Pzm76 20172 Опубликовано: 3 апреля 2019 @Andrey_66 спасибо! По зарядке.. если акб слабый, может норм 14.88 ? Ну, помониторить скажу. А по мафу для дорестайла норм значения? 1.1 ... 1.3. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 3 апреля 2019 3 минуты назад, Pzm76 сказал: А по мафу для дорестайла норм значения? 1.1 ... 1.3. ? У него вроде должен быть БОШ :1,1В-1,5В.А вот датчик температуры похоже закорочен на массу. Пусть прозвонит тестером на на датчике сопротивление между +12В и выводом температуры.У него скорее всего там ноль. А должно быть 5-6 кОм. Но это для Хитачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 3 апреля 2019 1 минуту назад, Andrey_66 сказал: .А вот датчик температуры похоже закорочен на массу. Если что, можно заменить или маф целиком только? Если промывка не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 3 апреля 2019 Только что, Pzm76 сказал: Если промывка не поможет. Наверно не поможет если там коротыш.Надо мерять в каком месте. Хотя наверно обрыв.Ведь сопротивление нулевое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 3 апреля 2019 Понял. Будут новости, напишу. Знакомый знакомого друга брата... или как то так. Так что.... ))) спасибо, Андрей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 апреля 2019 10 часов назад, Andrey_66 сказал: Хотя наверно обрыв.Ведь сопротивление нулевое. Сегодня посмотрел на свежую голову, а то вчера мозг уже отключался..Если в Боше стоит терморезистор как в Хитачи, то при -45градусах сопротивление стремится к бесконечности, т.е. обрыв цепи. В первую очередь необходимо промерить сопротивление на датчике терморезистора и после разъема.Замена датчика может не решить проблему если обрыв в косе или в разъеме. Сначала надо решить эту проблему.По показаниям этой температуры выбирается топливная карта. Температура -45 показывает, что воздуха подается больше, чем при температуре +20.Соответственно ЭБУ начинает лить бензин.А потом уже смотреть график лямбды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 4 апреля 2019 Про разъём и косу пока будем держать в уме. ( чё бы вдруг ? ) но исключать не будем. Пока дмрв. 32 минуты назад, Andrey_66 сказал: при -45градусах сопротивление стремится к бесконечности, т.е. обрыв цепи. В первую очередь необходимо промерить сопротивление на датчике терморезистора Терморезистор можно заменить отдельно? Или пропаять? Или только маф в сборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 апреля 2019 28 минут назад, Pzm76 сказал: Терморезистор можно заменить отдельно? Или пропаять? Или только маф в сборе? Я себе поставил переменное сопротивление между +12В и выводом температуры и теперь могу установить любое значение.Конкретно у себя я установил +92 градуса.Этим я перешел на другую "топливную карту" ЭБУ. Время впрыска на ХХ у меня изменилось с 2,5мс на 2,34 мс.Я это накрутил в субботу и теперь надо поездить и последить за расходом.В динамике изменений нет.Раньше на ХХ смесь была богатая, теперь выровнялась.Вот таким способом можно попробовать исправить косяк МАФа, если обрыв не в косе. Паять МАФ-надо иметь знания и спецпаяльники с минижалом, заземлением.Короче, ищи обрыв. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 4 апреля 2019 Передал по цепочке. 11 часов назад, Pzm76 сказал: Знакомый знакомого друга брата... или как то так. Будут новости/решение, отпишу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 7 апреля 2019 (изменено) @Andrey_66 короче, пока так: При снятии мафа была обнаружена маркировка. Маф оказался от Волги. Один провод был тщательно спрятан и не подключен к мафу. Уж не знаю почему и зачем. Может распиновка на газовском другая. Заказан новый дмрв. В пути. Изменено 7 апреля 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 апреля 2019 11 часов назад, Pzm76 сказал: Маф оказался от Волги Понятно, колхоз. Я так понял, что машина только куплена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 7 апреля 2019 23 минуты назад, Andrey_66 сказал: Понятно, колхоз. Я так понял, что машина только куплена. Я даже и не знаю. Но, скорее всего. С расходом в 20л долго не поездишь, надо что то делать. Вот и занялся. По ходу почти сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 апреля 2019 ELM 327+ TORKue - врет!!!! Ранее писал что при замере наддува турбины давление не поднимается выше 1,5 бар. Замерял через ЕЛМ. Вчерашний итог перепроверки ЛАУНЧем- 2,4-2,6 бара как и должно быть! Перепроверено на второй машинке Ramon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 9 апреля 2019 26 минут назад, Borism1 сказал: TORKue - врет!!!! У меня к этой программе доверия нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 9 апреля 2019 25 минут назад, Borism1 сказал: давление не поднимается выше 1,5 бар. Замерял через ЕЛМ аналогично, а есть где место подкл. манометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) Могу только доложить, что показания кислородных датчиков показывают одинаково в торке и карсканере. Но и тот и другой через елм. Видно давления на дизеле надо смотреть лаунчем или консалтом. Не понятно только, почему... может калибровка в настройках профиля не та.... Изменено 9 апреля 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 17 апреля 2019 07.04.2019 в 20:08, Pzm76 сказал: С расходом в 20л долго не поездишь, надо что то делать Дима, как там дела у колхозников? Заменили ДМРВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 17 апреля 2019 48 минут назад, Andrey_66 сказал: Дима, как там дела у колхозников? Заменили ДМРВ? Тишина. Больше нет вопросов. Скорее всего заменили и всё хорошо. Если будут новости, обязательно напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 21 апреля 2019 17.04.2019 в 11:13, Andrey_66 сказал: Заменили ДМРВ? Заменили. Темп впуска норм. Расход 20. Ошибок нет, по первой лямбде тоже, но её показания не поднимаются выше 0.18 в любых режимах. ( не знаю, как должно быть на т30 ) Вроде как должна скакать от 0.1 до 0.7-0.9. Будут менять. Ну и подозрения на второй кат, тоже. Слабое движение выхлопа из трубы, а как мы знаем, после 2го ката нет датчиков, а значит, отследить его состояние без вскрытия невозможно. Показания 2й лямбды 0.3 на горячую. Маловато, но не должно ещё душить двс. Сначала разберутся с лямбдой, если не поможет, будут вскрывать выхлопной тракт. Пока так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 апреля 2019 7 минут назад, Pzm76 сказал: Вроде как должна скакать от 0.1 до 0.7-0.9 Сначала меняйте первую лямбду и пусть покатаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах