Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@tomatojuice пищал правый парктроник .сейчас пишет ошибка дачика парковки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ignik сказал:

@tomatojuice пищал правый парктроник .сейчас пишет ошибка дачика парковки

Поменял и все прекратилось. Меняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Врачина сказал:

Поменял и все прекратилось

На что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, iGunia сказал:

На что?

Полагаю, на исправный. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Сэм сказал:

Полагаю, на исправный. 

Тогда логичнее написать -  заменил.

З.Ы. Меняют шило на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iGunia сказал:

Тогда логичнее написать -  заменил.

З.Ы. Меняют шило на мыло.

Специально для Вас - заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях также заглючили передние парктроники, только два центральных, впервые за 2,5 года эксплуатации. При включении передней передачи сразу начинали верещать, на экране красная зона. Излишне, думаю, говорить, что датчики сразу протёр, причём "тонким слоем" (шутка). Произошло это утром, перед поездкой на работу, доехал так, пища на светофорах. Т. к. авто ещё на гарантии, записался с работы на диагностику к дилеру. Что умилило, мастер сказал, что коррозия не является гарантийным случаем и, если причина в этом, придётся отдать 3600 за диагностику. Т. е., если, например, контакты какого-нибудь разъёма вследствие конструктивных недостатков заржавели, то это просто эксплуатационные издержки, гарантией не покрываются. 

В обед вышел к авто, парктроники самовылечились и вот уже 5 дней ведут себя штатно. К дилеру, разумеется, не поехал.

Вот такой плавающий дефект, по закону падающего бутерброда в полной мере, думаю, он проявится по окончании гарантии. 

Я пришёл к выводу, что виной всему влага. Поясню: машина около недели простояла над лужей, как раз в районе передней части капота. И, как мне кажется, эти испарения проникли в оба датчика, что менее вероятно, но скорее всего в какой-то разъём, связанный с ними, и там возник плавающий контакт. Причём влага проникала и делала свое чёрное дело постепенно, авто после лужи два дня стояла на сухом месте. В момент глюка стояла сухая солнечная погода. 

Но это моя версия, у кого какие мысли? 

P. S. Сейчас пришла мысль, вполне возможно, что глючил только один парктроник, ведь на экране борт. компа индицируется сигнализация ВСЕГДА двух центральных датчиков, даже если срабатывает только один из них, а не по отдельности, как правый и левый. 

Изменено пользователем Mility

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Mility сказал:

На днях также заглючили передние парктроники, только два центральных, впервые за 2,5 года эксплуатации. При включении передней передачи сразу начинали верещать, на экране красная зона. Излишне, думаю, говорить, что датчики сразу протёр, причём "тонким слоем" (шутка). Произошло это утром, перед поездкой на работу, доехал так, пища на светофорах. Т. к. авто ещё на гарантии, записался с работы на диагностику к дилеру. Что умилило, мастер сказал, что коррозия не является гарантийным случаем и, если причина в этом, придётся отдать 3600 за диагностику. Т. е., если, например, контакты какого-нибудь разъёма вследствие конструктивных недостатков заржавели, то это просто эксплуатационные издержки, гарантией не покрываются. 

В обед вышел к авто, парктроники самовылечились и вот уже 5 дней ведут себя штатно. К дилеру, разумеется, не поехал.

Вот такой плавающий дефект, по закону падающего бутерброда в полной мере, думаю, он проявится по окончании гарантии. 

Я пришёл к выводу, что виной всему влага. Поясню: машина около недели простояла над лужей, как раз в районе передней части капота. И, как мне кажется, эти испарения проникли в оба датчика, что менее вероятно, но скорее всего в какой-то разъём, связанный с ними, и там возник плавающий контакт. Причём влага проникала и делала свое чёрное дело постепенно, авто после лужи два дня стояла на сухом месте. В момент глюка стояла сухая солнечная погода. 

Но это моя версия, у кого какие мысли? 

Лично у меня это однозначно связано с водой и осадками. Причем проблема проявляется быстрее в движении. На плавающий контакт не похоже, у меня, за два с лишним года, он должен был уже отгнить совсем. Скорее это какой-то конструктивный недостаток, типа в какой-то полости начинает скапливаться вода и как-то влиять на один из фронтальных датчиков. Причем я разговаривал с сервисменами это "болезнь" максимальной комплектации. Реальная же причина не так важна ибо Ниссан посылает с этой бедой в пешее эротическое, проблемы как бы нет и исправлять ее никто не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mility сказал:

 

Я пришёл к выводу, что виной всему влага. Поясню: машина около недели простояла над лужей, как раз в районе передней части капота. И, как мне кажется, эти испарения проникли в оба датчика, что менее вероятно, но скорее всего в какой-то разъём, связанный с ними, и там возник плавающий контакт. Причём влага проникала и делала свое чёрное дело постепенно, авто после лужи два дня стояла на сухом месте. В момент глюка стояла сухая солнечная погода. 

