Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Диски для Т-32 стандартные и кто какие ставит.

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие у кого. А с фото будет наглядней. 

Размеры стандартных дисков установленных с завода

  1. D17xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45   Гайка 12х1.25
  2. D18xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45    Гайка 12х1.25
  3. D19xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET40    Гайка 12х1.25

    Запасное колесо 
    D17 х B4T  ET30 (стальная докатка)


Расшифровка 

  1. D - диаметр диска в дюймах
  2. X - знак означающий нераздельность диска;
  3. B - ширина диска в дюймах
  4. PCD - Количество отверстий для болтов и Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия
  5. DIA - Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.
  6. ET -  Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

razmery-auto-diska.png  sverlovka-diska.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

35 минут назад, Oleg008 сказал:

большее боковое качение - это как? 

Здесь

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2019 в 22:29, zuft сказал:

Да стал прилично врать спидометр (по Яндекс Навигатору разница ровно 20км/ч)

А вот ради интереса: если рекомендован 17 радиус и спидометр увеличивает реальную скорость на 8-9 км/ч, то поставив 18-е колесья будет ли  он показывать правильно?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН так от величины колеса в сборе надо плясать, а не от диаметра диска. ( чуть не написАл радиус ) ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@ТЭН так от величины колеса в сборе надо плясать, а не от диаметра диска. ( чуть не написАл радиус ) ))

Ну я это и имел ввиду. Общий же диаметр колеса (если профиль будет также 65) увеличится  и , соответственно, увеличится  длина его окружности (а отсюда и пробегаемое колесом за один оборот расстояние).

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shturmandim @Shturmandim , да статья полезная и книга в целом, особенно для студентов атодорожного института.  Книжке в обед - сто лет.

На самом деле коэффициэнт потери качения на столько мал, что им можно принебреч.

Думаю, что Антон из Твери наслождается поведением своего авто на этих калёсах передвигаясь по раздолбаным дарогам.

Именно высота профиля влияет на плавность качения авто, предолевая ямы, ухабы, выбоины, рельсы, колеи, тем самым меньше 

достаётса подвеске...   (теоретически,  ...из той же книги).

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oleg008 сказал:

Именно высота профиля влияет на плавность качения авто, предолевая ямы, ухабы, выбоины, рельсы, колеи, тем самым меньше 

достаётса подвеске

Лично я всегда думал, что это аксиома.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН кроме того, что они круглые ( колёса ) и размеров своих колёс, я мало что понимаю. ))) подождите, может добрые люди Вам расскажут, как чё. Сорри.

1 минуту назад, ТЭН сказал:

Лично я всегда думал, что это аксиома.:smile:

Это аксиома. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

@ТЭН кроме того, что они круглые ( колёса ) и размеров своих колёс, я мало что понимаю. ))) подождите, может добрые люди Вам расскажут, как чё. Сорри.

 

Да мне самому ПРОСТО ИНТЕРЕСНО стало вдруг.:mda:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

Лично я всегда думал, что это аксиома.:smile:

   

        Так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2019 в 10:15, Док85 сказал:

Сорри, Антон, ни в чей карман не лез, так поразмышлял...

Да всё нормально, просто что-то тоже на эмоциях был)

 

Цитата

Ну с осликом Вы переборщили. Нормально смотрится!

Скажем так, я еще пока не встретил ни одного человека (мужика по крайней мере :D ), который бы мне не сказал: "Слушай, а чой то у тебя колеса как будто мелковаты...?"

Т.е. видно невооруженным глазом)

 

А с точки зрения возможности "Да"/"Нет", ради чего свой пост и затевал, получается "Да", только все таки аккуратно смотреть на геометрию дисков. У меня вылет хоть и бОльший (для надежности я так понял надо было 40 брать, а не 45), но форма у лучей диска настолько выпуклая, что даже на передних колесах до суппортов места стало больше, чем когда были старые Кашкаевские колеса с вылетом "40". А уж на задних колесах, там вообще между лучами диска и суппортом кулак просунуть можно. Это самое главное, за что я переживал при покупке/монтаже. 

 

По поводу поведения машины: я настолько непритязательный водитель, что я не увидел разницы между старым Т31, на котором я ездил и на 17 и на 16 радиусах, и на этой машине на 16 радиусах....

Т.е. для меня Икстрейл: это большой, мягкий, семейный универсал, с повышенной проходимостью. Всё. Больше я от него ничего не требую/не жду и не ищу )

Вот сейчас одену оригинальное лето на 18, наверное что-то почувствую. Обязательно отпишусь тут. 

Изменено пользователем zuft
добавил информацию про мягкость езды
  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zuft да вообще нормально смотрится. А дешевле - только плюс! Не оценит только любитель "изоленты". )) за то мягонько. Мммм.... 

10.04.2019 в 17:51, zuft сказал:

 

  Показать содержимое

IMG_20190410_174547.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zuft сказал:

...на котором я ездил и на 17 и на 16 радиусах, и на этой машине на 16 радиусах....

Диаметр!!! На X-Trail идут диски диаметром 16,17 или 18 дюймов.

Буква R в размере  шины означает "радиальная". К тому же радиус это половина диаметра.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ainstain сказал:

Диаметр!!!

Согласен, и не спорю :)

но это уже устоявшееся выражение ) ни разу не слышал фразы "на 17ых диаметрах")))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zuft Поддерживаю. Сам всегда выражаюсь "радиусом", да и другие автомобилисты поголовно так говорят и все друг друга понимают.:smile455:

Но многим хочется поразить других глубиной глубин своих познаний и технической грамотности. Хотя это и не принципиально.:bv:

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zuft сказал:

ни разу не слышал фразы "на 17ых диаметрах")))

Обычно говорят "на 16,17,18-ых колесах"...

 

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. я постоянно слышу 17й ( например ) размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по такому говору хорошо можно оценить репутацию работника шиномантажа, еще хуже когда и прайс такими умниками написан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Скад Мельбурн R17 с рекомендованными заводскими размерами. Штатные гайки на 21 оказались слишком большие, докупил на 19. Смотрятся очень красиво, на солнце блестят как хромированные, фоткал не телефон, к сожалению он не передает всей картинки. 

Ступичные заглушки закрыты заподлицо с поверхностью. Вылет у дисков ЕТ45,  зазор до супортов не менее 5 мм, см. фото ниже. В спецификации написано, что рассчитаны на максимальную статическую нагрузку 750 кг.

 

авто_диски.jpg

зазор.jpg

Изменено пользователем voice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R 18 самое то, мой размерчик:

 

20170508_155714.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...