Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SayanKZ

Катализатор. Менять или не менять?

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем, вылезла ошибка р0420 , пока что кат не хочется вырезать пробег всего 80 т. , наткнулся на такие заменители   FORTLUFT  140E24CD0A , якобы  евро 5, может кто то пробовал уже или что то другое есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня такая же ошибка. Только у меня дизель хочу прошить под евро 2 и ЕГР отключить. Сажевый сам выпотрошить хочу со снятием глушителя и заварить трубу внутри сажевого может шума меньше будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил на прошлой неделе на 210 тыс, 0420 стала появляться каждую неделю, то быстро уходила, то нет. Быстрее после заправки 100-м Лукойл. старые еще не сдал, предварительно оценили в 10 тыс за оба. Что было: начал сыпаться первый. Что стало: на трассе однозначно легче крутится, немного упал расход. воняет - жестко...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sma1982 масло жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sma1982 а почему решили оба вырезать и воняет постоянно или когда прогревается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2023 в 21:56, sma1982 сказал:

Что стало: на трассе однозначно легче крутится, немного упал расход. воняет - жестко...... 

Главное что едет, а не встаёт колом.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер 'коллеги)))

Случился чек,только купил с пробегом 140т.км,2017г.в

.Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.103.3/401033/GP
DTC report
Connection profile: Nissan X-Trail T32 (NT32) 2.0 MR20DD [RU]Date: 30.01.2024 19:09:46
VIN: 
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 4
----------------------------
P0420 [0x0420]
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

 

 

На диагностике сканером сняли такую ошибку ,мастер сказал нижняя лямбда под замену ,более никаких манипуций с авто не проводил . Ошибку скинул ,но она конечно же проявляется каждые 7 дней ,кто то уже менял ДК 1 или 2 по этой ошибке?
-----------------

Изменено пользователем Максим НВ 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максим НВ 86 возможно, что дело не в лямбде, а в катализаторе. 

Снимите график дк2 банк1. На прогретом моторе, на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2024 в 01:22, Pzm76 сказал:

@Максим НВ 86 возможно, что дело не в лямбде, а в катализаторе. 

Снимите график дк2 банк1. На прогретом моторе, на ХХ.

Придется ждать ...чтобы чек появился

Только что, Максим НВ 86 сказал:

Придется ждать ...чтобы чек появился

Или так снимет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максим НВ 86 Не важно, есть чек или нет, график от этого не изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сделаю завтра.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в поведении авто ничего не беспокоит, я бы забил…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pzm76 сказал:

@Максим НВ 86 Не важно, есть чек или нет, график от этого не изменится. 

 

SmartSelect_20240211_155535.gif

Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максим НВ 86 на первом вроде норма, на втором странная пляска. 

Попробуйте вместе ДК1, Б1 и ДК2, Б1. должно быть примерно как на скрине.

Лямбда жива, раз уж показывает. 

https://disk.yandex.ru/i/Dk23iF1l3ItP-Q

 

Надо напряжение, коррекции не нужны.

Строго на прогретом моторе, на холостых оборотах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0420/

Пункт 3 посмотрите о причинах р0420. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Максим НВ 86 на первом вроде норма, на втором странная пляска. 

Попробуйте вместе ДК1, Б1 и ДК2, Б1. должно быть примерно как на скрине.

Лямбда жива, раз уж показывает. 

https://disk.yandex.ru/i/Dk23iF1l3ItP-Q

 

Надо напряжение, коррекции не нужны.

Строго на прогретом моторе, на холостых оборотах. 

 

SmartSelect_20240211_191544.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0420/

Пункт 3 посмотрите о причинах р0420. 

Я читал,всё не однозначно.Нужно катализатор посмотреть эндоскопом ,а́ после на просвет.Но это сомнительно,что он .Тянет ,не воняет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максим НВ 86 0.45 ещё не критично. Кат в норме. 

А вот первая лямбда ведёт себя странно. Она должна плавать от 0.1 до 0.9 примерно, как у меня на скрине. Может она виновата.... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максим НВ 86 проверьте разъём дк1, в первую очередь. Снимите, поставьте. Но может и сама первая лямбда сдохла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...