Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mixb

Есть ли опасность в использовании ELM327?

Рекомендованные сообщения

Был в клубном сервисе NNService - менял жижу в вариаторе. На машине в разъеме был установлен ELM327 OBD2 Bluetooth,  мастер увидел его и предупредил, что не стоит постоянно ездить с ним, мол, много случае когда неисправность этого датчика убивала ЭБУ и т.п. Мол, такие случаи у них в сервисе не редкость.  Мол, датчик по разным причинам сгорает и тянет за собой и ЭБУ (вроде как питание 12В падает на ЭБУ и ему конец). Перепугал меня, однако. Понятно, что надо соблюдать элементарные правила, например,  вставлять датчик в шину при выключенном зажигании и не вынимать его при включенном.

Я полазил в инете и не нашел ни одного описания такого случая. Действительно ли такое случалось, может кто знает? 

Изменено пользователем mixb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mixb Про ЭБУ не слышал, а вот ELM327 уже три штуки "навернулись". Хоть с выключенным зажиганием, хоть с включенным - так себе игрушка. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2018 в 13:59, mixb сказал:

 (вроде как питание 12В падает на ЭБУ и ему конец). 

Откуда падает? В елм его нет.

 

  10.12.2018 в 13:59, mixb сказал:

Был в клубном сервисе NNService 

Надо туда вопрос задать. Это же их мастер. Пусть объяснят толком или не пугают.

  10.12.2018 в 13:59, mixb сказал:

 надо соблюдать элементарные правила, например,  вставлять датчик в шину при выключенном зажигании и не вынимать его при включенном.

Бывает и на заведённой подключаю и отключаю. Всё хорошо. 

 

  10.12.2018 в 13:59, mixb сказал:

 

Я полазил в инете и не нашел ни одного описания такого случая.

Может по тому, что их нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2018 в 20:01, Pzm76 сказал:

Может по тому, что их нет. 

я тоже не нашел случаев выхода ЭБУ из строя по причине сгорания ELM327, но случаев сгорания последних предостаточно, тут есть.

Опасная игрушка этот китайский эльм, в теории, если они горят, то и КЗ могут создать, а к чему оно приведет в шине - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.12.2018 в 05:58, mixb сказал:

я тоже не нашел случаев выхода ЭБУ из строя по причине сгорания ELM327

И это главное.

  11.12.2018 в 05:58, mixb сказал:

 в теории, если они горят, то и КЗ могут создать, а к чему оно приведет в шине - неизвестно.

Если чё, есть преды. Должны сохранить мозги. Ef 61, Ef 62. Это на эбу. И др полно на все системы. 

http://avtoblokrele.ru/nissan/predohraniteli-i-rele-nissan-x-trail-t31.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2018 в 20:01, Pzm76 сказал:

Откуда падает? В елм его нет.

@Pzm76 Дмитрий , я вот и сам думал также, были сомнения , но сегодняшнее утро поставило жирную точку.

Автозапуск , как всегда из окна, пью кофе, CVTz запущена, и тут тынц , вот такое:

 9ffae973c135.pngТыкаю пальцем в желтое поле и открывается следующее:

30be5ca692e4.pngЧто , как я понимаю , означает недостаточное напряжение на ELM ?

Чуть позже в движении:05f0c76870b6.pngc7f890a9ffa1.png

Генератор ?????:ok:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 елм, как я понимаю, только отслеживает показания. Сама приблуда ток не производит. По этому и рисков спалить эбу нет. Даже если елм замкнёт и сгорит, что бывает, максимум, вылетит вышеупомянутый пред (ы). ( хотя, даже о таких случаях инфы нет ).

По диаграмме, зарядка есть, но не стабильная. На первом скрине, падение чуть ниже 13в. Думаю на щётки или слабую натяжку ремня, либо его проскальзывание. ( конденсатик, может ). Кстати, у Вас была ошибка варика. Там тоже, влага ( конденсат ) была возможной причиной. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 09:39, Pzm76 сказал:

@Игорь55 елм, как я понимаю, только отслеживает показания. Сама приблуда ток не производит. По этому и рисков спалить эбу нет.

 Думаю на щётки или слабую натяжку ремня, либо его проскальзывание. ( конденсатик, может ). 

 

Я не вытаскивал это чудо с момента покупки.Индикатор горит постоянно, даже через 15-20 минут, когда обесточивается все, что только можно.

Тут то и вопрос, но на него наверное надо попросить Андрея 66 ответить : питание на ELM постоянно идет и сколько вольт , а с предохранителями более менее понятно.

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 09:49, Игорь55 сказал:

Индикатор горит постоянно, даже через 15-20 минут, когда обесточивается все, что только можно.

 

И при отключенном акб? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 09:56, Pzm76 сказал:

И при отключенном акб? 

Думаю, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно проблема с питанием. Надо смотреть генератор.Может быть реле напряжения, диоды, ремень. Я так понимаю, при вкл зажигании напруга не пляшет?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 09:56, Pzm76 сказал:

И при отключенном акб? 

Дим, издеваешься над пожилым человеком ?:smile419:

  12.12.2018 в 10:05, Andrey_66 сказал:

 Я так понимаю, при вкл зажигании напруга не пляшет?

Не замечал, надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 10:05, Игорь55 сказал:

Дим, издеваешься над пожилым человеком ?:smile419:

Не не не. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дребезг зависит от оборотов. Могут еще щетки износиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 10:11, Andrey_66 сказал:

Скорее всего дребезг зависит от оборотов.

@Andrey_66 дребезг - это диаграмма скачков и падений напруги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 10:44, Игорь55 сказал:

дребезг - это диаграмма скачков

Да, так называемая "пила".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елмки торчали в разъеме постоянно, года три. За это время один умер, с мозгами ничего не случилось. Разъем всегда с напряжением.

Игорь55

Напряжение питания TCM - это то что передают мозги вариатора по каншине.

Второе напряжение - это то что меряет сама елмка в диагностическом разъеме.

Если  напряжение ТСМ не пропадало, то это глюк самой елмки.

 

Изменено пользователем Yasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...