Pzm76 20163 Опубликовано: 26 декабря 2018 @Ровермен их соответственно и удалить можно. И это на бесплатной версии торка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) Ну и ладно тогда. Есть полные CVTz50 и Torque, пока хватит.... А прижмёт, я здесь HELP ME орать буду!))) Изменено 26 декабря 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 26 декабря 2018 @Ровермен я ж не отговариваю. Предостерегаю от лишних трат. Правда, я не вижу в нём необходимости. 32 минуты назад, Ровермен сказал: А прижмёт, я здесь HELP ME орать буду!))) А мы всегда рады напрячь мозг, поломать свои головы и помочь!!! Заодно и сами опыта на халяву набираемся. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 26 декабря 2018 торк не все блоки двигателя и электрики читает. Соответственно и ошибки видит и читает не все, даже по двигателю. Но те, что видит стереть можно. АКПП у дизеля не видит, блок управления кузовом не видит и т.д..... Соответственно и диагностика и сбор параметров ограничен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) @Borism1 а лаунчер, про который выше ссылка и видео, всё делает? Дизель вааще отдельная песня. И подход другой требуется. С ним реально только теку или консалт нужен. Изменено 26 декабря 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 26 декабря 2018 @Borism1 есть такое к елм. В настройках профиля можно выбрать и дизель с автоматом. Но сам не юзал, так как не на чем, надо пробовать и покупать плагину ниссан ( полную версию ) за 299р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 26 декабря 2018 23 минуты назад, Pzm76 сказал: @Borism1 есть такое к елм. В настройках профиля можно выбрать и дизель с автоматом. Но сам не юзал, так как не на чем, надо пробовать и покупать плагину ниссан ( полную версию ) за 299р Не видел такой проги! Это откуда в маркете андроидовском нет. Где искать? 52 минуты назад, Pzm76 сказал: Дизель вааще отдельная песня. И подход другой требуется. С ним реально только теку или консалт нужен. Лаунч х-431 все читает и видит. Практически функционал консалтовский. По крайней мере сделал им то, что оффы отвечали "невозможно это" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interstaller 50 Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) MotorData OBD Диагностика | ELM OBD2 scanner Вот тут Изменено 26 декабря 2018 пользователем Interstaller 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 26 декабря 2018 30 минут назад, Borism1 сказал: Лаунч х-431 все читает и видит Бюджет более 40 тыр.... Не, не нать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 26 декабря 2018 34 минуты назад, Borism1 сказал: Не видел такой проги! Это откуда в маркете андроидовском нет. Где искать? Уже ответили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) 33 минуты назад, Interstaller сказал: MotorData OBD Диагностика | ELM OBD2 scanner Вот тут Интересен отзыв: Цитата Зря деньги потратил на плагин nissan. Не читает он x-trail. Точнее читает, но по EOBD, а ниссан использует протокол CONSULT-II. Соответственно ошибки не видит, в данных полный бред. Изменено 26 декабря 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) Хотя есть и такое Цитата Разработчикам спасибо. Ниссан т32 2,5 читает параметры прекрасно. Осталось добавить обучение приводов и коррекцию параметров, будет просто песня. Успехов и такое Цитата Ниссан ХТРЕЙЛ Т31 так то все работает, но видит лишь один блок эсу двс, а обещано было многое. Куплены все плагины и ничего... бесполезная игрушка. Консалт таскать с собой не всегда удобно Изменено 26 декабря 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interstaller 50 Опубликовано: 26 декабря 2018 16 минут назад, Ровермен сказал: Интересен отзыв: Зря деньги потратил на плагин nissan. Не читает он x-trail. Точнее читает, но по EOBD, а ниссан использует протокол CONSULT-II. Соответственно ошибки не видит, в данных полный бред. Legion-Autodata JSC8 ноября 2018 г. Разобраться в ситуации помогут логи. Для создания логов выполните попытку подключения к автомобилю с профилем Nissan. Затем на странице "Настройки-Логирование" нажмите "Отправить лог в поддержку". Отправьте созданное программой письмо, описав в нём возникшую проблему. Мы разберемся и ответим Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 26 декабря 