Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 а прозвон лямбд поможет что-то определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, Pzm76 сказал:

прозвон лямбд поможет что-то определить?

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня праворульный Х трейл31  может в этом проблема.

Купил elm327 на чипе PCI18F25K80 V1.5   Так же купил программку с маркета CVTZ50 она  без проблем подключилась и выдала все показания. Но другие программы( Torque, Карсканер) легко подключаются к elm327 но не видят ЭБУ.  Подскажите как поженить адаптер с програмками чтобы проверить катализатор?  

S10414-172915.jpg

S10415-123000.jpg

S10415-135623.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ktotam сказал:

Подскажите как поженить адаптер с програмками чтобы проверить катализатор? 

Для проверки катализатора тебе надо смотреть графики  лямбды до катализатора и после. Что касаемо твоей ЕЛМ327, то чип правильный.Может он где-то урезанный, его можно проверить с помощью терминала и определенного набора команд (https://www.drive2.ru/l/6915292/). Как правило если не работает адаптер, то он не работает со всеми программами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток, подключил я свой адаптер ЕЛМ327 к программам EconTool и CVTz50 всё работает и показывает, но ни как не получается с Torque, не видит ЭБУ и всё.
Пробовал разные профили, и PID-ы Torque for Nissan, так же разные версии Torque, перечитал тему  на 4pda .
Поделитесь профилем если у кого есть на праворульный  X-trail 31 2010 г.в. для  Torque, может заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktotam сказал:

Пробовал разные профили, и PID-ы Torque for Nissan, так же разные версии Torque,

скорее всего это надо вопрос задавать зазработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил программку  motor data obd, вот график обоих лямбд на холостых оборотах. Первый датчик слева, второй справа. Вроде бы катализатор живой ещё пробег 103т.км.. 

Скрытый текст


S10421-094844.jpg

 

 

Изменено пользователем ktotam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ktotam сказал:

Первый датчик слева, второй справа.

Первая лямбда хорошая, живая.Второй работа не видна вообще.Она должна повторять работу первой, но с меньшей амплитудой. Погазуй, посмотри вторая жива?Или это обманка?Если вторая лямбда работоспособная, то 0,83В говорит о нерабочем каталике, она зависла в богатой смеси на выходе.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

0,83В говорит о нерабочем каталике, она зависла в богатой смеси на выходе.

 Может наоборот на бедной смеси ? Вроде бы пишут 0.1-0.2В это умерший катализатор ?  В видео на 2й стр. этой темы так говорят.

Газовал вторая так же дает синусоиду. Что интересно утром завел прогрел минут 5 вторая лямбда показывает 0.3 - 0.4в. Потом проехался катализатор прогрелся и показания выровнялись на 0.83. Машина пришла из Японии вряд ли катализатор мертвый, да и не воняет выхлоп практически, может график так рисует с запозданием в этой программе как то. В программе   EconTool график совсем не так выглядит, завтра попробую с нее скриншот сделать.

Изменено пользователем ktotam
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ktotam 

41 минуту назад, ktotam сказал:

не для наших машин:

В первую очередь программа рекомендована тем, у кого не работает программа Torque Pro. Ориентировочно это Ниссаны ДО 2008 года. Более свежие машины могут использовать другие протоколы.

Поддерживается два фирменных ниссановских протокола: Nissan Consult-1 (через 14-ти пиновый БТ адаптер) и Nissan Consult-2 (через БТ ELM327).

Упор пока сделан на старый протокол Consult-1, Consult-2 присутствует скорее в виде бонуса, его функционал на данный момент сильно урезан по отношению к Consult-1.


Я у себя не смог нормально поиграться этой прогой. Мне больше по душе Tecu3+ноут+шнурок.Попробуй Carscanner, вроде у ребят здесь работает.@Pzm76 может по ней немного поконсультировать.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь Carscanner. 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner

У меня лямбда 2 мертва. Рисует так. Кат не вырезан, ошибка перестала выскакивать. Может летом вылезет, скину. Резать не буду. Едет норм, техосмотр на со² прошёл без проблем. Просто выработались активные элементы ката. Рисков заскока керамики в цилиндры - нет. 

