Гамлет 260 Опубликовано: 31 января 2019 Скажите пожалуйста, что за мотор QR20DD?? У меня вроде DE... Начали звонить перепродавцы, предлагают MR20, QR25..... 2.5 в мою встанет? там крепление, подушки, и какие последствия возможны: передаточные числа редуктора, раздатки.... Совсем мне мозги сожгли.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 31 января 2019 1 час назад, Гамлет сказал: пробег 170 000. Масло говорит не жрало вот тут большие сомнения 24 минуты назад, Гамлет сказал: предлагают MR20, QR25..... 2.5 в мою встанет а прошивку под эти движки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 31 января 2019 (изменено) 22 минуты назад, Andrey_66 сказал: вот тут большие сомнения Звонил человеку, который на машине до ДТП ездил: говорит масло заливал ВАЛВОЛАЙН (его у нас не подделывают), цифры не помню, говорит. Заливали чуть меньше 4 литров, выливали/высасывали на пол-литра меньше. Он по-моему не врет. Но мне кажется, что даже в этом случае вариант нормальный. Перекупы правды не скажут (может и не знают), а это простой человек, который попал в ДТП, распродает остатки... П.С. когда я в первый раз позвонил, он сам спросил, не перекуп ли я ? )))) Про прошивку: отдают с мозгами Изменено 31 января 2019 пользователем Гамлет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 31 января 2019 16 минут назад, Гамлет сказал: Он по-моему не врет. у меня пробег почти 120 т. и уже масло жрет 2л - 6000км причем по городу вроде не жрет, а когда по трассе то - капец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 31 января 2019 14 минут назад, Andrey_66 сказал: у меня пробег почти 120 т. и уже масло жрет 2л - 6000км У меня 143. Расхода нет. 35 минут назад, Гамлет сказал: Скажите пожалуйста, что за мотор QR20DD?? У меня вроде DE... Начали звонить перепродавцы, предлагают MR20, QR25..... 2.5 в мою встанет? там крепление, подушки, и какие последствия возможны: передаточные числа редуктора, раздатки.... Совсем мне мозги сожгли.... Надо брать такой, какой сейчас стоит. Мало ли, какие отличия. По каким то причинам не подойдёт, что с ним потом делать... а пэрсик то такой, как у тебя? Если да, я бы взял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 7 февраля 2019 Всем здрасьте!!! Взял я двигатель (который пЭрсик), ставить будем на выходных. У меня мастер или маньяк или шибко умный: предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. Вопрос: мне от такого мастера убегать или как??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) 27 минут назад, Гамлет сказал: предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. Вопрос: мне от такого мастера убегать или как??? Из рабочего двс что то выкинуть? ))) Нет там лишних цепей, которые можно выкинуть. Изменено 7 февраля 2019 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 февраля 2019 Читал про мазду сх 5, но думаю, что в данном случае, это лишнее. Есть варианты повысить давление масла. Сам пока не проверял но на капризных маздах сх-5 убирают привод и сам блок балансиров и перекрывают подачу масла к балансирам, что повышает давление в оставшихся каналах. тут не убирают. Чистят и ставят. https://www.drive2.ru/l/517060737198195684/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) 27 минут назад, Гамлет сказал: предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь Система, уравновешивающая вибрации. Без неё работать будет. Вам решать, удалять её или нет. ЗЫ. Раньше считалось, что аппендицит лишний в организме. Ан нет - с ним лучше. Изменено 7 февраля 2019 пользователем Ровермен 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 февраля 2019 25 минут назад, Ровермен сказал: Система, уравновешивающая вибрации. Без неё работать будет. Дык.. наверное колбасить будет. А от вибраций со временем могут быть не нужные проблемы. Подушки, как минимум, быстрее лягут. Я уж о комфорте и не говорю. