Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Диски для Т-32 стандартные и кто какие ставит.

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие у кого. А с фото будет наглядней. 

Размеры стандартных дисков установленных с завода

  1. D17xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45   Гайка 12х1.25
  2. D18xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45    Гайка 12х1.25
  3. D19xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET40    Гайка 12х1.25

    Запасное колесо 
    D17 х B4T  ET30 (стальная докатка)


Расшифровка 

  1. D - диаметр диска в дюймах
  2. X - знак означающий нераздельность диска;
  3. B - ширина диска в дюймах
  4. PCD - Количество отверстий для болтов и Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия
  5. DIA - Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.
  6. ET -  Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

razmery-auto-diska.png  sverlovka-diska.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прошу сильно не пинать, я здесь пока новичок, комрады подскажите пожалуйста и дайте ссыль на данное обсуждение! Вопрос в следующем, именно Ниссановские диски R18 найти по приемлемой цене пока не могу, зато много хороших вариантов от Киа и Митсубиси, подскажите пожалуйста , какие отличия допустимы, может от какой марки могу подойти диски? Например вот эти параметры подойдут? Стоит ли обращать внимание на то, что ширина диска 7,5, а не 7? То что вылет на 5 больше? То что у нас ступица 66.1, а у данных дисков 67.1, это критично?

D6BB057E-22A5-4D33-A84B-BA33F152E0DB.jpeg

Изменено пользователем @ндрейк@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2018 в 18:59, @ндрейк@ сказал:

Прошу сильно не пинать, я здесь пока новичок, комрады подскажите пожалуйста и дайте ссыль на данное обсуждение! Вопрос в следующем, именно Ниссановские диски R18 найти по приемлемой цене пока не могу, 

Ширина диска +5мм не критично.

Вылет +/- 5мм так же не критично

ЦО тоже можно чуть больше, но нужны проставочные кольца, что бы на ступицу диск сел плотно, без зазоров.

Главное, нужная сверловка под гайки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mos сказал:

Ширина диска +5мм не критично.

Вылет +/- 5мм так же не критично

ЦО тоже можно чуть больше, но нужны проставочные кольца, что бы на ступицу диск сел плотно, без зазоров.

Главное, нужная сверловка под гайки!

За ответ по первым показателям спасибо.

По поводу ЦО, не хочу колхозить с проставочными кольцами, значить диски искать обязательно с показателем 66,1 ? Правильно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, @ндрейк@ сказал:

За ответ по первым показателям спасибо.

По поводу ЦО, не хочу колхозить с проставочными кольцами, значить диски искать обязательно с показателем 66,1 ? Правильно? 

В идеале, да)

Но, испольщование просьавочных колец, абсолютно не страшно. Основная нагрузка при креплении идет на болты. Проставочные кольца, которые бывают, как пластмассовые, так и металлические, просто убирают зазор.

После использования пластмасовых колец в течении сезона, на них нет ни каких следов деформации. Что подтверждает факт того, что на них нет нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mos сказал:

В идеале, да)

Но, испольщование просьавочных колец, абсолютно не страшно. Основная нагрузка при креплении идет на болты. Проставочные кольца, которые бывают, как пластмассовые, так и металлические, просто убирают зазор.

После использования пластмасовых колец в течении сезона, на них нет ни каких следов деформации. Что подтверждает факт того, что на них нет нагрузки. 

Ок, понял, спасибо мил человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, @ндрейк@ сказал:

 Стоит ли обращать внимание на то, что ширина диска 7,5, а не 7? То что вылет на 5 больше? То что у нас ступица 66.1, а у данных дисков 67.1, это критично?

3 часа назад, Mos сказал:

Ширина диска +5мм не критично.

Вылет +/- 5мм так же не критично

ЦО тоже можно чуть больше, но нужны проставочные кольца, что бы на ступицу диск сел плотно, без зазоров.

Главное, нужная сверловка под гайки!

 

 Не являюсь гуру по дискам, но...

- ширина не на +5 мм, а на пол-дюйма больше будет, т.к. ширина диска измеряется в дюймах. Так что получите + 12,7 мм, но это не критично...

- про вылет + 5 мм я бы не говорил, что это не критично - может и критично быть. Диск сядет глубже на 5 мм - есть риск, что будет задевать суппорт. Нужно примерять вживую. Вот пример - https://www.drive2.ru/l/486220535550705848/

Можно поправить проставками 5 мм...

