Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@Игорь55 значит питание на обд2 всегда. 

Но, может и ничего страшного. Вольт/ампер почти не тырит. И питание идёт наверняка только на диод, то есть опасности замыкания/сгорания ночью нет. А при автозапуске всё равно опасностей полно и кроме приблудки. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Теперь и я вспомнил. Я туда на питание треккер цеплял. А он с функцией сиги.Все время должен быть включен.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез сейчас под капот, после того, как дама приятным голосом сказала"Проверьте напряжение питания" и зажгла жёлтый фонарик в CVTzшке. Ещё темень  под фонарём смотрю. 

Результат-сжимая пальцами ремень, чувствую его слабину. 

Летом меняли обгонную муфту Гены значит слабо натянули.

Вариант два - кирдос ремню, но не слышал, чтобы он вытягивался, рвётся,да, хотя 160000км?

Что кто думает? 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Номерок ремня на всякий случай положить поближе. 

Если нет поперечных трещин на ремне, то походит ещё. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то я с подтяжкой не сталкивался.... ролик и ремень менял.. а вот подтянуть... блин, не знаю. Смотреть надо. Если есть возможность, то надо подтянуть, Игорь.

Я бы ещё ролик натяжной пощупал. На всякий случай.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть индикатор износа ремня. Если за шкалой, то замена ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да. Если ремень летом не менялся, ( почему то я подумал, что новый) то метки надо см. 

 

ремонт авто 044.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

Ходил специально сопли морозил

Интересно, я тоже помониторю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, привет вам.

Вопрос к обладателям программы CVTz50 можете глянуть график напряжения сети.

у меня такой, волнами.

Нормально, не?

С наступающими выходными.:D

IMG_4429.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Interstaller сказал:

у меня такой

а что не так? Не ниже 14, но и не выше 14,5....

ЗЫ. Да, ЕЛМ-ка всегда горит....

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну и отлично!!!:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У @Игорь55 графики хуже. Он вроде обнаружил износ ремня, но не отписался чем все закончилось. Он сможет точно сказать в чем причина неравномерности напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а где см то напряжения? Надо внизу галку поставить?

 

Screenshot_20181214-143006_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

Ребята, а где см то напряжения? Надо внизу галку поставить?

Дима, внизу смотри, их два: левое значение  напряжение ТСМ, правое -показание ELM напруги в сети авто, спасибо Якову, он нас просвятил, а то мы с тобой в блуд ударились ,вернее я, 13  вольт. на этой игрушке быть не может. И ведь не обратиль внимание на то, где ты писал о токах- 0,01А.

aa7a060ace1c.png
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основном экране нажать на показания напряжения и откроется график.

показания.jpg

О, не успел :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Andrey_66 сказал:

У @Игорь55 графики хуже. Он сможет точно сказать в чем причина неравномерности напряжения.

@Andrey_66 Андрей, пока сказать нечего, один вывод, просадка  напряжения при работе на холостых и при движении накатом , либо в пробке.

Скрины вчерашние и сегодняшние, все вот здесь, если не трудно, посмотри, их много:

https://radikal.ru/users/Igor__Marusev#rnd=67

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! А если там, внизу галку нажать? Не взорвётся ничего? Что будет и для чего там галка?

12 минут назад, Игорь55 сказал:

Ой, йо! Там кроме скринов есть что посмотреть. :)

То, что на скрине прочитал. Но ничего не понял.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Спасибо!!! А если там, внизу галку нажать? Не взорвётся ничего? Что будет и для чего там галка?

Ой, йо! Там кроме скринов есть что посмотреть. :)

Эротики там нет, а так смотри на здоровье!

А галка , это что, а Дима ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Игорь55 сказал:

 

А галка , это что, а Дима ?

Галочка. ) если переставить её с "подключиться к вариатору" на "подключиться к двигателю" что будет?

Выше, на моём чОрном скрине.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на скрине падение напряжения, у себя видел такое, это что такое? Ремень???

Падение напряжения.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...