Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Ошибка скорее всего когда лямбда 1 и 2 одинаковые значения показывают. 

Не. Вот мой мёртвый кат и показания неотшитой 2й лямбды. Воняет на холодную. На горячую не нюхал. ГБО стоИт.

 

Screenshot_20181225-080739.jpg

Норм показания второй лямбды 0.7-0.9.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Вот мой мёртвый кат и показания неотшитой 2й лямбды. 

Я пока по каталикам не очень разобрался в алгоритме. Я бы не сказал что у тебя проблема с каталиком. Ты эндоскопом смотрел соты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Я пока по каталикам не очень разобрался в алгоритме. Я бы не сказал что у тебя проблема с каталиком. Ты эндоскопом смотрел соты?

Нет. Проблема в доступе к первой лямбде на 2.0. Дело даже не в сотах и их чистоте, а в выработке активных элементов катализатора. Нейтрализация выхлопа со временем становится хуже а запах сильнее. 

А забитый кат крадёт мощность и авто начинает тупить. Если типа того.. на фото. 

Чистый кат, но с отработанными активными элементами едет так же, но пропускает много CO и содержание кислорода уменьшается в выхлопе, о чём и должен сообщить второй кислородник. 

Появляется вонь и ущерб экологии, для чего, собственно, это всё и задумано.

 

Screenshot_20190306-162730_Gallery.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствовать!

Вчера вечером выставил параметры и сделал скрины.

Вот что получилось.

В списке параметров так и не нашел ДК1 напр.Б2

Скрины страниц всех моих параметров я отсылал вам (Андрей и Дмитрий).

Если включить режим ДЕМО, то он там есть.

А в отлеживаемых параметрах его нет.

Включил в график и другие параметры. Может так информативнее ...

По графику (установил на 40 сек):

в начале - ХХ

потом - прим.2000 об/мин

далее - прим. 4000 об/мин

далее - сброс газа на ХХ

 Screenshot_20191121-200732.thumb.png.37b99f73b37f991b80c8c9c7fe501ba7.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2019 в 19:19, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 Двигатель не полностью прогрет (72гр).  ДМРВ 1,21В для ХХ уже на пределе (0.9-1.2) 

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/37030-toksichnost-vyhlopnyh-gazov/?do=findComment&comment=899099

 

До 1.3. На бензе смотрел. Практически ничего не меняется в показаниях. Вот: 

 

Screenshot_20191122-110435_Econ Tool.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ВВФ сказал:

В списке параметров так и не нашел ДК1 напр.Б2

Нас интересует Б1, Б2 у нас нет. ДК1 - это верхняя лямбда - отвечает за качество смеси, ДК2 - нижняя - отвечает за работу катализатора. По работе двигателя вопросов нет, а по каталику пока сказать тяжело. Надо чтобы Дима подсказал по параметрам, я смогу поиграться этой программой только на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ ну что, мой диагноз, который я давным давно ставил, подтвердился. Лямбда 2 работает, катализатор мёртв.

Вонь из-за этого.

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Лямбда 2 работает, катализатор мёртв.

может быть, тем более пробег 200т - это где-то тот срок когда вероятность смерти каталика высока.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дк2 0.14. Рабочий кат 0.7-0.9.

Вот и вонь. Скоро скорее всего будет ошибка р0420.

Есть несколько дальнейших действий:

 

Забить пока, как я и время от времени, скидывать ошибку, если/когда начнёт выскакивать.

 

Купить и заменить катализатор. Новый чё то 100 000р, бэу смысла нет, я думаю. 

 

Пока нет ошибки, можно и нужно ездить, только с вонью мириться как то. 

 

 

3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

может быть, тем более пробег 200т - это где-то тот срок когда вероятность смерти каталика высока.

Про т31 пишут, что от 100 до 130 обычно умирает. Реже 170-200. Дольше не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ вот два кислородных датчика.

 

Screenshot_20191122-115354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же пишу, что нет  у меня почему-то по факту в показателях ДК1 Напряжение !!!

А в демо версии он  есть.

Если вернуться к тем рабочим скринам списка параметров, что я Вам отсылал на почту , то может там что-то найдете подходящее.:wacko:

Совсем непонятно мне это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ВВФ сказал:

 нет  у меня почему-то по факту в показателях ДК1 Напряжение !!!