 

Screenshot_20181225-080739.jpg

@ktotam а в чём проблема? Может я пропустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

а в чём проблема? Может я пропустил..

Да всё в порядке, просто изучаю, недавно взял Х трейла, и  ELM327 купил, пытаюсь разными программами состояние катализатора понять, для вариатора купил программу CVTz50 но она графики с датчиков не показывает. Покатался ещё посмотрел какой график во время движения нарисует

вот что вышло, что скажите?

 

Скрытый текст

S10421-200223.jpg

 

Изменено пользователем ktotam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ktotam 2ю лямбду, да и первую, смотрят на ХХ, на хорошо прогретом двс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ktotam сказал:

вот что вышло, что скажите?

Эти графики получше, может и каталик ещё живой.Замеры все делай на ХХ.

26 минут назад, ktotam сказал:

Да всё в порядке, просто изучаю, недавно взял Х трейла,

Лучше изучай графики топливных коррекций.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, в теме про замену фреона написал, а про интересное и забыл! 

После перезаправки, Дмитрий традиционно, минут десять поигрался с Consult 3+, ничего необычного не увидел и выдал на прощание такое!

Написан новую прошивку, смысл которой в еще более остром отклике на педаль газа, с сохранением пластичности в разгоне, увязанной с уменьшением расхода топлива в движении и на старте. 

Лошади, как обычно в атмосферник не добавлены. 

Сейчас заканчивается тестирование, на Кашкае жены и хитром Т31- 2.5л, инженера по гарантии. 

Как было сказано, мне зальет бонусом, бесплатно, в честь долголетней дружбы и сотрудничестве. 

Скорее всего после майских выходных. 

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль. В срочных вопросах затёрли. ))

 

Приехал. Пытался поехать, не завелась. Билят. )) р0325. Мониторинг. Цепь ДД. датчик детонации. Чё за нафиг. Не может же он. Пошевелил, нет. наф. Дома. Менял.

Куда рыть? Машина у дома. 

 

https://www.drive2.ru/l/551911407507997014/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время, в теме про капиталку моего двигателя, был вопрос, какие предпосылки были для капремонта.

Вот ниже посмотрите, что бывает, когда цепь перескакивает.

В моем случае, она была вытянута и фазы тоже ушли, ну и не хотелось запускать до такого :

Скрытый текст

Что здесь необычного?
MR20DE вытянута цепь так что автомобиль не запускается на холодную)
Растяжение 1 зуб коленчатого вала на осцилограмме синхронизации - смотрите как это выглядит на диаграмме фаз ГРМ по распредвалу впуск/выпуск смещен в позднюю сторону на 10-12 градусов)

h7EaRbI5TdU.jpg?size=1165x587&quality=96&sign=40503904583b09e118808f4312caec54&type=album

PvIXf9ZUODw.jpg?size=1035x1080&quality=96&sign=5306e4c8749fcdf8e98629467bf91aa8&type=album

-Vvhmr_5Db0.jpg?size=1035x1080&quality=96&sign=798610995e7d3cae97a7acb163b5287f&type=album

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил датчик дождя. Дворники работают с разной задержкой между взмахами. Регулировка интервала крутилкой на рычажке. Мне понравилось! Всё предсказуемо. Пока так поюзаю, если что, всегда можно вернуть обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2021 в 15:25, Andrey_66 сказал:

Эти графики получше, может и каталик ещё живой.Замеры все делай на ХХ.

Лучше изучай графики топливных коррекций.

Андрей привет .

 

Есть такая проблема - на устоявшемся режиме на трассе около 2000 оборотов и скорости 100-110 кмч , по топливным коррекциям выходит , что я еду на очень бедной смеси , в остальных режимах всё в рамках полностью исправного автомобиля , это происходит как на газе так и на бензине . Если машина реально едет на бедной смеси весь трассовый перегон , то это чревато преждевременным прогаром клапанов\сёдел выпусных , в том числе и на бензине . Что собственно у меня и происходило пару раз с 2019 года . Возможно на самом деле всё окей , но неисправен ДМРВ и он на компьютер передает некорректную информацию в движении . 