- про ЦО мнения разные - можно и без проставочных колец - диск все равно центруется конусами гаек, но с кольцами поспокойней)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2018 в 18:59, @ндрейк@ сказал:

Прошу сильно не пинать, я здесь пока новичок, комрады подскажите пожалуйста и дайте ссыль на данное обсуждение! Вопрос в следующем, именно Ниссановские диски R18 найти по приемлемой цене пока не могу, 

Посмотри диски Скад KL-276, цена на них относительно нормальная) Размер наш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ольгерд сказал:

Посмотри диски Скад KL-276

 

А как по качеству? Есть опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ptzn сказал:

 

А как по качеству? Есть опыт?

Есть, качество хорошее. Я брал эти диски за 6200(штука)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ольгерд спасибо, тоже смотрю на них, но пощупать нет возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2018 в 00:57, Док85 сказал:

 Не являюсь гуру по дискам, но...

Конечно же, дюймов)

Про вылет, ни когда эти 5 мм отклонений от штатных параметров, не будет ни чего тереть, задавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mos сказал:

Про вылет, ни когда эти 5 мм отклонений от штатных параметров, не будет ни чего тереть, задавать.

А почему у чела с драйва задевало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижайше прошу извинить, что вмешиваюсь, но предлагаю слегка изучить теорию. Источников море, например на том же Драйве2 . При серьезном несоответствии вылета наиболее вероятно будут тереться покрышка с элементами кузова.

1 час назад, Док85 сказал:

А почему у чела с драйва задевало?

Скорее всего проблема в конструкции конкретного диска. Тем более что чел хоть и использовал ниссановский диск, но явно не от хитрилы. Сам пользую диски Кик размерности 17х7J ET40, до этого Скады размерности 16х6,5J ET45. В обоих случаях без каких либо проблем в виде проставок .

Изменено пользователем tandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задевание спиц за суппорт одновременно от вылета и дизайна спиц диска. Лучше использовать стоковые параметры ЕТ - 40-45мм, на крайний случай изменение в меньшую сторону (35-38мм).

У меня на предыдущем авто (Додж Караван) два комплекта дисков с полностью стоковыми параметрами задевали спицами за передний тормозной суппорт, и только третий комплект встал, как родной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, tandr сказал:

 ET40, до этого  ET45. В обоих случаях без каких либо проблем в виде проставок .

Во, а человек ЕТ50 хочет.

 

13 минут назад, Ровермен сказал:

Задевание спиц за суппорт одновременно от вылета и дизайна спиц диска.

Во, и я об этом.

 

Поэтому риск есть!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ровермен сказал:

Задевание спиц за суппорт одновременно от вылета и дизайна спиц диска.

Это и есть причина задевания за суппорт. Посему, если нет уверенности, НАДО МЕРЯТЬ!)))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ольгерд сказал:

Посмотри диски Скад KL-276, цена на них относительно нормальная) Размер наш...

Спасибо большое, ок!

2 часа назад, Ровермен сказал:

Задевание спиц за суппорт одновременно от вылета и дизайна спиц диска. Лучше использовать стоковые параметры ЕТ - 40-45мм, на крайний случай изменение в меньшую сторону (35-38мм).

У меня на предыдущем авто (Додж Караван) два комплекта дисков с полностью стоковыми параметрами задевали спицами за передний тормозной суппорт, и только третий комплект встал, как родной!

Большое спасибо! Всё понял, посмотрю  тогда лучше действительно в меньшую сторону !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, @ндрейк@ сказал:

Большое спасибо! Всё понял

Тёзка! Про ЦО тебе Сергей ака Док85 всё правильно разложил. Смотри от 66,1 и больше.

У самого зимние на литосах с ЦО 67,1 третий сезон без колец, все норм.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ровермен сказал:

Тёзка! Про ЦО тебе Сергей ака Док85 всё правильно разложил. Смотри от 66,1 и больше.

У самого зимние на литосах с ЦО 67,1 третий сезон без колец, все норм.

Пасиб, ок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зиму собирал на Стальной диск Magnetto 17000, гайки подошли родные от литья.

буквально вчера поставил колпаки, стало похоже на кроссовер, а не на броневик какой-то (особенно когда грязный)

IMG_20181103_162051.thumb.jpg.1957558995c87308baaa7436bcd7db8a.jpgIMG_20181103_163158.thumb.jpg.0bbf02a1c29ed8edec35fe1692140c05.jpgIMG_20181103_174419.thumb.jpg.6f966b1a21139d429ad3c9242620c0d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...