Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

  26.11.2018 в 13:09, Kex сказал:

подскажите как проверить напряжение на датчике ДМРВ не прокалывая провода?

самый безболезненный способ это с помощью шнурка с ноутом или елм + гаджеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РусХус, давай дальше здесь разбираться с твоей неисправностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определяем состояние катализатора. 

 

 

Не ожидая р0420. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Давайте в продолжении темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/16248-dymit-dizelek/?page=3&tab=comments#comment-854686 

определимся с тем, какие приборы и с какими единицами измерения будем сравнивать. Вероятно зависит от версии программы, но я у себя в Торке не нашел некоторые приборы. Или они не так называются.

У меня из актуального для меня есть: 

IMG_20181211_183931.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак...

расшифровка - соответствие датчиков на фото и как называется датчик при выборе в Торке... и что еще добавлять?  У меня смесь в программе английских и русских терминов... а в аглицком я не силен.

Intake -   kpa -   ?

MAF - g\s (грамм в секунду) -  ?

Boost - bar - ?

Vacuum - ?

Throotle - ?

Accel - ?

Revs - обороты двигателя

Fuel Rall - kpa - ?

Fuel Rate - ?

Coolant - температура ОЖ в гр. Ц. 

LPK - l\100 km - ?

Intake - температура воздуха на впуске (на МАФе)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1показания ДМРВ удобно мерить в Вольтах. Это можно сделать обычным мультиком(тестером) или с помощью девайсов. Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3. Эта программа информативна и удобна к анализу. Можно смотреть различные параметры и графики. Вы можете выбрать другие программы, нам интересны показания в Вольтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.12.2018 в 17:37, Borism1 сказал:

Throotle

Дроссель

  11.12.2018 в 17:37, Borism1 сказал:

Boost

Наддув турбины

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Вы ж сами эту тему подняли по ЕЛМке в теме "Дымит дизелек", а затем предложили и перенесли сюда. Давайте определим какие параметры нужны, в каких единицах измерений. Могу сделать сравнение как у меня на моем тракторе...какие величины. В посте моем ключевые слова - 

  11.12.2018 в 17:37, Borism1 сказал:

как называется датчик при выборе в Торке... и что еще добавлять?

по причине того. что ну нет у меня в программе таких датчиков, как в том посте (в теме про дымит дизелек..). Или я не смог их сопоставить с английским названием. 

По-большому счету данная проблема меня не очень волнует, это больше нужно , Kex .... Предлагал привести к единому стандарту, но  нет, так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1я  Торке не использую. Я сначала попробовал, но мне не понравилось. По той же причине, что и тебе (непонятки с переводом). Поэтому я перешел на Теку. Подсказать по Торке не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик массового расхода воздуха  MAF
Датчик кислорода Банк 2 O2 B2 S1
Датчик кислорода Банк 1 O2 B1 S1
Кратковременная топливная коррекция S-FUEL TRIM-B1
Долговременная топливная коррекция  L-FUEL TRIM-B2
Температура воздуха на впуске INT/A TEMP SE
Длительность импульса впрыска топлива B1 INJ PULSE-B1
Угол поворота распредвала впускных клапанов INT/V TIM(B1)
Управление на клапан IVT (впускного вала) INT/V SOL(B1)
Напряжение с 1-го датчика педали акселератора ACCEL SEN 1
Напряжение с 2-го датчика педали акселератора ACCEL SEN 2
Напряжение 1-го датчика положения дроссельной заслонки THRTL SEN 1
Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки THRTL SEN 2
Абсолютное положение дроссельной заслонки  
Расчетная нагрузка на двигатель CAL/LOAD VALUE
Положение клапана продувки угольного фильтра PURG VOL C/V
Угол опережения зажигания  IGN TIMING
Длительность импульса впрыска топлива  
Уровень нагрузки нагревателя датчика кислорода Sensor Heater Duty
   
   
Давление в рампе FUEL PRES SEN V  
Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 подскажи, пожалуйста про елм. Питание на него идёт сколько вольт?

При отключении акб, есть ли ток на OBD ll ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 10:02, Pzm76 сказал:

При отключении акб, есть ли ток на OBD ll ?

Дим, а откуда ему там быть, если машина полностью обесточена?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 10:08, Ровермен сказал:

Дим, а откуда ему там быть, если машина полностью обесточена?

Космические теории  ))))) мини бесперебойник какой нибудь для пзу эбу. )))

шЮтка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 10:02, Pzm76 сказал:

подскажи, пожалуйста про елм. Питание на него идёт сколько вольт?

При отключении акб, есть ли ток на OBD ll ?

Питание заведено бортовое-12В. Отрубается полностью при выключении.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 а много ли берёт елм при выкл зажигании? Не сильно ли садит акб? ( диодик то горит )

Что то мне подсказывает, что 0.01 А. Или меньше. Сига в спящем режиме примерно 0.15А. ( ? )

Изменено пользователем Pzm76
Орфо
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 10:26, Pzm76 сказал:

( диодик то горит )

Вроде он горит пока Ниссан не уснет? Если горит все время, то напругу не отрубает.

Я ЕЛМкой игрался давно. Потребление должно быть минимальное, там нет потребителя мощного.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.12.2018 в 17:39, Andrey_66 сказал:

Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3. Эта программа информативна и удобна к анализу. Можно смотреть различные параметры и графики. 

Наверное и я присоединюсь к теме: " Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3."

Манит и манит она меня !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 10:30, Andrey_66 сказал:

Вроде он горит пока Ниссан не уснет? 

Это да. А потом.. .. Снаружи его не видно, а при открытии авто, всё просыпается и он естественно горит. Засыпает ли OBD ll вместе со всем остальным, интересно. 

Это надо закрываться в машине и ждать. Смотреть. )))

  12.12.2018 в 10:42, Игорь55 сказал:

Наверное и я присоединюсь к теме: " Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3."

Манит и манит она меня !

Отлично! Может позже и я подключусь. ))

Только ноута нет. Дети отжали. Забрать - это целая военная операция с привлечением тяжёлой артиллерии в виде жены. ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 10:42, Игорь55 сказал:

Манит и манит она меня !

Игорь, в этой программе высокая информативность.Она уступает только крутым сканерам, а для бюджетного потребителя то что надо. Понятно. что все проблемы она не решает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 10:43, Pzm76 сказал:

Это да. А потом.. .. Снаружи его не видно, а при открытии авто, всё просыпается и он естественно горит. Засыпает ли OBD ll вместе со всем остальным, интересно. 

 

Ходил специально сопли морозил, стекло опустил, на охрану поставил и через 20 минут сфоткал:

a523b8a22b51.jpgРезюме видно - горит, цветопередача паршивая, но горит зараза !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...