Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

@Алекс707 иногда и так было. Но в основном ехали на оборотах до 3000 со скоростью до 80 км/ч. И трогалась она с места рывками с пробуксовкой колес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Игорь55 сказал:

 

  Показать содержимое

Причины возникновения ошибки P0776

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность трансмиссии
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0776?

Основными признаками возникновения ошибки P0776 являются невозможность переключения передач, проблемы с включением и выключением гидротрансформатора, а также переход автомобиля в режим защиты АКПП. Однако следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Другими признаками являются:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Перегрев трансмиссии

 

 

 

Причины возникновения ошибки P0744

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0744 является неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или повреждение или неисправность самого гидротрансформатора. Другими причинами являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)

Каковы симптомы ошибки P0744?

Симптомы ошибки P0744 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких симптомов. Однако основным признаком возникновения данной ошибки является невозможность выключения муфты блокировки гидротрансформатора. Другими признаками являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива

 

Как под копирку, только местами пункты некоторые поменяли.

Сомнительно !

Игорь, коробки немного разные, симптомы могут быть похожи, кмк, при разных неисправностях. Без путней диагностики всё равно ничего сказать точно нельзя. Да и делать ТС не будет, если я правильно понял. Ссылка была так, для общего понимания, что проблема, скорее всего, с клапаном. То есть начать можно было с диагностики ГБ и соленоидов, если нет ещё стружки. :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2021 в 13:02, Виктор13 сказал:

@dsv69 иногда дергается и по прямой, а иногда нет, но в подъем стабильно, всегда почти на вершине начинаются рывки и сильное биение в передней части авто

У меня такая же проблема. Кузов Т32 правый руль 14 г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь Сахалин сказал:

У меня такая же проблема

На сколько я помню, то @Виктор13  написал:

17.04.2021 в 11:54, Виктор13 сказал:

Еле доехали. Ошибка p0776. Помер наш вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy77_07

Добрый день! Подскажите как вы решили свою проблему?

У меня появилась проблема на холстом, в основном когда прогреваешься бывают толчки и иногда начинается сильная тряска. Было и на прогретом авто в пробке, решалось перезапуском авто. На ходу все отлично, разгон тоже. На электротяге едет хорошо. При этом ошибок не показывает.

 

Изменено пользователем Станислав11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день я проблему решил тем что снял все клеммы с мозгов и поставил их на место.проблема была в контактах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригнал с Японии в сентябре 2020г X-Trail 2014 NT32 с пробегом 92000. После пару тысяч километров началась дерготня при нагрузке при оборотах от 2500 до 3000. Начал разбираться, прочитал кучу форумов.Понял что эта проблема не у одного меня. Но и на форумах четкого ответа не прочитал. У нас в Южно-Сахалинске посоветовали заехать к одному электрику. Заехал.Перепрошил и проблема исчезла.Как сказал мне мастер что это заводской косяк. И что на этот варик у него уже 5 обновление. Так что если комп не выдает ошибки вариатора то не торопитесь менять свечи, катушки, сам варик а найдите электрика который сможет обнулить и перепрошить его.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ким Максим , у вас 2-х литровый?

Тоже была мысль перепрошить, но в Хабаровске специалистов не нашел, а дилер сказал, что японские они не перепрошивают, только леворульные

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Два литра 

 

Езжу уже две недели.Радуюсь от езды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы можете мне в личку его телефон скинуть, хочу поговорить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Установил контрактный вариатор, есть рывки, когда переключаюсь на драйв. В остальном коробка ведёт себя адекватно. Подскажите, как лечить. 

Автомобиль Ниссан х-трайл т32 2,0 литра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ким Максим , переговорили с этим товарищем. Сказал: "У Вас будет прошивка версии 4CE7B или 4CE7C. Новая версия для всех 4CE3A". Посмотрели - действительно, на наших двухлитровых японках 14 года прошивка 31036-4CE7B.

Сейчас нужно 4CE3A найти и найти, кто это может перезалить :).

Спасибо!

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2021 в 14:32, Ким Максим сказал:

Да. Два литра 

 

Езжу уже две недели.Радуюсь от езды.

 

Добрый вечер, где делали? Купили 1го июня машину, на следующий день заметил сильные толчки, будто на мкпп вместо 3й 5ю воткнул, боюсь что вариатор разваливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга 

02.06.2021 в 08:54, Сирёга сказал:

@Ким Максим , переговорили с этим товарищем. Сказал: "У Вас будет прошивка версии 4CE7B или 4CE7C. Новая версия для всех 4CE3A". Посмотрели - действительно, на наших двухлитровых японках 14 года прошивка 31036-4CE7B.

Сейчас нужно 4CE3A найти и найти, кто это может перезалить :).

Спасибо!

Это не версия прошивки а каталожный номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.06.2021 в 10:54, Сирёга сказал:

@Ким Максим , переговорили с этим товарищем. Сказал: "У Вас будет прошивка версии 4CE7B или 4CE7C. Новая версия для всех 4CE3A". Посмотрели - действительно, на наших двухлитровых японках 14 года прошивка 31036-4CE7B.

Сейчас нужно 4CE3A найти и найти, кто это может перезалить :).

Спасибо!

Сергей привет. Получилось перешить? Проблемму победили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Валерий 25 сказал:

Сергей привет. Получилось перешить? Проблемму победили? 

Нет еще, в процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с дерганием при нагрузке или просто дерганием на Ниссан Х трейлах в 32 кузове решается прошивкой ЭБУ вариатора. На праворульных Японских Экстрейлах  Т32  2013-2014-2015 г.г.в. установлена прошивка 4CE7B или 4CE7C. Данные прошивки с глюками и создают перебои в работе вариатора, по этой причине машина беспричинно временами дергается. Необходимо устанавливать старую версию прошивки 4CE3A и тогда дерганье уходит, но это только в том случае если у Вас исправен вариатор и не показывает других ошибок. То есть сначала нужно продиагностировать вариатор и если нет ошибок, то посмотреть у специалистов версию прошивки и если как указано выше, то переустановить. Я проживаю в г. Чите. Поначалу обращался к частным мастерам, но у них либо нет программы либо не умеют. Обратился в местный Ниссан Центр, мастер поначалу сказал, что у меня новая версия прошивки и нет смысла переустанавливать старую версию, после долгих споров он все-таки связался с коллегами с Востока и те ему сказали, что действительно у данных машин проблема имеется и необходимо переустанавливать версию прошивки на более старую, то есть 4CE3A, данная версия есть у дилера. У меня тоже есть- отдельное спасибо мастеру Сергею из Южносахалинска, который поделился и отнесся с пониманием. Могу отправить кому надо, но повторюсь данная версия есть у официалов (нет разницы левый или правый руль). Так что при появлении дерганья не спешите менять свечи, чистить форсунки, менять жидкость в вариаторе, чистить топливную систему или менять сам вариатор или продавать машину, а разберитель с прошивкой ЭБУ вариатора.

Изменено пользователем Alex.M.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex.M. , поздравляю! Кроме ушедшего дергания какую-то разницу в работе машины еще почувствовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только дерганье вроде ушло, в процессе поезжу отпишусь. Кстати, спец с нашего Ниссан Центра звонил по этому поводу в Хабаровск и там ему все объяснили. Узнаю номер спеца в Хабаровске напишу тебе Сергей в личку.

Изменено пользователем Alex.M.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрые утро... день... вечер.

 

Дерганья происходят из-за некорректного управления блокировкой гидротрансформатора реализованной в прошивках 4CE7B и 4CE7C.

В момент движения под нагрузкой происходит срыв фрикциона трансформатора, и блок управления командует увеличить давление на фрикцион. Пробуксовка резко уменьшается и блок командует уменьшить давление. Наступает "резонанс" между уменьшить - увеличить блокировку. Если изменить крутящий момент передаваемый от мотора рывки пропадают.
В прошивке 4CE3A пробуксовка по умолчанию меньше и срыва не происходит. 

IMG_5168.jpg

IMG_5169.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...