Но это моя версия, у кого какие мысли? 

P. S. Сейчас пришла мысль, вполне возможно, что глючил только один парктроник, ведь на экране борт. компа индицируется сигнализация ВСЕГДА двух центральных датчиков, даже если срабатывает только один из них, а не по отдельности, как правый и левый. 

У меня с наступлением тепла отрубились парктроники, хотя зимой самовылечились,. На выходных машина постояла под дождем - снова заработали. Посмотрю через неделю когда просохнет, скорее всего опять отрубится.

По ошибкам показывает передний правый, но он здоров, менял на новый, менял на передний левый - ошибка сохранялась, а зимой самоизлечивался.

Такое ощущение что где то пропадает масса. Руки дойдут - хочу прозвонить проводку до датчика.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SpacE сказал:

Реальная же причина не так важна ибо Ниссан посылает с этой бедой в пешее эротическое, проблемы как бы нет и исправлять ее никто не собирается.

Получается, для нас как раз причина и важна, раз самим устранять. 

Изменено пользователем Mility
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mility сказал:

Получается, для нас как раз причина и важна, раз самим устранять. 

Да, только без помощи сервисменов и производителя это не представляется возможным. Лично я не готов гарантийную машину разбирать и в ней копаться. И не думаю, что причину удастся так легко найти, даже разобрав машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае гарантийного авто заниматься поисками причины самому действительно нерационально, но, зная эту причину, вполне возможно отремонтировать, если уж не самому, то хотя бы не переплачивать дилеру. 

А на форуме с помощью коллективного разума мы и пытаемся эту причину вычислить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SpacE сказал:

Да, только без помощи сервисменов и производителя это не представляется возможным. Лично я не готов гарантийную машину разбирать и в ней копаться. И не думаю, что причину удастся так легко найти, даже разобрав машину.

был я осенью в одном сервисе, на форуме представлен... бодренько так за 1600 диагностировали правый передний датчик.

Купил новый - ошибка есть

Заменил правый на левый - ошибка есть, причем по правому датчику.

забил на это дело т.к зимой все заработало и зиму отъездил с парктроником. Сейчас было вылезло а после дождя опять пропало... сервисмены говорят что ждите когда навернется окончательно и тогда велкам...

Когда мне приговорили датчик, читал англоязычный мануал и там если датчик Ок требуют проверить Ground, то бишь массу, а вот этого никто из сервисменов не делал... буду копать сам.

Кстати... чем меньше вы даете ковыряться в своей машине чужим рукам - тем дольше и беспроблемнее она будет у вас работать...чисто из моей практики.

Ошибка с парктроником стала вылезать прошлым летом, после того как весной на ТО поддавшись уговорам (типа охлаждайку все равно менять) согласился помыть радиатор. Радиатор оказался не сильно грязным, можно сказать чистым, т.к. обещано было войлочное одеяло между радиаторами. Назад вкорячивали долго, поставили кое как - сам потом поправлял опорные подушки ибо завернули их в немыслимых позах... Ну а летом начал глючить парктроник...;)

Перебывал во всех сервисах более или менее представленых на форуме, кроме одного (туда ехать уже не хочу, чуда не будет), после каждого визита были вопросы.

От така казочка малята

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Alekso сказал:

Кстати... чем меньше вы даете ковыряться в своей машине чужим рукам - тем дольше и беспроблемнее она будет у вас работать...чисто из моей практики.

 

Изменено пользователем Mility
Кстати, да. В декабре по отзывной компании меняли can-шину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mility сказал:

Кстати, да. В декабре по отзывной компании меняли can-шину...

это тоже было...

это мой второй подозреваемый, но пока сам не залезу в торпедо ничего не буду предпринимать...

По комментариям одного из сервисов дилеры вырезают 4 разьема по отзывной, не дилерский сервис - 10 разьемов.

Прежде чем бомбить КАН-шину ещё раз хочу сам глянуть, так то удовольствие недешевое и по времени затратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно в продолжение - пару дней машина постояла на крытой парковке...просохла. Вуаля - ошибка парктроника появилась, ведро воды ей под капот выливать что ли когда ехать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso собсно, искать, где контакт пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сэм сказал:

@Alekso собсно, искать, где контакт пропадает

без вариантов, вся симптоматика к этому. Масса где то глючит и как бы не около BCM

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso я бы всё же начал с самих датчиков и их проводки. Шансов, что контакт от сырости появляется в районе бампера всё же больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Сэм сказал:

@Alekso я бы всё же начал с самих датчиков и их проводки. Шансов, что контакт от сырости появляется в районе бампера всё же больше.

Датчики я продиагностировал заменой на исправный и заменой правого на левый - ошибка остается по тому же датчику, проводке кирдык или вилке.

В пользу КАН говорит то что у меня один раз фейерверк ошибок вывалился с ЕСП

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...