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 февраля 2019 3 часа назад, Гамлет сказал: предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. Такого я еще не слышал. А чем ему это все мешает? Вроде самые безобидные компоненты. Даже не знаю что сказать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 7 февраля 2019 6 часов назад, Гамлет сказал: Всем здрасьте!!! Взял я двигатель (который пЭрсик), ставить будем на выходных. У меня мастер или маньяк или шибко умный: предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. Вопрос: мне от такого мастера убегать или как??? Вам "мастер" только поставит и выкинет "ненужное", а Вам дальше ездить самому. Что за бред? Поменяйте мастера 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 8 февраля 2019 Спасибо всем, кто откликнулся!! Новый двигатель трогать не буду - поставим как есть. Он предлагал, не настаивал. Обосновывает тем, что это "нЭнужная нагрузка на ШПГ", мол КВ и так отбалансирован и дополнительный балансир не нужен. Но я уверен, что японские инженеры просто так не поставили бы его (тем более, что затраты на производство этого двигателя сводились к минимуму). Вчера при мне звонил своему другому клиенту, которому капиталил такой же мотор и ампутировал блок балансиров. Тот сказал, что никакой детонации не наблюдает, что тяга на месте, но с чем она связана - затрудняется ответить, т.к. до этого до "победного" конца ездил на убитом двигателе. Повторяю: новый двигатель трогать не буду - поставим как есть. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 11 февраля 2019 Добрый день, друзья!! Не знаю, куда подевалось вчерашнее, напишу снова. Авто вчера довезли до мастера, также взял б/у мотор (который пЭрсик) Мастер на 2 дня уехал по делам, и мне разрешили баловаться. Итог такой: провернуло вкладыш на 1 поршне. Постель шатуна с синевой. на остальных шейках все нормально (есть конечно износ, но...) Поршни в цилиндрах не болтаются, поверхность цилиндров без следа хона, задиров на стенках цилиндра и шейках КВ нет. Размер шеек одинаковый на всех 4-х. Второпях померил элипсность, сказал, что нету ее. Вернется завтра скажу померит еще раз. В итоге на старом моторе имею вышеперечисленное, плюс растянутую цепь, изношенный левый башмак, постели распредвалов в норме, сами РВ без коцок (словом, головка в норме, вчера за 2 часа керосин не ушел). На новом моторе хозяин говорит, что масло жрало от замены до замены грамм 500, цепи не слышал, одним словом пЭрсик!! Оснований ему не верить у меня нет, тем более человек согласен в любой ситуации вернуть деньги, возместить расходы по установке, если что окажется не так. Но я так подозреваю, что 170000 может потребовать замены цепи и подобное.. Может на своем поменять кольца вкладыши и цепь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 11 февраля 2019 1 час назад, Гамлет сказал: Может на своем поменять кольца вкладыши и цепь? у тебя самое больное место - это постель под провернутом вкладыше. Можно конечно все заменить, но если постель прослабла - проворот повториться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 21 февраля 2019 Добрый день, друзья! Закончилась моя эпопея с мотором. Оказалось "пЭрсикЭ вполне живой, т.к. я по телефону недопонял продавца: оказывается пробег на 170 000, а 70 000 км., Видел аукционные бумажки: с пробегом в 68 приехала в Армению, реально жаль машину, свежая такая была... Но не суть. Поставили новый мотор, по утрам не тарахтит, тянет вроде нормально (мне еще дроссель помыть/обучить, холостые стабилизировать и ПОМЫТЬ машину)) Масло Лукойл Армортеч 5w30, проехал около 100 км., сегодня с утра оно чуток потемнело. Думаю через пару тысяч слить, пусть промоется мотор. Воздух из системы выгнали, антифриз 2 дня в норме. Скажите, на что обращать внимание? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 февраля 2019 6 минут назад, Гамлет сказал: Скажите, на что обращать внимание? Рекомендую масло менять только с промывкой (макс 7000км) и давать оборотов на трассе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 21 февраля 2019 8 минут назад, Andrey_66 сказал: Рекомендую масло менять только с промывкой (макс 7000км) и давать оборотов на трассе. Промывку какую-то фильдиперсовую или Лукойл подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 21 февраля 2019 Лучшая промывка, это масло, которое заливается. Имхо. Пару раз заменить с маленькими интервалами и всё. Объясню. Полностью из мотора масло при замене удалить не возможно. По этому пусть уж там останется прим 5% старого масла, чем промывочного, которое и маслом то по сути не является. Жижа. Промывка имеет смысл при попадании в масло, например, антифриза. @Гамлет Хорошее масло и так хорошо промоет, а промывка всё равно не возмёт кокс ( надеюсь, его там нет ). 5минутка просто разжижает старое масло, что бы его больше слилось и так же остаётся в двс, разжижая новое и убивая присадки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 21 февраля 2019 22 минуты назад, Гамлет сказал: Промывку какую-то фильдиперсовую или Лукойл подойдет? Мне понравилась промывка Ликвимоли на 200 км перед заменой масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах