Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

easy rider1952

Ручной режим вариатора

Рекомендованные сообщения

Искал в интернете,читал в инструкции-ни бельмеса не понял.Пожалуйста объясните пенсионеру как перевести вариатор в ручной режим и зачем нужна кнопка на ручке.В мерседесе как то по-проще,хочешь быстро при обгоне перейти на пониженную перекинь рычаг на 4 или 3 и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вы вообще видели кулису мерседеса?Она слегка отличается от ниссановской.https://www.google.com/search?q=кулиса+акпп+мерседес&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=G6yy2fVWamU3RM%3A%2C8kxkemMdSWa9TM%2C_&usg=AI4_-kRU5DkEcG7hvshO2j6xRXLfKCKqXA&sa=X&ved=2ahUKEwielL3w0qLgAhUGzqQKHfTUBYoQ9QEwAXoECAMQBg#imgrc=G6yy2fVWamU3RM:

Изменено пользователем easy rider1952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@easy rider1952 кнопка на ручке – защита от дураков, без нажатия рычаг нельзя передвинуть никуда. Ручной режим: в положении D толкнуть рычаг влево, а дальше качать в сторону «+» и «-»

Изменено пользователем ptzn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ptzn сказал:

@easy rider1952 кнопка на ручке – защита от дураков, без нажатия рычаг нельзя передвинуть никуда. Ручной режим: в положении D толкнуть рычаг влево, а дальше качать в сторону «+» и «-»

А на приборной панели будет высвечивается номер виртуальной передачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Спрашиваю еще и потому,что боюсь по незнанию что-то сломать.А вот скажем перед обгоном,двигаюсь в автоматическом режиме D хочу включить пониженную вручную-это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@easy rider1952 возможно, почему нет. У меня, правда, желания не возникало, хватает просто прижать педаль сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,а предположим перед крутым спуском я хочу тормозить коробкой.Мои действия на вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@easy rider1952 ткнуть рычаг влево – на приборке появится номер передачи, активной в данный момент, дальше стандартно: давишь тормоз - уменьшаешь передачу и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не ошибаетесь?Переключение возможно только с подтормаживанием?В мерседесе не так.С D перевожу на любую пониженную и руководствуюсь только скоростью (в смысле со 100км.час на 2 не воткнуть).

Изменено пользователем easy rider1952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@easy rider1952 Вариатор не даст себя убить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Всеволод сказал:

@easy rider1952 Вариатор не даст себя убить :)

Точно! Если захочет, сам умрёт. :D

18 минут назад, easy rider1952 сказал:

 (в смысле со 100км.час на 2 не воткнуть).

Пробуйте "минусить" передачи на спуске. Страшного ничего не произойдет. На край, двс поднимет обороты. 

Но это не механика. Вот прям тормозить вариком вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Всеволод сказал:

@easy rider1952 Вариатор не даст себя убить :)

Ошибаетесь, знавал человека, который на ходу, притормаживая, Р воткнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

Ошибаетесь, знавал человека, который на ходу, притормаживая, Р воткнул...

Кнопочку нажал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

Ошибаетесь, знавал человека, который на ходу, притормаживая, Р воткнул...

Он переходя через R уже всё сломал :)

 

Мы про передачи виртуальные, вот тут варик убить и не даст себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот удивительно, сразу скажу - это не подкол, но сколько лет ездил на всяких АКПП,  никогда в мыслях не было искать ручной режим. Ну примерно понимал, где это и для чего нужно, но чтобы задумываться об этом серьезно - никогда. :) Я и сейчас не знаю, где на этом автомобиле ручной режим если бы не вспомнили об этом то и не задумался бы даже

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ztx85 сказал:

Вот удивительно, сразу скажу - это не подкол, но сколько лет ездил на всяких АКПП,  никогда в мыслях не было искать ручной режим. Ну примерно понимал, где это и для чего нужно, но чтобы задумываться об этом серьезно - никогда. :)

Я могу лишь говорить конкретно об АКПП 6 серии,которая стоит на моем 210-м.При включении вручную пониженной, подключение быстрее,чем просто поддать педалью и иногда,при обгоне это нужно.Ну,а возможность принудительно тормозить коробкой на спуске (переведя кулису на 2 или 3) вообще очень удобно.К слову моя АКПП прошла 350 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, easy rider1952 сказал:

Я могу лишь говорить конкретно об АКПП 6 серии,которая стоит на моем 210-м.При включении вручную пониженной, подключение быстрее,чем просто поддать педалью и иногда,при обгоне это нужно.Ну,а возможность принудительно тормозить коробкой на спуске (переведя кулису на 2 или 3) вообще очень удобно.К слову моя АКПП прошла 350 тыс

 

Кнопка же есть специальная,  рядом с шайбой и подогревами пятых точек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно.Ну,а тогда зачем,вообще,нужен ручной режим?В каких ситуациях его использовать?При преодолении трудного участка,что-бы при пробуксовке не переключалась на повышенную?

Изменено пользователем easy rider1952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, easy rider1952 сказал:

В мерседесе не так.С D перевожу на любую пониженную и руководствуюсь только скоростью (в смысле со 100км.час на 2 не воткнуть).

Это Вам не Мерседес и не АКПП, на вариаторе нет ступеней, попробуйте поиграйтесь с игрушкой и ни к чему это не приведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, easy rider1952 сказал:

Точно.Ну,а тогда зачем,вообще,нужен ручной режим?В каких ситуациях его использовать?

Чтобы потешить себя, что хозяин и сам управляю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...