Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Saper

Не заводится, не реагирует на ключ после разрядки аккумулятора

Рекомендованные сообщения

T31, механика, 2012 год рестайл. Сигнализация Sher-Khan Magicar 10 без автозапуска.

Перед отпуском поставил машину. Проблем никаких с электрикой не было. 

Через 3 недели не смог открыть с брелка сигнализации, открыл ключом водительскую дверь, центральный замок не работал.  При повороте ключа в ON вообще ничего (диагностика) на панели не происходило. Стартер тоже не запускался.

Естественно подумал про аккумулятор. Он действительно полностью сел судя по тому, как потом шла автоматическая зарядка. Напряжение тогда не замерил.

 

Теперь зарядил аккумулятор полностью (12.8 в стабильно), поставил обратно. Все световые приборы работают, но по прежнему никак не реагирует сигнализация, не работает центральный замок и опять при повороте ключа в ON вообще ничего не происходит.

 

Подскажите, пожалуйста, что еще можно попробовать самому прежде чем звать эвакуатор?

Изменено пользователем Saper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

45 минут назад, Saper сказал:

по прежнему никак не реагирует сигнализация....что еще можно попробовать самому прежде чем звать эвакуатор?

Советую разобраться с сигнализацией полагая, что в ней и есть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил с службу поддержки Sher Khan.

Они утверждают, что Magicar 10 технически не может блокировать центральный замок и штатный иммобилайзер. А машинка с ключиком мигает на панели и после поворота ключа в ON - иммобилайзер не реагирует на ключ.

В Ниссан порекомендовали только батарейку в ключе сменить - тоже не помогло.

В общем что-то глюкнуло так, что вырубило и доп. сигнализацию и штатный иммобилайзер.

 

Если есть идеи - буду признателен.

Завтра наверное буду звать эвакуатор и к диллеру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснили причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-31, MCVT/  2,5л

У меня почти такая же ситуация. Приехал на дачу, оставил зажигание в положении 1 (не вывернул ключ до конца) но все приборы, свет, магнитола были выключены. Через день при попытке завести оказалось, что сел полностью АКБ. Прикурил, завел, тронулся и ... заглох, так несколько раз. Подумал что слаб АКБ, зарядил. Но все тщетно такая же ситуация повторилась. Заводится, работает, чек не горит, всё работает. Включаешь либо D  либо R, отпускаешь тормоз и поехал 1-2 метра и заглох или при нажатии на тормоз тоже глохнет. При попытке завести около 10 сек не реагирует, потом щелчок в районе дросс. заслонки и включается бензонасос. Теперь спокойно заводится и при начале движения все повторяется. Провел самодиагностику - показывает ошибку 1614, сбросил, через несколько неудачных попыток она появилась вновь. Такое впечатление что села батарейка на метке сигналки. Но сигналку снял около года назад со всеми потрохами  (садила АКБ), снимали офиц. дилер Pandora.

Снял клемму на пару дней думал может мозги сбросят сами, но ничего не вышло. Вызвал эвакуатор, и к официалам. Колдуют третий день не могут найти причину((( жесть. или спецов уже нет у них...

Может есть какие соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серога пусть проверят иммобилайзер. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pzm76 сказал:

@Серога пусть проверят иммобилайзер. 

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение, как будто стоит беспроводное реле, точно нигде дополнительная метка не лежит в машине, у нас была одна такая. Человек купил машину и не знал ничего про это реле, и чудесным образом батарейка села, в тот момент, когда машина была у нас на ремонте, вот весело было нам тогда, что только не проверяли)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серога Блин консалт то должен показать что в этот момент перестаёт работать?

Что они там третий день колдуют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пандоровцы снимали и сделали всё правильно, и метки больше нет, то только иммо. ТУТ ещё вариант описан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти каждая сигнализация с функцией автозапуска " подсаживает" аккумумулятор , что касается " Пандоры " не исключение ( действительно сигнализация Пандора раз в 50 сек. производит опрос наличия брелока в зоне действия сигнализации и конечно ток потребление вырастает на 1-2 сек. ), лично у себя на последние три авто ставил только Пандору , в настоящее время Pandora DX 50b  , но когда долго отсутствую более недели , включаю функцию VALET(отключает связь с брелком) , авто только на штатной сигналке ,соответственно разряд аккумы ,как до установки сигналки .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акб менял с другой машины, не помогло. Хотя странно ведь заводиться с полпинка, а глохнет при начале движения. По моему скорее всего иммобилайзер, пропадает связь с ключом.  День третий - официалы ничего выяснить не могут. Я и раньше подозревал, что у них уже нет нормальных "спецов"...

Летом все было хорошо, но зимой неделю АКБ не выдерживал заряд. Последнюю зиму снимал клемму, и закрывал двери ключом. Потом подумал, а нафига мне такая сигналка, которая через год перестала работать через интернет, через три накрылся основной брелок и постоянно сосет АКБ, и расстался без сожаления))) ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серога иммо, если не сдох, можно попробовать почистить контакты. В ссылке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серога А что за официалы?

@Pzm76 Машины уже нет, отдали спецам. Зачем себе голову пока забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Т-31, MCVT/  2

Новорязанское шоссе, стр.1 "КЛЮЧАВТО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

 Зачем себе голову пока забивать.

 

17 часов назад, Серога сказал:

Колдуют третий день не могут найти причину((( 

17 часов назад, Серога сказал:

Может есть какие соображения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует классификация иммобиайзеров по типу используемых блокировок:

  1. Проводные, когда сигналы от блока управления к реле поступают по проводам.
  2. Беспроводные, когда передача сигнала от БУ к реле происходит при помощи радиоволн.

Беспроводный тип устройства обеспечивает намного больший уровень защиты за счет сложности обнаружения мест разрыва цепей даже при обнаружении главного модуля. В проводных устройствах легко проследить путь от ЭБУ к реле и вручную замкнуть цепь.

По времени действия:

  1. Моментального (машина сразу лишается подвижности).
  2. С отсрочкой блокировки, когда двигатель глохнет после преодоления автомобилем небольшого расстояния

Сбой контроллера по причине низкого напряжения с аккумулятора. Проблема возникает при разрядке аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при длительно включенных электроприборах с неработающим двигателем. Для восстановления штатного функционирования контроллера, аккумулятор отключают на 30 мин. В 4 из 5 случаев полная зарядка аккумулятора восстанавливает работу устройства. Если это не помогло, требуется диагностика контроллера, после которой возможно потребуется его перепрошивка или прописывание нового ключа

P/S : выдержка из https://voditelauto.ru/kak-proverit-immobilayzer/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установщики сигналки - официалы ?  Так же при демонтаже сигналки возможно ,что-то и забыли снять (косячнули маленько) ,то же ,как один из вариков.( при трогании питание на насос пропадает, а каком то месте цепь разрывает какое то реле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Не теоретик сказал:

Установщики сигналки - официалы ?  Так же при демонтаже сигналки возможно ,что-то и забыли снять (косячнули маленько) ,то же ,как один из вариков.( при трогании питание на насос пропадает, а каком то месте цепь разрывает какое то реле)

Машину купил месяц назад, Мне подсказывал установщик сигнализации что раньше похоже стояла сигнализация пандора, может от неё остались какие нибудь элементы,предыдущую сигнализацию не оккуратно демонтировали, потому-что откушенные провода висели в воздухе, Причина была в нештатном имобилайзере. Радиореле было найдено под панелью предохранителей . Демонтировали и вуаля машина работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Нашли причину. Все банально просто. При демонтаже осталась не снятая ради-релюха. Как она сработала остается загадкой, а может она управляется не самой сигналкой, а самостоятельная???

Ну вот такая...

 

1112.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...