Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В общем, заменили мне вчера рулевые наконечники. CTR встали отлично. Покупал в emex по 1154 р./шт. Стук  пропал. Других косяков с рулевым не обнаружили. Таким образом, можно констатировать, что в Ниссане даже стук рулевого наконечника может передаваться через все рулевое управление и будет казаться, что стучит аж в салоне.

 

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробег 76000, гремит на "проселочной" дороге давно. Думал стойки стабилизатора. Сегодня был у брата на сервисе, мастер сказал что гремит рулевая рейка. Остальное пока в норме. Снять- поставить 5, сход развал 2, переборка 10, если реальна. Надо что то думать. Что там подтягивать то, если что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora там есть какая то втулка. Ее то ли переделывают, то ли меняют на какую то другую. Подтягивать там нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, "курю" эту тему. В принципе ремонт не сложный, но нужно иметь эти втулки, а их нет:) Значит нужно найти мастеров, у которых они реально есть.  А поскольку опускается подрамник, то заодно можно поменять втулки стабилизатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Подтягивать там нечего

В любой рейке есть механизм прижима самой рейки к рулевому валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, iGunia сказал:

В любой рейке есть механизм прижима самой рейки к рулевому валу.

и выставляется это только один раз при изготовление рейки, на старой с выроботкой крутить что либо бесполезно для дольнейшей комфортной езды

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 , т.е. только менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, iGunia сказал:

В любой рейке есть механизм прижима самой рейки к рулевому валу


Да, прижим есть, но он, как правильно написали выше, только для единовременной затяжки при установки втулки и после этого шайбу контрят керном.  Вопросы остались: 1. Кому довериться? 2. Если покупать втулку самому, то какую? 3. Вариант сделать самому на даче ( есть яма) и сэкономить около 17.500 р на замену масла в вариаторе. Склоняюсь к третьему. Езжу мало, до майских дотяну легко. 

https://plastik-avto.ru/collection/x-trail-iii/product/remkomplekt-rulevoy-reyki-nissan-x-trail-iii-2013-nv-r-20

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igorkv59 сказал:

@chuk78 , т.е. только менять?

фактически подтягиванием можно только создать перекос волов и зубьев, что даст на время избавиться от стуков, но при этом создатся усилие и закусывание зубьев. Короче временное решение в основном на продажу авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени
На форуме пишут , что на 31 й кузов ставят рейку этой фирмы MOTORHERZ.  Поучается выгодно купить её, она стоит меньше 10 рублей, а идёт уже с пыльниками и с тягами. Про состояние своих тяг не знаю, но в случае необходимости можно будет и эти поставить. Я за 30 лет ни разу их не менял ни на одной машине, мне кажется на них никакой нагрузки нет.  А захочешь пыльники купить на рулевую, так по 1300 р отдашь за каждый. В итоге получается, что выгодней купить такую рейку и сразу на сервисе махнуть её, чем за эти же деньги ехать куда то и пытаться ремонтировать свою, а она, пока на авто, кот в мешке. Ну а потом, не спеша, можно будет и свою глянуть на предмет восстановления. dcc7a02cbe4f669b460619a96f2ac1a8.jpg
Номер рейки M51221NW . Что скажете? Благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, aishora сказал:

Доброго времени
На форуме пишут , что на 31 й кузов ставят рейку этой фирмы MOTORHERZ.  Поучается выгодно купить её, она стоит меньше 10 рублей, а идёт уже с пыльниками и с тягами. Про состояние своих тяг не знаю, но в случае необходимости можно будет и эти поставить. Я за 30 лет ни разу их не менял ни на одной машине, мне кажется на них никакой нагрузки нет.  А захочешь пыльники купить на рулевую, так по 1300 р отдашь за каждый. В итоге получается, что выгодней купить такую рейку и сразу на сервисе махнуть её, чем за эти же деньги ехать куда то и пытаться ремонтировать свою, а она, пока на авто, кот в мешке. Ну а потом, не спеша, можно будет и свою глянуть на предмет восстановления. dcc7a02cbe4f669b460619a96f2ac1a8.jpg
Номер рейки M51221NW . Что скажете? Благодарю. 

конечно есть смысл поставить такую рейку, я бы сразу и наконечники поменял, посмотрел состояние втулок и тяг стаба и сайленты подрамника, чтобы за один раз все сделать а не растягивать удовольствие

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, aishora сказал:

...

Я за 30 лет ни разу их не менял ни на одной машине, мне кажется на них никакой нагрузки нет. ...

Менял тяги и наконечники разом на Караване - стуки ушли, но не все, чуток оставалось. Потом поставил б/у рейку и стало, как в сказке.

С подходом Дена к этому вопросу, постом выше, полностью согласен.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Den-djan сказал:

я бы сразу и наконечники поменял

Имхо. Если пробег не большой и заводские в отличном состоянии, то я бы не менял. Качество запчастей сейчас не блещет и стоковые запросто могут отходить больше новых.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pzm76 сказал:

Имхо. Если пробег не большой и заводские в отличном состоянии, то я бы не менял. Качество запчастей сейчас не блещет и стоковые запросто могут отходить больше новых.

возможно, есть пара нюансов, ни кто не знает в каком состоянии родные наконечники, второй момент стоимость ЦТРовских наконечников, явно меньше, чем стоимость их замены и последующий сход развал, а так в замену рейки уже входит замена наконечников и сход развал все равно делать при замене рейки, поэтому Мы и предлагаем менять наконечники при замене рейки.

и да, снятие наконечников не продлевает им жизнь, а снимать их с поворотных кулаков все равно надо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan логично. Но вот я при замене рейки оставил их. Всё ходят. Тысяч 35-40, примерно и по времени нормально, пробеги не большие, но с грунтовками. Решение за хозяином авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Решение за хозяином авто.

100% :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2021 в 13:16, ТЭН сказал:

Появился у меня в морозы мелкий стук на гребенке. Сначала грешил на втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но потом заметил, что стучок пропадает после прогрева салона. Прислушавшись, понял, что стучок происходит откуда то "изподруля". Полагаю, что карданчик рулевого вала разболтался. 

Сомнение еще берет, т.к. пропадает стук, когда салон прогреется. Но стук не "пластиковый". Очень похож на стук шаровых.

Как думаете коллеги?

Похожая картина. Постукивает на гребенке и при покачивании руля влево на стоянке. Но стук явно не из салона, а из района подвески. Тоже проявляется только по холодному, через 10 минут езды пропадает. 

Ездил к дилеру на замену пыльника рулевого по гарантии, но этот дефект предъявить не смог. На ночь оставлять машину не стал, да и одобрят ли ремонт по гарантии  тоже непонятно, т.к. гарантия уже закончилась в конце декабря.  

Получается наконечники под замену? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, fetami сказал:

...

Получается наконечники под замену? 

Интересно получается - они что, после 10мин работы нагреваются расширяются и люфт уходит?

ЗЫ. Только трусить подвеску надо, а не гадать.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем принял решение: Беру за 10 ку оригинальную Б/У рейку . За эти деньги её отдают вместе с тягами, пыльниками и наконечниками, по которым, между прочим, тоже можно судить о состоянии рулевой рейки. Никому не в обиду, но моторхерц, который, как и всё у нас, не из германии, а в лучшем случае из Китая, никому не известен, а на ютубе лишь проплаченные видео.
А по поводу оригинальной Б/У рейки за 10 ку, судите сами: снимаешь свою, а там выясняется что может понадобиться

D82034BA0A  ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ПРАВЫЙ/ЛЕВЫЙ  цена от 1290 р ( про экзист и автоевро вообще молчу, но можно взять за 500 р  и Н/О)

D85204BA0A  НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

D86404BA0A  НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

они  минимум по 2200 и ещё ехать за ними или по 4000 брать или по 1000 р н/о
Получается, что 10ка и не так уж много за неё. 

Конечно заодно, на всякий случай куплю нижние рычаги от колеоса :) по 4000 р, заменю втулки стабилизатора по 300-400 р за шт. и костяшки , если нужно. ( давно лежат) 

Потом сделаю отчёт и обязательно вскрою свою рейку и посмотрю что  там произошло за 75 000 км. 

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ровермен сказал:

Интересно получается - они что, после 10мин работы нагреваются расширяются и люфт уходит?

ЗЫ. Только трусить подвеску надо, а не гадать.

Да я вообще не понимаю, как там что-то может нагреваться. Может попадает куда вода и замерзает за ночь? А в процессе вождения лед крошится и уже не стучит?

А сейчас с потеплением вообще это не отловить. 

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...