Топливные коррекции уходят в плюс моментально , а лямбда всё равно показывает бедную смесь . И тут газовый мастер  высказал несколько вариантов обЪяснения этому действу - 1) Программа ЭБУ ДВС кривая сама залита или повреждена . 2)  Либо ДМРВ неисправен , сломан , некорректен . 3) Лямбда не корректна стала в последние 3-5 месяцев , может и дольше  . Значения на ПРОПАНЕ и на БЕНЗИНЕ , одинаково не правильные , питание исключаем . Проблема в системе управления , врёт датчик отвечающий либо за топливо  , либо за воздух , получаем некорректное значение . На переходных в городе старт\стоп разгон\торможение всё отлично , абсолютно . На большой скорости всё отлично , на трассе .  

 

Из моих личных наблюдений и экспериментов . Иногда срывает башню у показаний расхода топлива , не с того не с сего расход становится почти в два раза больше чем был только что  . А это или нарушается алгоритм подсчёта расхода топлива , или расход реально становится астрономическим , вместо 10-11 скажем 21-23 литра , запросто , замечено только на трассе , спустя 30мин-1 час езды непрерывной . В городе или нет проблемы такой , или я не замечал .

Как я выхожу из этого астрономисекого расхода - останавливаюсь , отключаю клемму АКБ на 5 минут , подключаю обратно , завожусь и вуаля всё абсолютно исправно , и будет исправно долго , скажем 3-4 часа езды по трассе . 

 

Что касается ошибок , которые также достают последние 3-5 месяцев , Р2а00 часто , Р0139 постоянно вылезает , 0136 редко на трассе ,  0133 редко на трассе  , 0171 редко на трассе ,  и пропуски с 25ого апреля не вылезали , но были  0300 и 0301 .  Так или иначе все ошибки чисто по лямбдам , кроме 0300-0301 . Газовый мастер диагност это знал , но всё равно упирался в возможную неисправность\проблему ДМРВ или ПРОГРАММЫ моторной . Не исправность программы как бы маловероятна , так как ещё в марте не было проблем вообще , в программу никто не ползал с 2016 года .

 

Всё , что было это 10.09.2019 года заменили впервые заводской лямбда зонд  верхний-основной чтобы загасить ошибку 0139 , которая вылезала каждый раз на кик-дауне на бензине (на газе кик даун не возможен , машина уходит на бензин при 3700 об , так как 169 лошадей ) . Поставили СТАРТВОЛЬТ , и зачем то раскрывали коробку ЭБУ мотора , меняли какой то чип или микрик или микросхему , якобы для решения проблемы по лямбде , сначала я им привёз новую лямбду бош - универсальную , потом на сайте нашёл , что на  QR25DE этот бош не подходит , привёз им новый стартвольт . 

 

На днях ездил 2200 км , пришлось дважды АКБ скидывать , чтобы БК показывал что то вменяемое . 

 

Извиняюсь , что прям очень много букв .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara перечитал несколько раз и напрашивается логический вывод, что неисправность у тебя связана с первой лямбдой. Причем комп тебе подсказывает проблемой нагревателя лямбды. Чисто логически остальные ошибки все завязаны на неправильную работу лямбды. Показания расхода напрямую завязаны на показания первой лямбды. Как только происходит обрыв в нагревателе - показания показывают ерунду.Значения болтаются около нуля, а это показатель бедной смеси. Мозги сразу же начинают выдавать команду на больший впрыск топлива.Поэтому у тебя так скачат показания расхода.Сказать что лямбда неисправна нельзя - вероятность 50-50.Либо в проводке пропадает питание на нагреватель, либо в разъёме (или на предохранителе).Это должен прозвонить электрик.Но явно где-то пропадает питание нагревателя. По выводам твоего мастера могу сказать, что причины названы правильно, но вероятность кривой прошивки и такой работы ДМРВ менее вероятны. Однозначно сначала надо разобраться с лямбдой, а дальше анализировать коррекции и смотреть показания ДМРВ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...