А в демо версии он  есть.

Да бог с ним, уже тогда. Пока что. Если бы 1я лябда не работала, расход был бы сумасшедший. 

Если есть желание, можете осваивать другие приложения по диагностике. Лучше бесплатные, ища целенаправленно показания первой лямбды. 

Я так искал показания дмрв. Нашёл. Выше я об этом писАл. 

В целом, диагноз вашей машинке поставлен, азам Вы обучены. Теперь всё в Вашей власти. :new_russian:

Если что, пишите, чем сможем, всегда поможем!!! 

Попробуйте TORQUE. Там точно есть лямбды, обе. Попробую скинуть ссылку или файл взломанной проги, которую я себе скачал. Ну, что бы не платить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ я качал ОТСЮДА. Ниже, зелёным шрифтом. Безопасно для телефона. Проверил на своём. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Да бог с ним, уже тогда. Пока что. Если бы 1я лябда не работала, расход был бы сумасшедший. 

Если есть желание, можете осваивать другие приложения по диагностике. Лучше бесплатные, ища целенаправленно показания первой лямбды. 

Я так искал показания дмрв. Нашёл. Выше я об этом писАл. 

В целом, диагноз вашей машинке поставлен, азам Вы обучены. Теперь всё в Вашей власти. :new_russian:

Если что, пишите, чем сможем, всегда поможем!!! 

Попробуйте TORQUE. Там точно есть лямбды, обе. Попробую скинуть ссылку или файл взломанной проги, которую я себе скачал. Ну, что бы не платить.

TORQUE - это другая программа?

Она будет работать с ЕЛМ-кой?

За диагноз большое спасибо.

А говорят, кат пробивают, если забьется. Мне не нужно пока этого делать?

Чтобы разбираться самостоятельно, нужно же знать исходные данные.

Я вряд ли займусь этим.

Правильные диагнозы - это опыт, который нужно наработать!

Если поможете в чем - буду вам благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ прога другая, тоже приложение на телефоне, с елм работает. 

Спасибо за спасибо. :smile455: но мы и сами опыта набираемся с Вашей помощью и с помощью других авто и их владельцев и неисправностей.

Ради интереса, если хотите, можете полазить в торке ( TORQUE ) или др. прогах. Там много интересного. От замера расхода топлива, до замеров разгона до 100кмч. 

Ну нет, так нет, в случае чего, спрашивайте. 

Пробивать ничего не надо. Да и не получится ничего хорошего. Кат, их на т31 2 штуки, удаляются, вместо них ставят пламегаситель и обязательно делается прошивка под евро2, то есть программно отшивается вторая лямбда. Стоимость примерно 15 тыс р. Но запах будет ещё сильнее!!! Как на старых жигулях, примерно. Вот тема, посмотрите, она не большая и я там отметился. )))

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  вы ребята так ничего и не сказали про ошибки всех форсунок . .

Что это может быть?

Screenshot_20191118-200915.png

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ВВФ сказал:

А  вы ребята так ничего и не сказали про ошибки всех форсунок . .

Что это может быть?

Пока скинуть ошибки по ним и мониторить. Если будут повторы, придётся их на стенд к ремонтникам для проверки. 

Возможно глюк или грязь или плохой бензин, но тут я не уверен. 

Я бы залил очиститель в бензин ( как в теме про катализатор ), но Андрей со мной не согласен. ))

Я очиститель использую регулярно. Но тут решать Вам. Есть не дорогие.

Например:

Screenshot_20181006-111210_Gallery.jpg

Инструкция на бутылке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ВВФ сказал:

Что это может быть?

Дима правильно написал. Сбросить и мониторить. Если выпадут опять, то надо думать от чего.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ВВФ сказал:

Что это может быть?

уже говорили

‎19‎.‎11‎.‎2019 в 12:10, Andrey_66 сказал:

Это ошибки по форсункам. Их надо сбросить программно. То ли  их не обнулили при ремонтах, то ли действительно выпадают ошибки , причем по всем. Дальше надо покататься и опять посмотреть наличие ошибок.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ посмотрел букварь по ошибкам Р0201-Р204. Скорее всего включали зажигание при отсоединенных форсунках при ремонте (как вариант). Если интересно скрин букваря.1443851029_0201.thumb.jpg.186066877db62cd5cb7b74163c2e9a97.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...