Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SpacE

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О SpacE

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 01/01/1973

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Воронеж
  • Модель авто
    X-Trail T32 2.5 л. LE TOP 2018 г.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1007 просмотров профиля
  1. Скинуть аккумулятор на пару минут и все пройдет. Можно потушить машину и просто подождать, бывает тоже помогает. У меня такое 2-3 в год происходит.
  2. Да, только без помощи сервисменов и производителя это не представляется возможным. Лично я не готов гарантийную машину разбирать и в ней копаться. И не думаю, что причину удастся так легко найти, даже разобрав машину.
  3. Лично у меня это однозначно связано с водой и осадками. Причем проблема проявляется быстрее в движении. На плавающий контакт не похоже, у меня, за два с лишним года, он должен был уже отгнить совсем. Скорее это какой-то конструктивный недостаток, типа в какой-то полости начинает скапливаться вода и как-то влиять на один из фронтальных датчиков. Причем я разговаривал с сервисменами это "болезнь" максимальной комплектации. Реальная же причина не так важна ибо Ниссан посылает с этой бедой в пешее эротическое, проблемы как бы нет и исправлять ее никто не собирается.
  4. К сожалению рано я обрадовался, как я и предполагал моя проблема полностью не устранилась. В сухую погоду ездить с передними парктрониками вполне себе можно, но в дождь - полный писец. С какого-то момента фронтальные датчики начинают постоянно показывать наличие препятствия. Проходит только того как автомобиль немного просохнет. В последний такой "закидон" датчиков не поленился и съездил к ОД. Все им продемонстрировал, благо дождь весь день шел. Через пару часов получил обычный вердикт - мол ничего страшного не обнаружено, все работает штатно и копию странички из руководства, где написано, что в сырую погоду датчики могут "как-то не так" себя вести.) В общем не удивили. Я так понял, что они машину помыли, она у них постояла час-полтора, подсохла и, ясен пень, проблема исчезла. Все больше склоняюсь к мысли, что это мой не первый, но последний Хитрила, да и Ниссан тоже.
  5. Спасибо, передать привет всему городу не обещаю, но сделаю все, что смогу) Что касается моей проблемы. Боюсь проявить излишний оптимизм, но кажется проблема действительно в установке рамки номерного знака. Вот так ее установили у дилера а так она установлена сейчас . Я не стал, пока что, очень сильно ее смещать, а опустил на штатных винтах как можно ниже и закрепил болтающиеся края рамки. Как видно на фото разница по высоте составила не более 1,5 см. Пока рано говорить об окончательных результатах, но текущее состояние бесконечно радует. Количество ложных срабатываний снизилось до нормального уровня для передних парктроников, т.е. до 1-2 сработки за поездку на какую-нибудь фигню типа чужого выхлопа, пролетевшую снежинку и т.п. Исчезла постоянная "долбежка" при любом снижении скорости/остановке. Отъездил три дня, температура колебалась от -6 до +3 градусов (сухо, влажно, мокрый снег). Большое ощущение, что достаточно было бы закрепить края, у меня они изрядно болтались. Но это не точно). Если проблема все равно будет периодически проявляться планирую убрать рамку совсем и номер закрепить непосредственно на площадке. В любом случае еще раз спасибо за идею, сам бы я до такого не додумался.
  6. Спасибо за наводку. Я с подобной проблемой мучаюсь уже год и вынужден ездить без переднего парктроника. Чаще всего "долбит" в сырую погоду. Дважды обращался к официалам, как и ожидалось никаких проблем не они нашли. Попробую тоже номер опустить пониже, вдруг поможет.
  7. Не знаю у всех так или нет, но у меня, даже при включенной функции "Выборочное открывание дверей", если нажать кнопку с пассажирской стороны, то разблокируются все двери,
  8. SpacE

    Система "key less"

    Пробовал пользоваться, но нихрена не понял куда именно и как надо ногой махнуть. Видимо надо как-то приноравливаться, пока срабатывает рандомно. Пока предпочитаю использовать кнопку (салон, дверь, брелок).
  9. SpacE

    Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    В рестайле такого тоже не обнаружено.
  10. SpacE

    Расход топлива

    За 10 лет эксплуатации летний расход по городу вырос с 13.9 до 14.6 литров. Зимой, с прогревами и езде по пробкам и нечищенным улицам, может доходить до 18.
  11. За год эксплуатации АИ-95: зимой 4WD AUTO + печка - 16.1 - 16.7 л./100 км. летом на передке + кондер - 13.1 - 14.7 л./100 км. Средняя скорость 19 км/ч Только город.
  12. Вчера прошел ТО-1. Дилер АврораАвто-Ниссан Воронеж. Вот, что было в счете: Техническое обслуживание 15000 км - 3335 р. Масло для двигателя 5W40 (5,3 л.) - 2120 р. Фильтр воздушный (видимо двигателя...) - 824 р. Масляный фильтр - 361 р. Прокладка сливной пробки - 56 р. Расходные материалы - 370 р. ИТОГО: 7066 р.
  13. 2.5 MCVT пробег обкаточный - 380 км, только город, пока получается 14.3 -14.9 л/100км. Не знаю как для других, а для меня такой расход вполне ожидаем. Это первая машинка которая не только лопает бензин, но и реально шустро едет. Предыдущая была Рено Сценик-2 1.6 л на ручке, так тот хавал по городу почти 12 литров и тупил нещадно.
×
×
  • Создать...