2018 16 минут назад, Interstaller сказал: Разобраться в ситуации помогут логи Слава, ты юзал? Читает как и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 26 декабря 2018 22 минуты назад, Ровермен сказал: Интересен отзыв: Для бензинки лучше торка и карсканера ничего нет за копейки. А для дизеля, лично я рискнул бы ( ничего никому не рекомендую и не навязываю) для начала бесплатную бы поюзал... тем более, что ничего и нет для дизеля путнего бесплатного или почти. Не за 40 же брать аппаратуру... тогда уж теку, если не будет работать. Или сразу теку. ))) 23 минуты назад, Ровермен сказал: Хотя есть и такое и такое У человека есть консалт, а он елм балуется. ))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interstaller 50 Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) 39 минут назад, Ровермен сказал: Слава, ты юзал? Читает как и всё? Нет еще скачал посмотрю что такое ;-) Изменено 26 декабря 2018 пользователем Interstaller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 26 декабря 2018 18 минут назад, Interstaller сказал: Нет еще скачал посмотрю что такое ;-) Потестишь, отпишись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 26 декабря 2018 Дизель М9R . Лаунч х-431..Нашел скриншот старый. Коррекция по форсункам. Это нормально? Жуткий разброс смущает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 декабря 2018 Вот нашел на одном из дизельных форумах. Чтобы не пересказыват, просто скопировал. Думаю интересная информация для трактористов: Возьмем за основу идеальный двигатель с идеальной компрессией и.... поставим на него, для примера, идеально льющие форсунки. Льющими, в данном случае, подразумеваются форсунки с избыточной подачей. Причём, идеальность их проверим на стенде и убедимся, что все они льют идеально ровно. Я возьму абстрактные цифры, близкие к пониманию. Например, на ХХ при норме 4 куб они дают 6 куб.Ставим их на авто, подключаем сканер и.... Какую коррекцию мы увидим??? Отвечу за всех: коррекция будет близка к нулю.Чтобы понять, почему будет именно так, вы должны понять, как работает механизм коррекции.Ведь если льют все четыре форсунки одинаково, то, по идее, механизм управления коррекцией должен отрезать лишнее топливо. В данном случае - это два кубика. Сканер должен показать коррекцию по цилиндрам везде минус два, чтобы в результате осталось четыре. Но, будет всё совсем по-другому. Коррекция по всем цилиндрам не может быть как отрицательная, так и положительная. И вот почему.Первая ошибка всех диагностов: смотреть коррекцию, не учитывая общую подачу на ХХ.Вы можете долго спорить о неравномерности поцилиндровой коррекции, но, мало кто вспомнит норму подачи топлива на ХХ. А ведь без этого параметра рассматривать коррекцию не корректно, а в сложных случаях - бессмысленно.Берём приведенный пример: все четыре форсунки льют равномерно, зачем вступать в работу коррекции?.... Система ХХ срежет лишнее топливо. Если это мерс, то при норме ХХ 6 куб, чтобы удержать холостые в норме, система срежет лишние 2 куб, и сканер покажет 4 куб. И, т.к. в нашем примере форсунки льют равномерно, то и коррекция получается "в нолях". И сканер вам выдаст идеальные показания, если вы ориентируетесь только на коррекцию. Любое отклонение баланса в пределах:+/- 1.5 - укладывается в допуски-/+ 2.0...3.0 - начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормальносвыше 4.0 - однозначно проблемы Минусовая коррекцияВстречается чаще, но, причин вызывающих её, меньше. Как правило, говорит о неисправных форсунках. Форсунки устроены так, что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе, они увеличивают свои подачи. Сответственно, система коррекции двигателя начинает работать в минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interstaller 50 Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) 15 часов назад, Ровермен сказал: Потестишь, отпишись! Короче, докладываю. В демо версии вот такая картинка: Посмотрел там все понятно, но все же предлагает купить плагин Ниссан А так показывает только это Короче говоря вот так как то. Графики рисует, но каждый раз надо настраивать отдельно, хотя я сильно не ковырялся. Вот не знаю стоит покупать или нет. ??? Изменено 27 декабря 2018 пользователем Interstaller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах