм... клапана, компрессия, перескок цепи. 

Ну ещё плохое топливо. Чем чёрт не шутит..

Вот ну нечему быть больше.. при условии, что диагностика была проведена корректно.

4 минуты назад, Anton99 сказал:

Увы. Я не ошибся. 

Я тоже склонялся к этому. Предполагал, что и на 2-3 рабочих форсах должна заводится и никак не заглохнуть на ходу. Но... я не очень то разбираюсь в дизелях, по этому ни на чём не настаивал. Тем более, что не все форсунки были в порядке. Ну теперь с этим всё гут и о них можно не думать, что уже хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Вот ну нечему быть больше..

Дроссельная заслонка. 

Замок зажигания / иммо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton99 сказал:

Дроссельная заслонка. 

Вроде ж снимали, чистили и всё такое. Где то раньше пост.

На 3стр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton99 сказал:

 

Замок зажигания / иммо 

Вообще бы не заводилась. Не ? Заводится и глохнет.

Сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Заводится и глохнет.

У меня на простом дизеле так устроена глушилка двигателя. Специальный соленоид который открывает доступ топлива на форсы. Здесь как устроена система, честно говоря, не знаю. Чтобы заглушить бензинку - убирают искру, дизель - перекрывают топливо. Как в этом дизеле реализована глушилка двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажимая на педаль, водитель или механизатор уже не увеличивает этим непосредственную подачу топлива, как это было в карбюраторных движках прошлых лет. А только изменяет тем самым программы работы регуляторов, которые уже сами варьируют объём единовременной подачи горючего, по строго определённым зависимостям от числа оборотов, давления наддува, от положения рычага регулятора и т.п.

https://tractorreview.ru/dvigateli/ustroystvo/ustroystvo-toplivnoy-sistemyi-dizelnogo-dvigatelya.html#8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pzm76 сказал:

Вообще бы не заводилась. Не ? Заводится и глохнет.

Сразу.

Во время стартера контакты другие, не такие как при зажигание.

 

54 минуты назад, Anton99 сказал:

Замок зажигания / иммо 

Как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А замок, иммо  блокирует стартер! Если не видет чип! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку работа дизеля в разных режимах и на разных оборотах требует, соответственно, и разного количества горючего, устройство плунжера было немного изменено: по его поверхности «пустили» специальную спиральную выточку, позволяющую менять величину активного хода при помощи механизма поворота плунжеров. Это сделано было для того, чтобы плунжер мог не только нагнетать топливо под давлением по направлению к форсункам, но и регулировать количество, объём этой подачи. Для этого служит подвижная часть плунжера, которая, в зависимости от изменения параметров, может открывать или закрывать канавки внутри него. Данная подвижная часть соединена с педалью «газа» в кабине механизатора.

Источник: https://tractorreview.ru/dvigateli/ustroystvo/ustroystvo-toplivnoy-sistemyi-dizelnogo-dvigatelya.html#8

 

Проверить бы педальку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас снимают крышку грм если не чего не покажет и метки на мести, тянем в другой город нашли таки диогноста с оборудованием который как обещает сделает глубокую диагностику лучше чем в ниссан центре ,говорит! А то это гадание на кофеной гуще подзапарило уже!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andrey_66 сказал:

Как в этом дизеле реализована глушилка двигателя?

Ну в принципе похоже. Мозги отключают форсунки и дроссельная заслонка перекрывает воздух чтоб она не тряслась. То есть, дроссель по сути,  чтобы максимально ускорить падение оборотов с 750 до нуля. И исключить разнос соответственно. 

6 часов назад, Pzm76 сказал:

Данная подвижная часть соединена с педалью «газа» в кабине механизатора.

Нас это не касается. Электронная педаль, без какой либо тросовой связи с тнвд. 

1 час назад, Николай Алексеев сказал:

А то это гадание на кофеной гуще подзапарило уже!

Беда что ошибок нету. Было бы проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай Алексеев 

все таки хочется от простого...

 

а когда топливный фильтр меняли, не могли шланги не так надеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...