Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 ноября 2018 34 минуты назад, Kex сказал: подскажите как проверить напряжение на датчике ДМРВ не прокалывая провода? самый безболезненный способ это с помощью шнурка с ноутом или елм + гаджеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 29 ноября 2018 @РусХус, давай дальше здесь разбираться с твоей неисправностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 декабря 2018 Определяем состояние катализатора. Не ожидая р0420. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 11 декабря 2018 Народ! Давайте в продолжении темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/16248-dymit-dizelek/?page=3&tab=comments#comment-854686 определимся с тем, какие приборы и с какими единицами измерения будем сравнивать. Вероятно зависит от версии программы, но я у себя в Торке не нашел некоторые приборы. Или они не так называются. У меня из актуального для меня есть: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 11 декабря 2018 Итак... расшифровка - соответствие датчиков на фото и как называется датчик при выборе в Торке... и что еще добавлять? У меня смесь в программе английских и русских терминов... а в аглицком я не силен. Intake - kpa - ? MAF - g\s (грамм в секунду) - ? Boost - bar - ? Vacuum - ? Throotle - ? Accel - ? Revs - обороты двигателя Fuel Rall - kpa - ? Fuel Rate - ? Coolant - температура ОЖ в гр. Ц. LPK - l\100 km - ? Intake - температура воздуха на впуске (на МАФе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 11 декабря 2018 @Borism1показания ДМРВ удобно мерить в Вольтах. Это можно сделать обычным мультиком(тестером) или с помощью девайсов. Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3. Эта программа информативна и удобна к анализу. Можно смотреть различные параметры и графики. Вы можете выбрать другие программы, нам интересны показания в Вольтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 11 декабря 2018 19 минут назад, Borism1 сказал: Throotle Дроссель 20 минут назад, Borism1 сказал: Boost Наддув турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 11 декабря 2018 Ну так Вы ж сами эту тему подняли по ЕЛМке в теме "Дымит дизелек", а затем предложили и перенесли сюда. Давайте определим какие параметры нужны, в каких единицах измерений. Могу сделать сравнение как у меня на моем тракторе...какие величины. В посте моем ключевые слова - 3 часа назад, Borism1 сказал: как называется датчик при выборе в Торке... и что еще добавлять? по причине того. что ну нет у меня в программе таких датчиков, как в том посте (в теме про дымит дизелек..). Или я не смог их сопоставить с английским названием. По-большому счету данная проблема меня не очень волнует, это больше нужно , Kex .... Предлагал привести к единому стандарту, но нет, так нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 11 декабря 2018 @Borism1я Торке не использую. Я сначала попробовал, но мне не понравилось. По той же причине, что и тебе (непонятки с переводом). Поэтому я перешел на Теку. Подсказать по Торке не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 11 декабря 2018 (изменено) Датчик массового расхода воздуха MAF Датчик кислорода Банк 2 O2 B2 S1 Датчик кислорода Банк 1 O2 B1 S1 Кратковременная топливная коррекция S-FUEL TRIM-B1 Долговременная топливная коррекция L-FUEL TRIM-B2 Температура воздуха на впуске INT/A TEMP SE Длительность импульса впрыска топлива B1 INJ PULSE-B1 Угол поворота распредвала впускных клапанов INT/V TIM(B1) Управление на клапан IVT (впускного вала) INT/V SOL(B1) Напряжение с 1-го датчика педали акселератора ACCEL SEN 1 Напряжение с 2-го датчика педали акселератора ACCEL SEN 2 Напряжение 1-го датчика положения дроссельной заслонки THRTL SEN 1 Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки THRTL SEN 2 Абсолютное положение дроссельной заслонки Расчетная нагрузка на двигатель CAL/LOAD VALUE Положение клапана продувки угольного фильтра PURG VOL C/V Угол опережения зажигания IGN TIMING Длительность импульса впрыска топлива Уровень нагрузки нагревателя датчика кислорода Sensor Heater Duty Давление в рампе FUEL PRES SEN V Изменено 11 декабря 2018 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 12 декабря 2018 @Andrey_66 подскажи, пожалуйста про елм. Питание на него идёт сколько вольт? При отключении акб, есть ли ток на OBD ll ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 12 декабря 2018 16 минут назад, Pzm76 сказал: При отключении акб, есть ли ток на OBD ll ? Дим, а откуда ему там быть, если машина полностью обесточена? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 12 декабря 2018 13 минут назад, Ровермен сказал: Дим, а откуда ему там быть, если машина полностью обесточена? Космические теории ))))) мини бесперебойник какой нибудь для пзу эбу. ))) шЮтка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 декабря 2018 30 минут назад, Pzm76 сказал: подскажи, пожалуйста про елм. Питание на него идёт сколько вольт? При отключении акб, есть ли ток на OBD ll ? Питание заведено бортовое-12В. Отрубается полностью при выключении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 12 декабря 2018 (изменено) @Andrey_66 а много ли берёт елм при выкл зажигании? Не сильно ли садит акб? ( диодик то горит ) Что то мне подсказывает, что 0.01 А. Или меньше. Сига в спящем режиме примерно 0.15А. ( ? ) Изменено 12 декабря 2018 пользователем Pzm76 Орфо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 декабря 2018 (изменено) 19 минут назад, Pzm76 сказал: ( диодик то горит ) Вроде он горит пока Ниссан не уснет? Если горит все время, то напругу не отрубает. Я ЕЛМкой игрался давно. Потребление должно быть минимальное, там нет потребителя мощного. Изменено 12 декабря 2018 пользователем Andrey_66 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 12 декабря 2018 17 часов назад, Andrey_66 сказал: Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3. Эта программа информативна и удобна к анализу. Можно смотреть различные параметры и графики. Наверное и я присоединюсь к теме: " Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3." Манит и манит она меня ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 12 декабря 2018 19 минут назад, Andrey_66 сказал: Вроде он горит пока Ниссан не уснет? Это да. А потом.. .. Снаружи его не видно, а при открытии авто, всё просыпается и он естественно горит. Засыпает ли OBD ll вместе со всем остальным, интересно. Это надо закрываться в машине и ждать. Смотреть. ))) 12 минут назад, Игорь55 сказал: Наверное и я присоединюсь к теме: " Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3." Манит и манит она меня ! Отлично! Может позже и я подключусь. )) Только ноута нет. Дети отжали. Забрать - это целая военная операция с привлечением тяжёлой артиллерии в виде жены. )))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 декабря 2018 14 минут назад, Игорь55 сказал: Манит и манит она меня ! Игорь, в этой программе высокая информативность.Она уступает только крутым сканерам, а для бюджетного потребителя то что надо. Понятно. что все проблемы она не решает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 12 декабря 2018 13 минут назад, Pzm76 сказал: Это да. А потом.. .. Снаружи его не видно, а при открытии авто, всё просыпается и он естественно горит. Засыпает ли OBD ll вместе со всем остальным, интересно. Ходил специально сопли морозил, стекло опустил, на охрану поставил и через 20 минут сфоткал: Резюме видно - горит, цветопередача паршивая, но горит зараза ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах