Dimar888 0 Опубликовано: 3 августа 2023 Доброго дня всем, вылезла ошибка р0420 , пока что кат не хочется вырезать пробег всего 80 т. , наткнулся на такие заменители FORTLUFT 140E24CD0A , якобы евро 5, может кто то пробовал уже или что то другое есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 07 5 Опубликовано: 4 августа 2023 У меня такая же ошибка. Только у меня дизель хочу прошить под евро 2 и ЕГР отключить. Сажевый сам выпотрошить хочу со снятием глушителя и заварить трубу внутри сажевого может шума меньше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sma1982 0 Опубликовано: 22 августа 2023 удалил на прошлой неделе на 210 тыс, 0420 стала появляться каждую неделю, то быстро уходила, то нет. Быстрее после заправки 100-м Лукойл. старые еще не сдал, предварительно оценили в 10 тыс за оба. Что было: начал сыпаться первый. Что стало: на трассе однозначно легче крутится, немного упал расход. воняет - жестко...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1837 Опубликовано: 22 августа 2023 @sma1982 масло жрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimar888 0 Опубликовано: 23 августа 2023 @sma1982 а почему решили оба вырезать и воняет постоянно или когда прогревается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1753 Опубликовано: 24 августа 2023 22.08.2023 в 21:56, sma1982 сказал: Что стало: на трассе однозначно легче крутится, немного упал расход. воняет - жестко...... Главное что едет, а не встаёт колом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим НВ 86 3 Опубликовано: 7 февраля (изменено) Добрый вечер 'коллеги))) Случился чек,только купил с пробегом 140т.км,2017г.в .Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.103.3/401033/GP DTC report Connection profile: Nissan X-Trail T32 (NT32) 2.0 MR20DD [RU]Date: 30.01.2024 19:09:46 VIN: ============================ OBD-IIOBD-II DTCs: 4 ---------------------------- P0420 [0x0420] Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) На диагностике сканером сняли такую ошибку ,мастер сказал нижняя лямбда под замену ,более никаких манипуций с авто не проводил . Ошибку скинул ,но она конечно же проявляется каждые 7 дней ,кто то уже менял ДК 1 или 2 по этой ошибке? ----------------- Изменено 7 февраля пользователем Максим НВ 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19696 Опубликовано: 7 февраля @Максим НВ 86 возможно, что дело не в лямбде, а в катализаторе. Снимите график дк2 банк1. На прогретом моторе, на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим НВ 86 3 Опубликовано: 10 февраля 08.02.2024 в 01:22, Pzm76 сказал: @Максим НВ 86 возможно, что дело не в лямбде, а в катализаторе. Снимите график дк2 банк1. На прогретом моторе, на ХХ. Придется ждать ...чтобы чек появился Только что, Максим НВ 86 сказал: Придется ждать ...чтобы чек появился Или так снимет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19696 Опубликовано: 10 февраля @Максим НВ 86 Не важно, есть чек или нет, график от этого не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим НВ 86 3 Опубликовано: 10 февраля Спасибо, сделаю завтра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1837 Опубликовано: 11 февраля Если в поведении авто ничего не беспокоит, я бы забил… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим НВ 86 3 Опубликовано: 11 февраля 16 часов назад, Pzm76 сказал: @Максим НВ 86 Не важно, есть чек или нет, график от этого не изменится. Оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим НВ 86 3 Опубликовано: 11 февраля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19696 Опубликовано: 11 февраля @Максим НВ 86 на первом вроде норма, на втором странная пляска. Попробуйте вместе ДК1, Б1 и ДК2, Б1. должно быть примерно как на скрине. Лямбда жива, раз уж показывает. https://disk.yandex.ru/i/Dk23iF1l3ItP-Q Надо напряжение, коррекции не нужны. Строго на прогретом моторе, на холостых оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19696 Опубликовано: 11 февраля https://carchek.ru/blog/oshibka_p0420/ Пункт 3 посмотрите о причинах р0420. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим НВ 86 3 Опубликовано: 11 февраля 2 часа назад, Pzm76 сказал: @Максим НВ 86 на первом вроде норма, на втором странная пляска. Попробуйте вместе ДК1, Б1 и ДК2, Б1. должно быть примерно как на скрине. Лямбда жива, раз уж показывает. https://disk.yandex.ru/i/Dk23iF1l3ItP-Q Надо напряжение, коррекции не нужны. Строго на прогретом моторе, на холостых оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим НВ 86 3 Опубликовано: 11 февраля 2 часа назад, Pzm76 сказал: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0420/ Пункт 3 посмотрите о причинах р0420. Я читал,всё не однозначно.Нужно катализатор посмотреть эндоскопом ,а́ после на просвет.Но это сомнительно,что он .Тянет ,не воняет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19696 Опубликовано: 11 февраля @Максим НВ 86 0.45 ещё не критично. Кат в норме. А вот первая лямбда ведёт себя странно. Она должна плавать от 0.1 до 0.9 примерно, как у меня на скрине. Может она виновата.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19696 Опубликовано: 11 февраля @Максим НВ 86 проверьте разъём дк1, в первую очередь. Снимите, поставьте. Но может и сама первая лямбда сдохла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах