Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 спасибо! По зарядке.. если акб слабый, может норм 14.88 ? Ну, помониторить скажу. А по мафу для дорестайла норм значения? 1.1  ...  1.3. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

А по мафу для дорестайла норм значения? 1.1  ...  1.3. ?

У него вроде должен быть БОШ :1,1В-1,5В.А вот датчик температуры похоже  закорочен на массу. Пусть прозвонит тестером на на датчике сопротивление между +12В и выводом температуры.У него скорее всего там ноль. А должно быть 5-6 кОм.

IMG_20190331_133420.jpg

Но это для Хитачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

.А вот датчик температуры похоже  закорочен на массу. 

Если что, можно заменить или маф целиком только? Если промывка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Если промывка не поможет.

Наверно не поможет если там коротыш.Надо мерять в каком месте.

Хотя наверно обрыв.Ведь сопротивление нулевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Будут новости, напишу. Знакомый знакомого друга брата... или как то так. Так что.... ))) спасибо, Андрей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Andrey_66 сказал:

Хотя наверно обрыв.Ведь сопротивление нулевое.

Сегодня посмотрел на свежую голову, а то вчера мозг уже отключался..Если в Боше стоит терморезистор как в Хитачи, то при -45градусах сопротивление стремится к бесконечности, т.е. обрыв цепи. В первую очередь необходимо промерить сопротивление на датчике терморезистора и после разъема.Замена датчика может не решить проблему если обрыв в косе или в разъеме. Сначала надо решить эту проблему.По показаниям этой температуры выбирается топливная карта. Температура -45 показывает, что воздуха подается больше, чем при температуре +20.Соответственно ЭБУ начинает лить бензин.А потом уже смотреть график лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разъём и косу пока будем держать в уме. ( чё бы вдруг ? ) но исключать не будем. 

Пока дмрв. 

32 минуты назад, Andrey_66 сказал:

при -45градусах сопротивление стремится к бесконечности, т.е. обрыв цепи. В первую очередь необходимо промерить сопротивление на датчике терморезистора

Терморезистор можно заменить отдельно? Или пропаять? Или только маф в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Терморезистор можно заменить отдельно? Или пропаять? Или только маф в сборе?

Я себе поставил переменное сопротивление между +12В и выводом температуры и теперь могу установить любое значение.Конкретно у себя я установил +92 градуса.Этим я перешел на другую "топливную карту" ЭБУ. Время впрыска на ХХ у меня изменилось с 2,5мс на 2,34 мс.Я это накрутил в субботу и теперь надо поездить и последить за расходом.В динамике изменений нет.Раньше на ХХ смесь была богатая, теперь выровнялась.Вот таким способом можно попробовать исправить косяк МАФа, если обрыв не в косе. Паять МАФ-надо иметь знания и спецпаяльники с минижалом, заземлением.Короче, ищи обрыв.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передал по цепочке.

11 часов назад, Pzm76 сказал:

Знакомый знакомого друга брата... или как то так.

Будут новости/решение, отпишу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 короче, пока так: 

При снятии мафа была обнаружена маркировка. Маф оказался от Волги. Один провод был тщательно спрятан и не подключен к мафу. Уж не знаю почему и зачем. Может распиновка на газовском другая. 

Заказан новый дмрв. В пути. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

Маф оказался от Волги

Понятно, колхоз. Я так понял, что машина только куплена.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Понятно, колхоз. Я так понял, что машина только куплена.

Я даже и не знаю. Но, скорее всего. С расходом в 20л долго не поездишь, надо что то делать. Вот и занялся. По ходу почти сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM 327+ TORKue - врет!!!!

Ранее писал что при замере наддува турбины  давление не поднимается выше 1,5 бар. Замерял через ЕЛМ.  Вчерашний итог перепроверки ЛАУНЧем- 2,4-2,6 бара как и должно быть! Перепроверено на второй машинке  Ramon

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Borism1 сказал:

TORKue - врет!!!!

У меня к этой программе доверия нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Borism1 сказал:

давление не поднимается выше 1,5 бар. Замерял через ЕЛМ

аналогично, а есть где место подкл. манометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только доложить, что показания кислородных датчиков показывают одинаково в торке и карсканере. Но и тот и другой через елм. 

Видно давления на дизеле надо смотреть лаунчем или консалтом. 

Не понятно только, почему... может калибровка в настройках профиля не та....

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2019 в 20:08, Pzm76 сказал:

С расходом в 20л долго не поездишь, надо что то делать

Дима, как там дела у колхозников? Заменили ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Andrey_66 сказал:

Дима, как там дела у колхозников? Заменили ДМРВ?

Тишина. Больше нет вопросов. Скорее всего заменили и всё хорошо. Если будут новости, обязательно напишу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2019 в 11:13, Andrey_66 сказал:

Заменили ДМРВ?

Заменили. Темп впуска норм. Расход 20. Ошибок нет, по первой лямбде тоже, но её показания не поднимаются выше 0.18 в любых режимах. ( не знаю, как должно быть на т30 ) Вроде как должна скакать от 0.1 до 0.7-0.9. Будут менять. Ну и подозрения на второй кат, тоже. Слабое движение выхлопа из трубы, а как мы знаем, после 2го ката нет датчиков, а значит, отследить его состояние без вскрытия невозможно. Показания 2й лямбды 0.3 на горячую. Маловато, но не должно ещё душить двс. Сначала разберутся с лямбдой, если не поможет, будут вскрывать выхлопной тракт. Пока так. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Вроде как должна скакать от 0.1 до 0.7-0.9

Сначала меняйте первую лямбду и пусть покатаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...